Детали Cyberpunk 2077 (Обновлено)

Cyberpunk 2077

Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита.

  • В игре представлен вид от первого лица.
  • В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего.
  • Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло.
  • Машин в игре несколько.
  • Протагониста зовут V и он(а) наёмник.
  • Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение.
  • В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события.
  • В игре будут автомобильные погони.
  • Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в «Ведьмаке 3».
  • Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы.
  • Игровой мир бесшовный, никаких загрузок.
  • Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения
  • Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance.
  • В «демке» показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь.
  • Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули.
  • В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие.
  • Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами.

Обновление 1:

  • Уровень противников не подставивается под игрока.
  • Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов.
  • Три основных класса: нетраннер, теки и соло.
  • Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах.
  • Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов.
  • Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы.
  • Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!).
  • Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали.
  • Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках.
  • Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то.
  • «Ганплей» не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4.
  • На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола.
  • В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о «лоре».

Обновление 2:

  • Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем.
  • Загрузочных экранов в игре не будет.
  • Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и «крутость».
  • Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину.
  • На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений.
  • Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр.

Обновление 3:

Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V.