Слух: Microsoft покупает Obsidian

Obsidian Entertainment

Сразу несколько независимых источников известного журналиста Джейсона Шрайера, работающего в Kotaku, сообщают о том, что Microsoft находится на грани подписания контракта о покупке Obsidian Entertainment.

Согласно полученной Шрайером информации, сделка завершена на 90% и её заключение — вопрос времени, а не вероятности. Сами же участники от комментариев предпочли воздержаться.

Напомним, что в настоящий момент Obsidian Entertainment трудится над проектом Тима Кейна и Леонарда Боярского, разработка которого ведётся при поддержке издательства Private Division, дочерней компании 2K. Что случится с игрой и станет ли она в таком случае эксклюзивом Xbox One — неизвестно. У Microsoft уже есть опыт поддержания предыдущих контрактов приобретённых ими студий. Так, например, купленная корпорацией Mojang продолжила развивать Minecraft и на платформах конкурентов, выпустив игру даже на Nintendo Switch. Впрочем, если новая игра Obsidian в случае поглощения и выйдет на всех платформах, то её потенциальные продолжения — вряд ли.

Представители Kotaku обратились за уточнением к Private Division и получили расплывчатый ответ, который, однако, намекает на то, что издатель продолжит непосредственное сотрудничество с разработчиками.

«Наша политика не позволяет нам комментировать слухи и спекуляции, однако мы с нетерпением ждём момента, когда выпустим грядущую RPG от Obsidian Entertainment, и мы уверены в том, что команда создаст выдающуюся игру».

Представитель издательства Private Division

Это, впрочем, не исключает возможности Microsoft выкупить контракт, предложив выгодные условия сотрудничества и достойную сумму.

Стоит отметить, что покупка Obsidian таким гигантом даст разработчикам невиданные ранее ресурсы для производства крупных RPG класса AAA, которые авторы Pillars of Eternity не выпускали со времён Fallout: New Vegas. Также у девелоперов появится доступ к лучшим технологиям и отделу исследований и разработки Microsoft, благодаря которым эксклюзивные проекты Xbox всегда выглядят наголову лучше мультиплатформенных.

С другой стороны, поддержка корпорацией платформы PC наверняка носит временный характер. Кроме того, поклонников Pillars of Eternity из стана PlayStation явно не ждёт ничего хорошего.