Project Eternity — Души и технологии

В пятом апдейте Project Eternity разработчики из Obsidian рассказали о мире игры, значительном влиянии душ существ в этой вселенной, а также технологиях, которые используются различными расами. Перевод материала выполнил Albatross.

Мы в Obsidian уделяем много внимания проработке сеттинга и атмосферы. По-моему, нужно создавать такие миры, в которые вам захотелось бы поверить, даже если они фантастические. Для этого мы стараемся создавать людей, культуру и конфликты, которые отлично проработаны и переплетены между собой. В нашем сообществе люди чаще всего задают два вопроса: о природе душ и об уровне развития технологий в игре. В этом апдейте будет меньше деталей о культуре и больше об этих специфических темах, поскольку они — основа любого нормального мира. Спасибо за то, что читаете это!

Души

Как мы уже намекали в прошлых видео, души играют огромную роль в мире Project Eternity.

Мир смертных ещё не раскрыл все секреты устройства души, и влияние школ метафизической философии чувствуется во всей культуре. Известно только, что все разумные души проходят через постоянный цикл жизни в теле и искупительного сна — смерти, среди богов. Этот сон может длиться долгие годы, но иногда он короток, и душа быстро перевоплощается в новом теле.

Этот цикл далеко не безупречен, спустя поколения, души подвергаются «разрыву», по-разному трансформируясь, и не всегда… работая правильно. У некоторых народов высоко ценятся «сильные» души, души с «чистой» родословной, «пробуждённые» души, которые помнят свои прошлые жизни, «путешествующие» души, которые дрейфуют сквозь божественные сферы, или которые способны сосуществовать с другими душами в одном теле. Тем не менее, у других народов, нередка дискриминация выше названных душ, доходит даже до вспышек геноцида.

С помощью некоторых техник (например, боевые искусства, медитация, ритуальный призыв духов, умерщвление плоти), некоторые люди способны использовать энергию своей души для совершения незаурядных подвигов. Спектр их способностей может изменяться от сверхчеловеческих до совсем уж нечеловеческих. Можно подумать, что на это способны только сильные души, но порой даже человек с раздробленной душой способен вытворить нечто экстраординарное. Скорее всего, человеческое тело является своего рода проводником и аккумулятором этой силы (энергии), которая черпается, по-видимому, из вездесущих «полей» духовной энергии, витающей в окружающем мире.

Мыслители, колдуны, и учёные всего мира тысячи лет изучали природу и цели этого процесса, а другие в поисках ответов пытаются обратиться к высшим силам. Вместо того чтобы осветить высшую цель этих циклов, боги скрывают правду, временами распространяя космологическую ложь, сталкивают верующих и ищущих агентов друг с другом, таким образом, укрепляя предрассудки своих последователей ради сохранения власти.

Независимо от природы душ смертных, людям всего мира пришлось принять за истину то, что они наблюдали: все смертные тела заключают в себе потоки энергии, связанной с личностью, и что даже после их смерти эта энергия будет двигаться вперед в бесконечном цикле, частью которого она является, и, насколько им известно, будет являться всегда.

Технологии

Все народы в Project Eternity находятся на разном уровне технологического развития. И хотя некоторые цивилизации до сих пор находятся в «Каменных» и «Бронзовых» веках, большинство уже достигло уровня позднего средневековья. Технологии наиболее агрессивных и мощных цивилизаций будут находиться на уровне нашего XVI века, хотя, по развитию культуры до «Ренессанса» им может быть ещё далеко.

Это значит, что большинство стран уже используют весь спектр холодного оружия и методов ведения войны, присущих позднему средневековью: полные латы, различные виды мечей, боевые молоты, древковое оружие, длинные луки, арбалеты, и различные осадные орудия. В архитектуре эти цивилизации используют технологии, используемые в нашем готическом стиле, что позволяет им создавать высокие вертикальные строения.

Самые последние технологии, используемые в мире — корабли, способные переплывать океан (наподобие каракки) и чёрный дымный порох (но, в частности, ещё нет типографии). Народы с большим флотом и развитой торговлей отправляют первопроходцев в неизведанные земли, и однажды открыли ранее неизвестные территории, где им довелось контактировать с новыми цивилизациями. Несмотря на то, что эпоха великих открытий была в самом разгаре, эти исследователи не могли продолжить изучение дальних рубежей из-за морских монстров, обнаруженных разведкой. Было понятно, что эти чудовища представляют угрозу даже для тяжеловооруженных флотилий.

Во время событий игры уже созданы различные виды однозарядных пистолетов с колесцовым замком. Тем не менее они всё ещё считаются диковинкой и не стоят на вооружении войск хотя бы из-за длительности перезарядки, их не используешь против врагов, которые слишком крепки, чтобы лечь от одного выстрела, которые слишком быстро перемещаются или могут становиться невидимыми. Несмотря на это, некоторые индивиды используют огнестрельное оружие для одной конкретной цели: для пробивания мистической завесы, стандартного магического заслона колдунов. Мистическая завеса — это мощное средство личной защиты любого мага, но она плохо отклоняет высокоскоростные пули аркебуз и пистолей. В результате, большинству колдунов, которые ранее полагались на мистическую завесу и могли спокойно щеголять в мантиях на поле битвы, пришлось носить традиционную броню для дополнительной защиты.

Обсудить на форуме