Паладины в Project Eternity

В очередном обновлении Project Eternity Джош Сойер рассказал ещё об одном классе, а также продемонстрировал головы представителей расы орланов.

В RPG класс паладинов окружён очень устоявшимися традициями. Чаще всего, слово «паладин» у людей ассоциируется с легендарными европейцами типа Эль Сида или двенадцати пэров Карла Великого. Игроки, предпочитающие этот класс, считают их принципиальными, храбрыми и не знающими пощады. Паладины выделяются своей целеустремлённостью и верностью своему делу.

В Project Eternity мы хотели сохранить их самоотверженное рвение, освободив от оков таких концепций, типа мировоззрения или универсального морального кодекса. Кроме того, нам хотелось, чтобы паладины отличались от других классов, укрепив таким образом их роль в мире. Нашему дизайнеру локаций всегда нравился класс «маршал» из D&D 3.5, который был чем-то вроде полководца, боевого лидера, придающего силы своим союзникам. Именно этот класс я взял за основу, когда начал создавать паладинов для Project Eternity.

В нашей игре паладины — это смиренные воители, у которых могут быть свои стремления религиозного, философского или культурного характера. Первыми паладинами в этой части мира была легендарная элитная стража дворца Даркоцци, что находился в Великой Империи Вэйлия (ныне Старая Вэйлия). Они установили стандарты самоотверженной верности делу и вдохновляющего лидерства, на которые уже две тысячи лет равняются различные фракции.

Недавние эксперименты дали основания полагать, что в душах паладинов существует «горящий» источник духовной энергии, которая переполняет их физический сосуд из-за присущего всем паладинам фанатизма. Исследователи, пытавшиеся взаимодействовать с их душами напрямую, описали свои ощущения как неприятные и болезненные, «как будто смотришь прямо на солнце».

На данный момент паладины начинают игру с таким набором способностей:

  • Reviving Exhortation (активная способность) — паладин может скомандовать союзнику без сознания вернуться в бой с мгновенным восстановлением запаса сил, который уменьшается в два раза через короткий промежуток времени
  • Zealous Barrage (включаемая способность) — у паладина и всех его союзников в радиусе трёх метров увеличивается скорость всех атак и способностей (не работает вместе с Zealous March)
  • Faith and Conviction — у всех паладинов есть постоянный бонус ко всем видам защиты (уклонение, стойкость, рефлексы и ментальная защита)

По мере развития они получают дополнительные способности:

  • Coordinated Attacks — ближайший к паладину союзник, атакующий того же противника, получает бонус к точности атак
  • Shake It Off (активная способность) — паладин берёт под свой контроль персонажа, чтобы временно игнорировать воздействие всех негативных эффектов на контролируемого. Однако они лишь «замораживаются» на время действия способности
  • Inspiring Triumph — все союзники в радиусе четырёх метров получают временный бонус ко всем защитам, когда паладин убивает врага
  • Zealous March (включаемая способность) — паладин и все союзники в радиусе трёх метров получают прибавку к скорости передвижения (не работает вместе с Zealous Barrage)

Дикие орланы

Когда мы показали концепт-арт с орланом-детективом, многие поклонники захотели, чтобы в игре была другая разновидность орланов, так называемые дикие орланы.

Внешне они выглядят почти так же как их «домашние» сородичи, за тем лишь исключением, что почти полностью покрыты волосами. И хотя диких орланов можно встретить на нескольких континентах, в основном все они живут в дремучих лесах Ийр Гланфат. За последние века они ушли ещё дальше, сопротивляясь влиянию колониальной культуры и растущих городов. А среди колонистов (расистов) сложился стереотип, согласно которому дикие орланы очень хитрые, кровожадные и вообще плохие.

Обсудить на форуме