О прогрессе разработки Project Eternity

В шестьдесят втором апдейте Project Eternity на Kickstarter продюсер проекта Брэндон Адлер рассказал о разработке различных систем игры и представил концепт-арт нового существа.

Как стало известно из обновления, Тим Кейн уже закончил работу над реализацией большинства внутренних систем крепости игрока. Уже сейчас из неё можно посылать своих спутников на задания, покупать разные редкости у заезжих купцов, заниматься строительными улучшениями и даже вербовать наёмников, которые будут защищать обитель игрока от нападений. А если у крепости будет плохая охрана и высокий престиж (много богатств и роскоши — прим.), то её запросто могут ограбить.

В обновлении была показана альфа-версия диалогового окна. Как ни трудно заметить, на данный момент оно представляет собой почти точную копию диалоговых окон из RPG, разработанных на движке Infinity Engine.

Кроме всего прочего, стало известно, что программисты закончили свою работу над квестовым журналом и картой мира, путешествия по которой будут происходить так же, как в играх на Infinity Engine.

И наконец, был представлен новый монстр, с которым придётся столкнуться игрокам. Это жутковатое на вид создание получило название «Wicht». По словам Джоша Сойера, это дети, которые родились без души, достигли юности, а затем стали одержимы злой душой или осколком души, который был «внедрён» в них искусственным путём. Заражение душой останавливает их физическое развитие и превращает в ужасных монстров.

Обсудить на форуме