Paradox и White Wolf поговорили о Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Недавно стало известно о планах Paradox выпустить в будущем духовного наследника культовой ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines, однако этим беседа журналистов PC Games N с представителями компании не ограничилась. На сайте появилась более подробная версия интервью, включающая в себя разговор с представителями компании White Wolf, работающей независимо от своего владельца.

Генеральный директор Paradox Фред Уэстер отметил, что они очень заинтересованы в жанре RPG:

«Мы уже [какое-то время] заигрываем с RPG, с Pillars of Eternity и парочкой других проектов. Очевидно, что в каталоге White Wolf для нас открыто множество дверей. Мы экспериментируем с несколькими их брендами прямо сейчас, но также нужно понимать, что нельзя в первый же день начать делать Skyrim».

«Мы владеем White Wolf уже два с половиной года, и люди постоянно спрашивают „Где моя Bloodlines 2?“. Это очевидный выбор, но всё нужно сделать правильно. Нам нужна правильная команда и видение игры. Как только у нас это будет, ничто не собьёт нас с пути. Возможно, это будет не Bloodlines 2, но определённо какая-то Vampire RPG».

Несмотря на слова Уэстера о том, что компания заигрывает с жанром RPG, единственная внутренняя попытка сделать ролевую игру провалилась — проект Runemaster был отменён. В настоящий момент Paradox сосредоточены на попытках найти партнёра, который поможет издателю завоевать рынок.

«Мы присматриваемся к различным студиям, которые помогли бы нам по части RPG, но мы не нанимаем людей в штат. RPG для нас не являются чем-то, что легко даётся».

Поиск студии для наследника Bloodlines — задача не из лёгких.

«У Bloodlines до сих пор много фанатов, даже сейчас, спустя 14 лет после релиза. Это была великая игра. Она была очень проблемной на релизе, однако до сих пор имеет вес в индустрии. Нам нужны правильные люди [для создания новой игры]».

Журналисты также пообщались с генеральным директором White Wolf Тобайасом Съёргеном, который отметил независимость своей компании:

«Мы являемся отдельной сестринской компанией относительно Paradox, потому что мы хотим делать игры, которые правильны с точки зрения IP, а не игры, которые мог бы издать конкретный издатель. Наша независимость от Paradox означает, что мы ведём дела с той компанией, которая подходит для этого».

И это подтверждается словами. В начале прошлого года была анонсирована Werewolf: Earth Blood, которая создаётся силами Cyanide под эгидой издательства Focus Home Intaractive. Paradox никакого участия в развитии проекта не принимает.

После смены «хозяев» White Wolf начали ездить по мероприятиям вроде саммитов D.I.C.E. или E3 с целью найти подходящих партнёров для создания игр.

«Нам нравятся игры, движимые сюжетом, игры для более взрослой аудитории, потому что World of Darkness создана для взрослых людей. Она для подростков, фанатеющих от „Сумерек“, а скорее для тех, кто их уже перерос, для людей, которым запала в душу сама идея вампиров», — говорит Мартин Эрикссон, занимающий в White Wolf пост ведущего сценариста.

Что же касается конкретно Bloodlines 2, то White Wolf и Paradox, согласно заявлению Съёргена, открыты для возрождения серии.

«С нашей позиции владельцев лицензии было бы глупо не использовать столь узнаваемый бренд. Но [игра] должна соответствовать своему имени. Мы не занимаемся бизнесом по лицензированию, лишь бы добиться обещанной квартальной прибыли».

Если сиквел Bloodlines увидит свет, то он будет соответствовать стилю нового, уже пятого по счёту, издания World of Darkness, действие которого разворачивается в современном сеттинге.

«Во-первых, когда [оригинальная игра] была выпущена, она была полна багов. Так что выпуск качественного продукта будет нашей первой целью, а это займёт какое-то время. Необходимо дать издателю и разработчику столько времени, сколько им потребуется для создания продукта. Во-вторых — и это важный урок, который мы выучили, — необходимо обеспечить сообщество инструментарием для моддинга».

На создании пользовательских модификаций отдельно остановился Мартин Эрикссон, отметив вклад Вернера Шпаля, более известного как Wesp5. Он многие годы поддерживает один из самых известных фанатских патчей, который со временем получил альтернативную версию, восстанавливающую контент и вносящую множество незапланированных разработчиками изменений.

«У нас не будет немецкого дантиста, который спасёт положение».

Эрикссон также отдельно остановился на том, что должно стать основным приоритетом будущей игры:

«Bloodlines поклоняются за её сюжет и диалоги, это те вещи, которые мы очень высоко ценим. Возможно, она не была лучшим шутером во вселенной, но диалоги просто превосходны, они отражают грубый, мрачный и критический взгляд на подбрюшье общества. И это тот аспект, в направлении которого мы хотим направить [свои силы]».

Ранее White Wolf зарегистрировала торговую марку Vampire: Bloodlines. Вполне вероятно, что именно такое название, сокращённое по сравнению с оригинальным, может носить грядущая игра. Впрочем, далеко не факт, что мы увидим её в ближайшие несколько лет. В настоящее время самым актуальным остаётся проект Werewolf: Earth Blood, наиболее близкий к релизу.