The Elder Scrolls 5: Skyrim – Детали с Eurogamer Expo

На выставке Eurogamer Expo всем желающим была предоставлена возможность пощупать The Elder Scrolls 5: Skyrim собственными руками, чем не преминули воспользоваться поклонники игры. Сразу после этого в сеть стали просачиваться большие объемы новой информации. При чем не все из них порадуют игроков и поклонников серии. Ниже представлен довольно таки внушительный список, который можно прочитать полностью в продолжении новости.
В игре встречаются следующие животные: собаки, волки, олени, лосось, хищные рыбы, бабочки, лоси и кролики.Представлено огромное количество разнообразных добиваний. Их настолько много, что за продолжительное время трех игровых сессий ни одно из них не повторилось.С мертвых кроликов можно брать лапки.Водоросли, растущие под водой, нельзя собирать в качестве алхимических ингредиентов.Город Вайтран отличается наличием большого количество фонтанов и прудов.Нападение на стражника обойдется озлобленному игроку в 40 монет, в то время как за убийство потребуют 1000.Судя по всему, анимация плывущих персонажей перекочевала в игру из Fallout 3.Различные NPC регулярно делятся с игроком информацией о различных местах, указывая их месторасположение на карте.Текстуры порой отличаются отвратительным качеством и подгружаются не сразу.При создании персонажа у вас не получится сделать его толстяком. Регулировка веса отражает мускулатуру героя, а не его пристрастие к пончикам.Теперь двери не просто распахиваются перед персонажами, будто по велению волшебной палочки. Открывание отныне полностью анимировано.Отмечаются довольно долгие загрузки и неудобное в навигации меню.Управление лошадьми не из легких.В ночное время леса Skyrim безопаснее, большая часть диких зверей спит в берлогах.Цвета зелий соответствуют цветам полос статистики — красные (здоровье), зеленые (выносливость), синие (мана)Режим стелса стал гораздо лучше не только в сравнении с предыдущими частями серии, но и относительно видеороликов Skyrim, показанных ранее.Подземелья стали гораздо более ветвистыми, сложными и многоуровневыми по сравнению с Oblivion.Помимо стандартных мини-игр будут и головоломки, подобно играм жанра Quest и Adventure.Баланс заклинаний несколько нарушен. В пример приводится спелл «Огнемет», легче легкого косящий врагов.

  • Организация под названием «Клинки» была расформирована.
  • Подводные локации выглядят хуже, чем в Fallout 3.
  • Животные в игре практически никак не реагируют на попытку игрока убить их. Вполне возможно, что дело в нефинальном билде.
  • Общение NPC между собой происходит гораздо более правдоподобно, нежели в Oblivion. Диалоги теперь логичны и их интересно подслушивать. Более того, из них можно узнать множество любопытной информации.
  • Случайные встречи стали гораздо более интересными. В пример приводится похоронная процессия, на которую игрок может наткнуться в одном из лесов.
  • По ощущениям игра ближе с четвертой части серии, нежели к третьей.
  • Лесопилки в Skyrim выглядят абсолютно одинаково.
  • Получение уровня отныне проходит намного быстрее, один из игроков заработал три левел апа за пятнадцать минут.
  • Вид от третьего лица даже более играбелен, чем вид от первого. Большинство людей, опробовавших игру, предпочли именно его.
  • На консолях можно менять раскладку кнопок.
  • Статистика игры так и не была обнаружена. Возможно, что её и вовсе нет.
  • По словам одного из пользователей, компас довольно неудобен. Отметки на нем слишком велики и понять что-либо довольно тяжело.
  • Во время загрузок показываются различные арты, изображения доспехов и так далее. Зачастую можно прочитать историческую справку или какие-нибудь другие тексты.
  • Анимация движений зверорас ничем не отличается от прочих.
  • Еда имеет определенный вес, хотя и не большой.
  • Прыжок с уступа, приводивший к летальному исходу в Oblivion, здесь практически не принес вреда герою.
  • Находясь под водой, вы не увидите элементов интерфейса, показывающих запас воздуха. Потому что в Skyrim нельзя утонуть. Возможно это исправят.
  • Вы можете напугать некоторых горожан, обнажив свое оружие.
  • В игре есть диалоги с собаками, однако не ожидайте философских бесед, мохнатые NPC лишь лают в ответ.
  • Никто так и не встретил ребенка, принадлежащего к зверорасам.
  • Орки и норды являются самыми распространенными представителями разумных видов в Skyrim. Темные эльфы встречаются крайне редко.
  • Выносливость теперь гораздо более важный параметр, чем ранее. Она очень быстро заканчивается и крайне медленно восстанавливается.
  • Медведи теперь не просто лесное пушечное мясо. На начальных уровнях он может убить героя парой ударов огромных лап.
  • В дневное время суток таверны пусты, все люди занимаются повседневными делами и лишь к вечеру подтягиваются в подобные места для увеселения.
  • В пивнушках можно заплатить барду, чтобы тот сыграл какую-либо музыку. После окончания представления посетители разразились аплодисментами.
  • В Skyrim есть специальный колледж для бардов, с которым связана серия квестов.
  • Анимация прыжков выглядит гораздо лучше, чем раньше, однако разработчикам еще есть куда стремится.
  • Поклонение Талосу запрещено под страхом смерти. Иногда можно обнаружить трупы паломников, валяющиеся возле святилищ.
  • Подробная карта местности выглядит так, будто её рисовали углем на пергаменте.
  • Тканевые предметы реалистично колышутся на ветру.
  • Игроку представится выбор из пяти уровней сложности.
  • Озвучка действительно очень разнообразна.
  • Здоровье и мана в бою восстанавливается гораздо медленнее, чем в мирное время.

Обсудить на форуме