Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning обещают минимум диалогов и максимум всего остального

Разработчики Kingdoms of Amalur: Reckoning обещают минимум диалогов и максимум всего остального на RPGNuke

Представитель компании 38 Studios Бен Шнайдер, заявил, что ожидаемая RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning не будет содержать огромного количества обязательных диалогов, дабы не отпугнуть любителей более динамичных игр.

Однако разработчики всё же хотят рассказать хорошую и насыщенную историю. Таким образом, пытаясь угодить двум категориям игроков, разработчики внедрили в интерфейс указатели, какие встречаются в MMO-играх. Они призваны обозначить персонажей, у которых есть задание для героя.

Все это звучит довольно казуально, несмотря на заверения разработчиков, что Kingdoms of Amalur: Reckoning угодит всем и сразу. На момент написания данной заметки не было продемонстрировано ни одного внутриигрового диалога, в связи с чем у многих игроков есть опасения о разговорчивости главного героя. Вполне вероятно, что девелоперы из 38 Studios пойдут по стопам первой и второй частей Fable, где персонаж был абсолютно нем и мог отвечать лишь отрицанием или согласием, да и то лишь в случае, когда предстояло сделать какой-либо выбор.

Помимо всего вышеописанного разработчики похвалились вселенной игры и её историей, написанной Робертом Сальваторе, известным автором книг по мотивам Forgotten Realms. По словам авторов игры, популярный писатель создал историю мира, охватывающую 10000 лет, и сделал это крайне подробно, так что игрокам всегда будет чем заняться, исследуя игровую карту.

Обсудить на форуме