The Elder Scrolls 5: Skyrim — Детали с Eurogamer Expo

На выставке Eurogamer Expo всем желающим была предоставлена возможность пощупать The Elder Scrolls 5: Skyrim собственными руками, чем не преминули воспользоваться поклонники игры. Сразу после этого в сеть стали просачиваться большие объемы новой информации. При чем не все из них порадуют игроков и поклонников серии. Ниже представлен довольно таки внушительный список, который можно прочитать полностью в продолжении новости.
В игре встречаются следующие животные: собаки, волки, олени, лосось, хищные рыбы, бабочки, лоси и кролики. Представлено огромное количество разнообразных добиваний. Их настолько много, что за продолжительное время трех игровых сессий ни одно из них не повторилось. С мертвых кроликов можно брать лапки. Водоросли, растущие под водой, нельзя собирать в качестве алхимических ингредиентов. Город Вайтран отличается наличием большого количество фонтанов и прудов. Нападение на стражника обойдется озлобленному игроку в 40 монет, в то время как за убийство потребуют 1000. Судя по всему, анимация плывущих персонажей перекочевала в игру из Fallout 3. Различные NPC регулярно делятся с игроком информацией о различных местах, указывая их месторасположение на карте. Текстуры порой отличаются отвратительным качеством и подгружаются не сразу. При создании персонажа у вас не получится сделать его толстяком. Регулировка веса отражает мускулатуру героя, а не его пристрастие к пончикам. Теперь двери не просто распахиваются перед персонажами, будто по велению волшебной палочки. Открывание отныне полностью анимировано. Отмечаются довольно долгие загрузки и неудобное в навигации меню. Управление лошадьми не из легких. В ночное время леса Skyrim безопаснее, большая часть диких зверей спит в берлогах. Цвета зелий соответствуют цветам полос статистики — красные (здоровье), зеленые (выносливость), синие (мана)Режим стелса стал гораздо лучше не только в сравнении с предыдущими частями серии, но и относительно видеороликов Skyrim, показанных ранее. Подземелья стали гораздо более ветвистыми, сложными и многоуровневыми по сравнению с Oblivion. Помимо стандартных мини-игр будут и головоломки, подобно играм жанра Quest и Adventure. Баланс заклинаний несколько нарушен. В пример приводится спелл «Огнемет», легче легкого косящий врагов.

  • Организация под названием «Клинки» была расформирована.
  • Подводные локации выглядят хуже, чем в Fallout 3.
  • Животные в игре практически никак не реагируют на попытку игрока убить их. Вполне возможно, что дело в нефинальном билде.
  • Общение NPC между собой происходит гораздо более правдоподобно, нежели в Oblivion. Диалоги теперь логичны и их интересно подслушивать. Более того, из них можно узнать множество любопытной информации.
  • Случайные встречи стали гораздо более интересными. В пример приводится похоронная процессия, на которую игрок может наткнуться в одном из лесов.
  • По ощущениям игра ближе с четвертой части серии, нежели к третьей.
  • Лесопилки в Skyrim выглядят абсолютно одинаково.
  • Получение уровня отныне проходит намного быстрее, один из игроков заработал три левел апа за пятнадцать минут.
  • Вид от третьего лица даже более играбелен, чем вид от первого. Большинство людей, опробовавших игру, предпочли именно его.
  • На консолях можно менять раскладку кнопок.
  • Статистика игры так и не была обнаружена. Возможно, что её и вовсе нет.
  • По словам одного из пользователей, компас довольно неудобен. Отметки на нем слишком велики и понять что-либо довольно тяжело.
  • Во время загрузок показываются различные арты, изображения доспехов и так далее. Зачастую можно прочитать историческую справку или какие-нибудь другие тексты.
  • Анимация движений зверорас ничем не отличается от прочих.
  • Еда имеет определенный вес, хотя и не большой.
  • Прыжок с уступа, приводивший к летальному исходу в Oblivion, здесь практически не принес вреда герою.
  • Находясь под водой, вы не увидите элементов интерфейса, показывающих запас воздуха. Потому что в Skyrim нельзя утонуть. Возможно это исправят.
  • Вы можете напугать некоторых горожан, обнажив свое оружие.
  • В игре есть диалоги с собаками, однако не ожидайте философских бесед, мохнатые NPC лишь лают в ответ.
  • Никто так и не встретил ребенка, принадлежащего к зверорасам.
  • Орки и норды являются самыми распространенными представителями разумных видов в Skyrim. Темные эльфы встречаются крайне редко.
  • Выносливость теперь гораздо более важный параметр, чем ранее. Она очень быстро заканчивается и крайне медленно восстанавливается.
  • Медведи теперь не просто лесное пушечное мясо. На начальных уровнях он может убить героя парой ударов огромных лап.
  • В дневное время суток таверны пусты, все люди занимаются повседневными делами и лишь к вечеру подтягиваются в подобные места для увеселения.
  • В пивнушках можно заплатить барду, чтобы тот сыграл какую-либо музыку. После окончания представления посетители разразились аплодисментами.
  • В Skyrim есть специальный колледж для бардов, с которым связана серия квестов.
  • Анимация прыжков выглядит гораздо лучше, чем раньше, однако разработчикам еще есть куда стремится.
  • Поклонение Талосу запрещено под страхом смерти. Иногда можно обнаружить трупы паломников, валяющиеся возле святилищ.
  • Подробная карта местности выглядит так, будто её рисовали углем на пергаменте.
  • Тканевые предметы реалистично колышутся на ветру.
  • Игроку представится выбор из пяти уровней сложности.
  • Озвучка действительно очень разнообразна.
  • Здоровье и мана в бою восстанавливается гораздо медленнее, чем в мирное время.

Обсудить на форуме