Kingdoms of Amalur: Reckoning — Минимум диалогов, максимум всего остального

Бен Шнайдер, представитель компании 38 Studios, заявил, что ожидаемая RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning не будет содержать огромного количества обязательных диалогов, дабы не отпугнуть любителей более динамичных игр. Однако разработчики по прежнему хотят донести до игроков хорошую и насыщенную историю и сконцентрированы на этом. Таким образом, пытаясь угодить двум категориям аудитории, разработчики внедрили в интерфейс указатели, какие встречаются в MMO-играх. Они призваны обозначить персонажей, у которых есть задание для героя.

Все это звучит довольно казуально, несмотря на заверения разработчиков, что Kingdoms of Amalur: Reckoning угодит всем и сразу. На данный момент не было продемонстрировано ни одного внутриигрового диалога, в связи с чем у нас есть большие опасения о разговорчивости главного героя. Вполне вероятно, что ребята из 38 Studios пойдут по стопам первой и второй части Fable, где персонаж был абсолютно нем и мог отвечать лишь отрицанием или согласием, да и то лишь в случае, когда предстояло сделать какой-либо выбор.

Помимо всего вышеописанного, разработчики похвалились вселенной игры и её историей, написанной Робертом Сальваторе, известным автором книг по мотивам Forgotten Realms. По словам девелоперов, популярный писатель настрочил историю мира, охватывающую 10 000 лет и сделал это крайне подробно, так что игрокам всегда будет чем заняться, исследуя игровую карту.

Подведя итог, можно сказать, что нас ожидает RPG, основной акцент в которой сделан на боях и исследовании вселенной.

Обсудить на форуме