Превью South Park: The Stick of Truth от RocketChainsaw

South Park: The Stick of Truth

South Park: The Stick of Truth слишком хорош, чтобы оказаться правдой. Перетерпев множество очень средненьких игр поздних 90-ых, сопроводивших начало South Park, мы наконец-то получим нормальную игру. Последние несколько игр для Xbox Live Arcade доказали, что можно создать игру, которая будет выглядеть как сериал, однако, исходя из того, что мне показали, The Stick of Truth, возможно, будет первой игрой, в которой это по-настоящему чувствуется.

Прежде всего, концепция великолепна. Это RPG и для того, чтобы вписаться в тему сериала, весь город втянут в ролевые игры живого действия. Вам предстоит играть за новенького в городе, чья внешность полностью настраиваемая, как и снаряжение. После того как вас привезут в новый дом, а потом выставят за дверь ваши родители, вы встретите Баттерса и Картмана (в роли волшебника). И пока вы знакомитесь, на базу Картмана напали и украли тот самый, давший своё имя игре, Жезл Правды.

На протяжении игры, начиная от катсцен, и заканчивая исследованием локаций и режимом битвы — всё смотрится как сериал. Если посмотреть на игру, не зная об этом, то сперва покажется, что вы смотрите сериал, а не играете в игру. И дело не только в внешнем виде, но и в подборе озвучки — Мэтт Стоун и Трэй Паркер подарили большинству героев свои голоса, также как и в сериале. Кроме того на заднем плане постоянно что-то происходит, будь то играющие дети, или твои родители кричащие тебе, чтобы ты поиграл, пока они трахаются наверху.

Лучшим способом объяснить как происходит управление — сравнить с любой олд-скульной point-and-click игрой. Вы движетесь по 2D панораме, можете передвигаться между объектами и персонажами, а также взаимодействовать с ними — некоторые действия заскриптованы, а некоторые могут выбираться самим игроком. Можно будет сделать многое в каждой локации, но, несомненно, весь город будет доступен таким, каким его сделали Мэтт и Трэй, предоставляя игре обширную географию.

От юмора тоже многое зависит, и тот отрывок из The Stick of Truth, который мне показали, оставил всех довольными. Огромное множество смешных реплик, именно таких, каких ожидали от South Park. Например Картман, спрашивающий, «овладеешь ли ты своей судьбой, или будешь разочарованием, как Баттерс? ». Тем не менее много шуток исходит из природы игры. Например, Картман попросит тебя ввести своё имя в стандартное окно Xbox. Не зависимо от того, что вы введёте, Картман спросит, подтверждаете ли вы, что ваше имя «мешок с дерьмом» или они могут называть вас так без вашего согласия. Маленькая шутка, показывающая, что сценаристы издеваются над закидонами жанра RPG.

Следующий кусочек игры, который нам показали — это гробница вампиров, населённая фанатиками Сумеречной саги. Тут нам показали боевую систему игры, с несколькими персонажами. Битва выполнена в стиле Final Fantasy, с детьми на одной стороне, и врагами на другой. Для большей аркадности игры, как Paper Mario, вы получаете бонусы за время, комбинированные атаки, или за контр-атаки. У каждого персонажа есть уникальные способности, например у Картмана есть способность превращать свои газы в огнемёт при помощи зажигалки. Возможно, игроки со стажем оценят такой аспект боёвки, как «призыв». Для призыва доступно много персонажей, таких как Профессор Хаос, или Лесные твари, также в демо мы увидели помощника мистера Гаррисона, мистера Раба, храбро кинувшегося заталкивать босса поглубже в его собственную задницу. Невероятно.

Напоминаю, что сам я не играл в The Stick of Truth, так что то, что я увидел в демо, по ощущениям скорее выглядело как эпизод South Park. И это забавный факт. Трудно сказать что-то о геймплее, но выглядит это как помесь адвенчуры с аркадной RPG. До релиза в марте 2013 всё может поменяться, но уже сейчас могу заверить, что Obsidian нащупали атмосферу сериала, и мне не терпится увидеть больше.

Обсудить на форуме