BioWare придумали причину провала Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Представители студии BioWare в очередной раз доказали, что живут в параллельном измерении, где провал Mass Effect: Andromeda не связан с низким качеством игры. По словам продюсера компании Марка Дарра, причиной неудачного старта стала перегруженность марта 2017 года релизами, среди которых, по его словам, было целых пять RPG.

«Я полагаю, что причиной стала загруженность марта, возможно, самого перегруженного релизного окна в истории игровой индустрии, когда в один месяц вышло целых пять RPG. Игра вышла в один месяц с Zelda».

Любопытно, что на самом деле конкуренцию Mass Effect: Andromeda составили проекты, которые если и относятся к жанру RPG, то лишь косвенно. Из всего списка конкурентов лишь Horizon: Zero Dawn является Action-RPG, а полный перечень выглядит следующим образом:

  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  • Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
  • NieR: Automata
  • Styx: Shards of Darkness
  • Horizon: Zero Dawn

Остальные релизы марта не относятся к AAA-сегменту и не могут похвастаться мощным маркетингом, не говоря уже о культовом статусе или сильном бренде. Ещё более любопытен тот факт, что релизы Horizon: Zero Dawn и творения BioWare разделял целый 21 день, а с The Legend of Zelda: Breath of the Wild игра и вовсе не конкурировала по причине отсутствия пересечения платформ — та вышла эксклюзивно для Nintendo Switch.