Wasteland 2 — Обращение к вкладчикам и первый скриншот

Брайан Фарго и арт-директор проекта Wasteland 2 решили обратиться к людям, пожертвовавшим свои кровные на разработку второй части легендарной игры Wasteland — прародителя серии Fallout.

«C момента последнего обновления прошло чуть больше месяца, и за это время мы добились успеха на многих фронтах. Наши дизайнеры работают на полную катушку и генерируют такие классные, оригинальные, а иногда и заставляющие кровь стынуть в жилах идеи. Не хочу хвастаться, но Wasteland 2 не занимать глубины и оригинальности. Наша команда серьёзно взялась за создание богатого мира, захватывающего игрока, рискнувшего погрузиться в него, атмосферой постапокалипсиса».

«Создание сайта с базой данных вкладчиков уже практически готово и скоро он будет запущен. При помощи этой базы можно будет изменить контактную информацию и увеличить свой вклад, тем самым получая возможность стать счастливым обладателем более интересной награды».

«Ещё мы хотим поделиться первым скриншотом Wasteland 2, дабы продемонстрировать возможности движка Unity. За последнее время, у нас было немало споров насчёт внешнего вида игры. Настраиваясь на нужный лад, мы успели просмотреть множество CG-короткометражек и документальных
фильмов, и пришли к выводу, что одних жарких пустынь нам не хватит. На скриншоте вы можете видеть пустыню Мохаве, однако, это далеко не единственный тип местности, где вам предстоит путешествовать, вы сможете
полазать по снежным вершинам гор Аризоны, побродить по территории Лос-Анджелеса с южной Калифорнией и полюбоваться закатом на берегу Тихого океана».

«Не пугайтесь раньше времени, этот скриншот можно считать просто ещё одним концепт-артом. У нас ещё множество работы над графикой, мы ещё не занимались эффектом частиц и пост-обработкой, которые будут сильнейшим образом влиять на финальную картинку. Угол обзора камеры можно менять, чтобы каждый игрок смог настроить его так, как ему удобно».

«Уже скоро вы сможете выразить свои пожелания, предложения и критику. Ещё
раз благодарю вас всех за предоставленную возможность создать эту игру моей мечты. Мы заставим вас гордиться нами».

Обсудить на форуме