Кто работает в Beamdog?

Компания Beamdog, основанная выходцами из BioWare, получила широкую известность благодаря выпуску обновлённых версий дилогии Baldur’s Gate, однако самостоятельных проектов у студии до сих пор нет.

Впрочем, это упущение будет исправлено с релизом Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear — игры, действие которой разворачивается между первой и второй частями серии. Несмотря на это, в недрах компании кипит работа и над другими проектами, которые Beamdog и их внутренняя студия Overhaul Games не спешат анонсировать.

Вчера мы узнали о пополнении в рядах компании, но о других разработчиках известно мало, а потому мы решили чуть шире осветить этот вопрос. На поверку оказалось, что в Beamdog работает куда больше ветеранов BioWare, чем в самой канадской компании, в которой, кажется, не осталось никого из «стариков». Давайте разбираться.

  • Трент Остер — один из со-основателей BioWare, трудившийся в компании с первых дней. Руководитель проектов и продюсер Neverwinter Nights и двух её дополнений.
  • Кэмерон Тофер — бывший ведущий программист BioWare, начинавший свою работу с первого проекта студии, Shattered Steel.
  • Дэвид Гейдер — автор сценария Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal, ведущий сценарист Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark, создатель вселенной Dragon Age и автор пары книг-приквелов к этой игровой серии.
  • Брент Ноулс — геймдизайнер, присоединившийся в сентябре 2015 года. Работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn и Neverwinter Nights.
  • Шон Поттер — трудился старшим программистом над Mass Effect и Mass Effect 2, а во время разработки Mass Effect 3 получил повышение до главного программиста.
  • Джейсон Найп — он был ведущим программистом графики на проектах Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
  • Том Родс — новый арт-директор Beamdog. Трудился над всеми тремя играми серии Dragon Age.

Стоит отметить, что здесь представлены только основатели компании Beamdog и те сотрудники, которые присоединились к ней на протяжении прошлого года.

Обсудить на форуме