Bethesda против модификации оригинальных игр серии Fallout

Пользователь сайта «No Mutants Allowed» под ником Hexer, создающий модификации для Fallout 2, утверждает, что к нему обратились представители компании Bethesda и «посоветовали» не использовать ресурсы игры.

Hexer и его команда начали разработку проекта, который они, не мудрствуя лукаво, окрестили Fallout 3: Van Buren (кодовое название отменённой игры от Black Isle — прим.). Моддеры поставили перед собой цель сделать правильное, по их мнению, продолжение серии, и для реализации замыслов было решено использовать наработки Black Isle, а также ресурсы второй части серии.

Как мы уже писали ранее, с 1 января наступившего года права на Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics окончательно перешли к компании Bethesda Softworks, у которой оказались свои планы на эти игры.

По словам Hexer, представители правообладателя были категорически против того, чтобы кто-то модифицировал принадлежащий им движок, а потому запретили использовать любые ресурсы игры. Моддер привёл цитату из официального письма от правообладателя:

«К сожалению, мы не даём разрешение на реинжиниринг или использование нашего движка для других проектов».

В связи с таким оригинальным развитием событий автор модификации принял решение перенести все готовые материалы на базу любительского движка FOnline, который, хотя и напоминает внешне оригинальные Fallout, не использует ресурсы игр серии.

Подобная политика выглядит весьма странно, учитывая тот факт, что Bethesda славится своим моддерским сообществом и всегда прилагает все силы для создания инструментария, позволяющего продлить жизнь играм посредством модификаций.

Обсудить на форуме