Project Eternity — Крис Авеллон раскрыл новые детали

Сайт ObsoleteGamer.com взял интервью у Криса Авеллона, из которого мы почерпнули действительно много интереснейшей информации касательно Project Eternity.

Мы сделали небольшую выжимку из этого материала, отсеяв факты и теперь рады представить их вам. Итак, что же ожидает нас в грядущей RPG от компании Obsidian?

  • Компаньоны главного героя будут активно общаться между собой, реагируя не только на ваши действия, но и на слова друг друга.
  • Карта мира будет похожа на то, что мы могли видеть в Baldur’s Gate и Icewind Dale.
  • Все пороховое оружие в игре будет однозарядным.
  • У разработчиков нет никаких планов касательно мультиплеера.
  • Действие игры происходит в реальном (для игрового мира) времени. Не будет прыжков во времени в духе «прошло 5 лет».
  • В Project Eternity игрок сможет вступать в отношения, однако навязывать их разработчики не станут. Выбор всегда за вами.
  • Команда под управлением игрока будет состоять из 6 персонажей (включая главного героя), однако можно будет пройти игру и меньшим числом.
  • Разработчики планируют создать целую серию игр.
  • В Project Eternity не запланировано каких-то действительно глобальных изменений в ходе сюжета (вроде уничтожения мира или порабощения его агрессивными космическими киберкреветками), однако на положение вещей во вселенной игры можно будет в значительной степени повлиять.
  • Вне зависимости от расы вашего персонажа, он сможет носить любую броню. Никаких расовых ограничений.

Напомним, что уже завтра будет опубликован первый скриншот из игры. Следите за новостями.

Обсудить на форуме