Первые подробности Elden Ring

На официальном сайте Xbox было опубликовано интервью с главой студии FromSoftware Хидетакой Миядзаки, в котором геймдизайнер раскрыл подробности своего самого амбициозного проекта — Elden Ring. Мы выбрали из него основную информацию.

  • Разработка игры стартовала сразу после завершения работы над заключительным DLC для Dark Souls III. Судя по всему, Elden Ring создаётся всего два года, а значит до релиза ещё далеко.
  • В новой игре разработчики хотят сделать то, чего не могли себе позволить в рамках серии Dark Souls.
  • Миядзаки выступает руководителем проекта, как и в случае с Sekiro. Процесс их создания и делегирование полномочий аналогичны. Чтобы успевать больше, Миядзаки выбрал доверенных лиц, которые отвечают за передачу его видения командам и являются соруководителями.
  • В отличие от Sekiro, которая делала больший уклон в экшен, нежели в ролевую составляющую, Elden Ring сильнее тяготеет именно к RPG.
  • В игре будет множество видов различного оружия, магии и способов взаимодействия с противниками, что позволит игрокам выработать собственный стиль игры и выбрать подходящую тактику.
  • По словам Миядзаки, игра предложит больше вариативности даже в сравнении с серией Dark Souls.
  • В Elden Ring можно будет создать собственного героя, настроив его внешность.
  • Миядзаки является поклонником творчества Джорджа Мартина, причём не только «Песни Льда и Пламени», но и других произведений. Именно это стало причиной, по которой геймдизайнер захотел поработать вместе с писателем.
  • В игре будет представлен полноценный открытый мир.
  • Разработчики обещают сложные схватки с жуткими боссами и многоуровневые замки, доступные для исследования.
  • В мире игры опасность подстерегает на каждом шагу.

Elden Ring выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, однако разработчики пока не называют даже примерной даты релиза.