В сети появился новый трейлер ожидаемой многими MMORPG Star Wars The Old Republic от студии BioWare. В ролике, помимо любопытных геймплейных кадров, показаны возможности класса «Контрабандист», его способности и возможные варианты развития. Посвящается всем поклонникам Хана Соло.
Материалы по теме

Star Wars: The Old Republic – Бета-тест побил рекорды
Согласно статистике, которая просочилась в сеть через уста финансового директора Electronic Arts — Эрика Брауна — ожидаемая многими онлайновая ролевая игры Star Wars: The Old Republic побила все мыслимые рекорды своим бета-тестированием. Как оказалось, поучаствовать в бета-тесте изъявило желаение 2.4 миллиона человек. 750 тысяч игроков, получивших доступ, за один единственный уикенд умудрились наиграть 9 миллионов часов. Действительно впечатляющая цифра.
Напомним, что Star Wars The Old Republic выйдет 20 декабря во всем мире. Игра является эксклюзивом платформы PC. →

Star Wars: The Old Republic – Джедай Консул
BioWare опублиоквали новое видео, в котором демонстрируется один из классов MMORPG Star Wars: The Old Republic — Джедай Консул, могущественный адепт Силы.
[video id=172 uri=http://www.rpgnuke.ru/files/star_wars_the_old_republic/video/the_jedi_consular.html]http://files.rpgnuke.ru/star_wars_the_old_republic/video/the_jedi_consular.flv[/video] →

Star Wars: The Old Republic – О создании карт
Дэмион Шуберт, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic, опубликовал новый дневник разработчиков, в котором он обсуждает процесс создания карт. Вот наиболее интересные высказывания Шуберта:
«В целом, закидывать карты в MMO легко. С другой стороны, создать полную, достоверную и полезную для игрока карту гораздо труднее, чем вы можете себе представить. К счастью для нас, мы поняли это еще на ранней стадии».
«Для начала, дизайнер рисует рамку триггеров вокруг части мира, а затем назначает то, какая карта будет принадлежать этой рамке. Затем он использует инструмент, который отображает только те объекты, которые находятся внутри этой рамки. Это дает нам основное изображение карты. После этого он бежит в Photoshop, применяет фильтр, который делает получившееся изображение голографическим и архитектурным (если это помещении) или топографическим (если на улице)».
«Наконец, художник делает очистку, удаляя визуальные артефакты и прочие шумы, которые появились в процессе». →