Питер Молиньё рассказал, чего хочет от Fable IV

Fable IV

Создатель франшизы Fable и основатель покойной ныне студии Lionhead Питер Молиньё рассказал в интервью IGN о том, какой он видит четвёртую часть серии.

«История [мира игры] намекала на драматические событиях до [оригинальной] Fable, о событиях из времен основания Гильдии, это бы стало идеальным сеттингом для Fable IV. Мир Альбиона был куда примитивнее, ближе к природе».

По словам Молиньё, игрок мог выступить в роли героя, основавшего прославленную Гильдию, а сюжет крутился бы вокруг событий, которые привели к этому. Он также упомянул схватки:

«Я бы хотел видеть более брутальную, жестокую и подвижную боевую систему, после которой [на модели персонажа] навсегда остаются шрамы. Короткие и длинные мечи, кинжалы, копья, длинные луки и арбалеты — всё оружие должно иметь собственную специфику и по-разному чувствоваться».

По мнению Молиньё, необходимо пересмотреть и систему магии, позволив игроку «крафтить» собственные уникальные заклинания. Кроме того, необходимо дать возможность выбора животного-спутника: собака, кошка, птица или даже золотая рыбка. Также автор оригинальной трилогии считает необходимым обеспечить игрока лошадью, которая будет обладать собственным набором параметров и сможет обучаться новым навыкам. Помимо животных герой должен иметь свой дом, который игроку предстоит построить с нуля и кастомизировать под свои нужды.

Мечтательный Молиньё также добавил, что он бы расширил бестиарий ордами маленьких монстров и ввёл в игру драконов, которых можно оседлать, а также гигантских богоподобных монстров.

Также, по словам Питера, в Fable IV необходимо ввести адаптивную систему мировоззрения, которая выстраивается на основе действий игрока. Постоянно крадущийся и имеющий привычку воровать персонаж будет окрещён вором, а благородные поступки и соблюдение кодекса чести приведут к тому, что его сочтут рыцарем.

Напомним, что, согласно многочисленным слухам, разработкой Fable IV занимается студия Playground Games, ранее отметившаяся трилогией Forza Horizon.