Anthem серьёзно повлияет на будущие игры серий Dragon Age и Mass Effect

Anthem

В ходе выступления на мероприятии PAX West в эти выходные сотрудники компании BioWare поговорили об Anthem, раскрыв некоторые подробности и немного обрисовав будущее.

По словам разработчиков, кооперативная Action-RPG окажет серьёзное влияние на грядущие игры студии, включая новые части таких известных синглплеерных серий, как Dragon Age и Mass Effect.

Anthem представляет собой мультиплеерную игру с сильным упором на повествование, которая в будущем будет поддерживаться дополнениями, включающими в себя в том числе и новые сюжетные линии. Эта же методология развития проекта, судя по всему, перекочует и в следующие игры BioWare.

Об этом в беседе с журналистами рассказал ведущий продюсер Anthem Майкл Гэмбл.

«У историй будут продолжения после релиза игры. Если вы помните те древние времена, когда мы выпускали игры, где раскрывался сюжет с участием определённых героев, то помните и то, что после этого мы выпускали DLC, позволявшие нам рассказывать иные истории».

«В случае с Anthem мы хотели получить возможность создавать новые сюжеты спустя годы и месяцы после релиза игры».

«После выхода Anthem мы можем сказать „окей, теперь пришло время раскрыть историю вот этого Агента“. Если что-то в мире игры изменилось, то меняются и отношения с другими героями, сами персонажи или типы их миссий». Или же мы добавляем новых персонажей, новых Агентов. Anthem даёт нам соответствующие инструменты для достижения этих целей".

«Я надеюсь, что, будь то новая часть Dragon Age или та другая игра, название которой начинается на „Mass“, продолжит использовать такой тип повествования».

Исполнительный продюсер Марк Дарра также отметил, что на будущие релизы повлияет не только структура и подача сюжета Anthem, но и её глубина:

«Одна из тех вещей, которые мы сделали реально круто — фокусировка внимания на [городе-хабе] Тарсисе. Это важнейшее место, где разворачивается повествование».

«В результате мы продвинулись с Тарсисом дальше, чем в случае с любым игровым хабом до него. Это пространство, реагирующее на ваши действия, ощущающееся более живым. И я думаю, что мы пойдём ещё дальше в этом направлении в случае с будущей Dragon Age или другими играми. Вы увидите глубину наших хабов, которую мы впервые представим в Anthem».

Кроме того, разработчики заявили, что все сюжетные DLC для игры будут распространяться бесплатно, а игрокам для погружения в сюжет не придётся преодолевать «пэйуолл», вынужденно приобретая какой-либо контент, чтобы узнать, чем закончилась та или иная история.

Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля 2019 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.