Авторы Pathfinder: Kingmaker опубликовали списки исправлений последних хотфиксов

Pathfinder: Kingmaker

Авторы ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, страдающей от серьёзных технических проблем, пообещали выпустить первый по-настоящему крупный патч лишь 22 октября, а пока закрывать «дыры» хотфиксами. Вслед за выпуском сразу нескольких заплаток подряд разработчики опубликовали списки исправлений последних трёх обновлений.

Четвёртый хотфикс исправляет следующие проблемы (внимание, в тексте возможны спойлеры!):

  • Награды за предзаказ и участие на Kickstarter для игр, сохраненных до второго хотфикса, теперь доступны в сундуке в Тронном зале и на торговом посту Олега.
  • Компаньонский квест Джубилоста – теперь персонаж телепортируется в таверну когда нужно.
  • Починен проблемный диалог на Непоследовательных дебатах.
  • Ключевой для второго компаньонского квеста Харрима персонаж отсутствовал на своей локации. Теперь он на месте.
  • Починен не начинавшийся диалог в укрытии браконьеров.
  • Смерть Джейтал в поздних главах теперь не вызывает конец игры.
  • Амири не появлялась в конце событий на Кремнистом поле или не возвращалась после событий на Кремнистом поле – починено.
  • Починен диалог с капитаном стражи в квесте «Сбежавший трон».
  • Некоторые игроки могли получить бесконечное число золота в диалоге со Сказителем. Теперь этого сделать не получится.
  • Починено Ожерелье Вероломства.
  • Починено несколько важных багов интерфейса.
  • Некоторые эвенты королевства (в главах «Трудности с троллями» и «Сезон цветения») теперь реже наносят урон по параметрам королевства.
  • Настроена визуализация присоединения регионов.
  • Чешуйчатые кулаки теперь получают способность Драконья ярость на 3 уровне, как и должны были. Те представители класса, кто уже достиг 3 уровня, получат новую способность сразу же при загрузке игры.
  • Починены черты Мастерство дуэлянта и Спиной к спине; починен бонус подкласса магуса Святой мученик; убраны безымянные дубли заклинания «Возвращение к жизни» у жрецов.
  • Починена способность Варваров Бронированное проворство.
  • Графические настройки теперь не сбрасываются при каждом запуске игры; внешний вид персонажа теперь не сбрасывается случайным образом к изначальному виду.
  • Аазимары не получали Устойчивость небожителя. Теперь получают.
  • Дезентегрированные юниты иногда не были видны после воскрешения – исправлено.
  • Потюнена сложность для свитков использования магических устройств.
  • Починена способность Джейтал «Неживая стража», производившая больше двух скелетов.

Пытая заплатка также внесла большое количество корректировок:

Квесты

  • Починен диалог Тристиана в квесте «Спасительная благодать», который у некоторых игроков работал некорректно.
  • Если игрок пропускал первый квест Бартоломея и позже возвращался с хлыстом, запускался неправильный диалог – исправлено.
  • Починена вторая стадия романа с Валери, которая вместо начала эвента запирала игрока в таверне. Игрокам, застрявшим в таверне, надо выйти из нее и зайти снова, чтобы эвент благополучно начался.

Локации

  • Амири не возникала в начале эвента на Кремнистом поле, из-за чего события не могли стартовать. Исправлено.
  • После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено.
  • Починена бесконечная загрузка, которая иногда возникала после вхождения в портал в Храме Оленя.
  • Боккен больше не пропадает случайным образом с торгового поста Олега.
  • Починен баг неубиваемого вождя Углекожа при возвращении на первый уровень данжа Старого платана после баронации.
  • У некоторых игроков Тристиан не покидал локацию после встречи с Вороном – починено.
  • При отказе участвовать в сафари для знати, некоторые игроки позднее не могли попасть в охотничьи угодья – локацию, необходимую для компаньонского квеста Экана. Исправлено.
  • Некоторые катсцены во время финального боя на первом уровне гробницы Вордакая фризились – починено.
  • Добавлены дополнительные рационы в гробнице Вордакая.
  • Лут в Остатках старинной башни нельзя было поднять – починено.
  • Поправлены неточности в некоторых описаниях предметов и спеллов, добавлены отсутствующие описания.

Интерфейс

  • Добавлено указание дня недели во всплывающей подсказке на песочных часах.
  • Некоторые квесты не отображались в журнале Линдзи – починено.
  • Добавлено несколько новых уникальных иконок.
  • Портрет Амири дублировался в партийной части интерфейса – починено.

Королевство

  • Когда босс главы побежден, связанные с ним эвенты королевства пропадают.
  • Лагерь Технолиги теперь доступен во время квеста «Добыть для Варраска инабрикс».
  • Исправлены неработавшие поселения Варнхолда и Питакса.

Классы

  • Починен иммунитет Джейтал к негативным уровням
  • Сложность мольбы архетипа Фееуст ошибочно отсчитывалась от Мудрости, теперь она считается, исходя из Харизмы, как и прочие заклинания фееустов.
  • Починены черты Жестокий удар, Дополнительный запас мистической энергии.
  • Починены заклинания Безудержный смех и Свобода движений.
  • Починено описание нескольких классовых черт.
  • Починен баг, из-за которого при выборе оружейной специализации список опций был пуст.

Другое

  • Починены некоторые ошибки FX, связанные с сохранением и загрузкой.

И, наконец, шестой хотфикс может похвастаться следующими улучшениями:

Квесты

  • Починена подпись Уединенной сторожки на глобальной карте, отсутствовавшая при квесте «Сделка с дьяволом».
  • Починена возможность отдать Кимо изумрудное ожерелье.
  • Починен баг квеста «Свести счеты», возникавший, если игрок встречал Экана после убийства Каргадда.
  • Некоторые квестовые персонажи не появлялись в нужных местах в столице – починено.

Локации

  • Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки не могли вернуть Бартоломею его хлыст.
  • У некоторых игроков отсутствовала часть диалога со Сказителем – исправлено.
  • В некоторых случаях, после диалога с Амири на Кремнистом поле только она оставалась в партии, а остальные компаньоны пропадали – починено.
  • В некоторых случаях, при диалоге с пленной Амири мог стартовать неправильный диалог. Исправлено.
  • Починены опции в диалоге с Бартоломеем в его магической лаборатории.
  • Починен диалог с Алекс Ковенорб.
  • Починены ошибки, которые могли возникать после ранней смерти Бартоломея от рук троллей, бандитов или случайных монстров.
  • Некоторые игроки пропускали важные двери в Усыпальнице Забытых Героев. Теперь двери дополнительно подсвечиваются.

Предметы

  • Починена ошибка, из-за которой предметы, оставленные в сундуке барона портились после сохранения или загрузки. Испорченным вещам были возвращены их свойства.
  • Добавлена черта «Обращение с экзотическим оружием».
  • Поправлены некоторые ошибки в специальных классовых экзотических видах оружия.

Интерфейс

  • Опции диалогов, отлетающего текста в бою и информации об отряде в бою перемещены на страницу «Сложность» в настройках игры.
  • Исправлены проблемы, связанные с повышением уровня жрецов.
  • Заклинания из списка другого персонажа теперь не показываются при повышении уровня заклинателя.

Королевство

  • Добавлена опция «Непобедимое королевство». С ней ваше королевство не будет уничтожено, даже если его состояние упадет ниже состояния «Погромы». Функция включена по умолчанию в «Режиме истории». Обратите внимание, что ключевые угрозы в каждой главе, связанные с общей историей, все-таки могут привести королевство к краху. Перед этим вы получите несколько предупреждений.
  • Боккен больше не приходит в тронный зал с одним и тем же диалогом.
  • Починен баг, при котором несколько катсцен могли одновременно начаться в тронном зале. Обратите внимание, что фикс работает со всеми новыми сейвами, но некоторые старые сейвы могут все еще страдать от этого бага.
  • Некоторые посетители (мастера) заводили неверные диалоги в тронном зале. Исправлено.

Классы

  • После загрузки теперь не пропадает эффект заклинания «Защита от стихии».
  • Починены звуковые эффекты трансформации друида в природный облик.