Интервью с креативным директором Dungeons & Dragons: Daggerdale

Dungeons & Dragons: Daggerdale

Dungeons & Dragons: Daggerdale, последняя на текущий момент работа во вселенной Forgotten Realms, выходит позже в этом году. Gamesrelay.com взял интервью у креативного директора Bedlam Studios Зандро Чана дабы узнать, на что будет похожа Daggerdale.

Зандро Чан проработал креативным директором в игровой индустрии около восьми лет, ранее он участвовал в разработке таких проектов, как Max Payne, The Warriors, Pariah, Playboy: The Mansion и Oni. Dungeons & Dragons: Daggerdale — новая игра Bedlam Studios, заявленная на весну этого года.

Сюжет Daggerdale строится вокруг отчаянной борьбы со злым Резлусом, пытающимся захватить Долины при помощи Зентарим (объединение магов, жрецов и воинов, посвятивших себя завоеванию господствующей роли в области торговли, а, следовательно, и могущества, в западной и центральной частях Фаэруна — прим.). На игроков возложена задача по восстановлению порядка в Нентир Вейл путём раскрытия тайн шахт Тет’амара, победы над злом внутри Башни Пустоты и, собственно, конфронтации с Резлусом.

GamesRelay: Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы! Для начала расскажите нам о себе и о развитии команды разработчиков в Bedlam Studios.

Зандро Чан: Мы очень увлечённая и опытная команда разработчиков игр из Торонто. Наше вдохновение исходит из опыта работы над экшенами и RPG, а также из телевизионных проектов и фильмов.

GamesRelay: Каким образом игрок сможет настроить своего героя, и какие классы будут доступны для выбора?

Зандро Чан: В Daggerdale игрок может выбрать один из 4 различных архетипов персонажа, каждый из которых имеет свой собственный стиль игры и стратегию, которой игрокам предстоит овладеть. Игроки могут примерить роль эксперта ближнего боя — человека бойца, быстрого и ловкого эльфийского разбойника, таинственного мастера тайных искусств, и мощного и могучего клерика гнома. Выбор правильного персонажа в дополнение к командному стилю игры очень важно в мультиплеере.

Каждый игрок, получая уровень, разблокирует у себя новые характеристики и способности. У каждой способности есть 3 уровня, и это вкупе с огромным их количеством, позволит игрокам создать уникального персонажа. Как только игрок получает уровень, он может улучшить свои характеристики для дальнейшего развития персонажа. На более высоких уровнях количество оружия, доспехов и предметов, которые игроки смогут использовать, растет чуть ли не в геометрической прогрессии. Оружие и доспехи не только функционально влияют на геймплей, но и помогают индивидуализировать игроков визуально.

GamesRelay: Будут ли в игре мирные области для исследования и закупки товаров, или объекты можно найти только в подземельях в виде лута?

Зандро Чан: Возможности лута в Daggerdale поистине огромны. Игроки могут собирать добычу из бочек и сундуков валяющихся по всей округе, подбирать с поверженных врагов (в том числе и боссов) и получить их в качестве награды за успешно выполненный квест. Так называемые редкие объекты могут быть собраны с боссов, эксклюзивные изделия модно приобрести у некоторых торговцев, а также есть шанс выпадения чего-нибудь редкого из случайных врагов.

GamesRelay: Насколько сильно настольная RPG отображена в игре? Какую редакцию её правил вы используете, и пришлось ли вам идти на компромиссы, чтобы внести эти правила в игру?

Зандро Чан: Игровые системы базируются на четвёртой редакции правил Dungeons and Dragons. Мы хотели остаться верными именно всеми любимой четвёртой редакции, но в то же время мы должны были адаптировать её для action-базированной реалтаймовой боевой системы, балансируя с развитием персонажа. Всё неоднократно настраивается и отлаживается чтобы соответствовать нашей игре, и мы думаем что в конце-концов результатом будет и глубокая прокачка персонажа, и интенсивные сражения.

GamesRelay: Вы собираетесь сделать все, чтобы игра была доступной для людей, которые не знакомы с правилами и мифами во франшизе D&D?

Зандро Чан: В Daggerdale обширный туториал, который разъяснит игрокам основные составляющие вселенной, чтобы они могли просто пройти его и спокойно отправиться в путь. Для желающих глубже познать правила, можно будет это сделать прямо из игры. Пользовательский интерфейс также весьма привлекателен, он позволяет игрокам покупать/продавать оборудование или модернизировать своего персонажа с легкостью. RPG система тоже никого не отпугнёт, так как вся математика D&D спрятана в дебрях игры. Игра очень дружелюбна, ведь мы создали её для широкой аудитории. Однако если игроки пожелают нырнуть поглубже в мир законов и чисел D&D, то у них будет возможность это сделать.

GamesRelay: Что заставило вас выбрать для Daggerdale именно сеттинг Forgotten Realms?

Зандро Чан: Будучи поклонниками D&D, выбор базы Daggerdale в Forgotten Realms был для нас очевиден. Forgotten Realms имеет богатое прошлое, экзотические места и ​​мифы, и мы никогда бы не позволили себе упустить столь гениальные идеи. На заднем плане спрятана яркая история, и это является идеальным местом для наших приключений.

GamesRelay: Как много внимания вы уделяете истории игры?

Зандро Чан: Во многом как и в настольной игре, повествование для нас очень важно. Основной квест разбивается на серию подквестов, позволяя игрокам двигаться вперед в своем собственном ритме. На протяжении всех своих приключений, игрок будет встречать новых и интересных персонажей, некоторые из которых заплатят верностью за помощь.

GamesRelay: Как вы считаете попытка рассказать историю игры в кооперативе с четырьмя игроками представляет проблему для дизайна?

Зандро Чан: В некотором смысле, да. Поскольку игроки могут выбирать разных персонажей и имеют разные номера в партии, немного трудно сосредоточить внимание на развитии персонажа игрока, касательно истории. Внимание в повествовании в Daggerdale сконцентрировано на мире и его обитателях, и то как игроки вписываются в него.

GamesRelay: Кооперативный режим сделан в стиле «зашёл-вышел». Существуют ли какие-либо ограничения передачи объектов между игроками, например, с кооперативной сессии в конце игры на раннюю стадию в одиночной игре?

Зандро Чан: Во время многопользовательской игры онлайн с друзьями, игроки могут войти и выйти когда пожелают, а сложность игры будет возрастать или убывать, в зависимости от количества игроков, и их уровня. Система ИИ, названная «Мастер подземелий» («Dungeon Master») определяет, с какими боевыми испытаниями придётся встретися игрокам. ИИ устанавливает тип врагов, их уровень, число и поведение, и затем запускает их в мир, для сражения с игроком.

GamesRelay: Напоследок можете вы рассказать, в чем смысл режима «Свободная игра»? Этот режим открывается после завершения кампании, или он дополнительно прилагается к нему? И можно ли «новые мощные предметы», найденные там, перевести в режим кампании?

Зандро Чан: Режим «Свободная игра» на самом деле просто игра. В мире игры, игроки могут идти куда они хотят (соло или с друзьями) и свободно исследовать мир, имеющийся в их распоряжении. Заблокированные области могут быть открыты при взятии квестов.

Dungeons & Dragons: Daggerdale планируется к выпуску весной 2011 года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Обсудить на форуме