Неизвестные подробности разработки Mass Effect

Неизвестные подробности разработки Mass Effect на RPGNuke

YouTube-канал DidYouKnowGaming выпустил видеоролик, в котором раскрываются малоизвестные подробности разработки оригинальной Mass Effect.

  • Появление на свет творения BioWare было связано с LucasArts. Первоначально издательство предложило канадцам разработать игру, привязанную ко второму эпизоду «Звёздных Войн», а затем дало выбор: сделать игру по «Атаке Клонов» или же создать RPG на основе сеттинга Старой Республики. BioWare выбрала последний вариант из-за большей креативной свободы.
  • После релиза и оглушительного успеха Star Wars: Knights of the Old Republic команда, ответственная за игру, задумалась о возможности получения ещё большей творческой свободы и приняла решение начать разработку собственного научно-фантастического сеттинга, отвергнув предложение заняться сиквелом своего хита. BioWare с самого начала знала, что игра будет базироваться на «шутерной» механике и вдохновлялись примером Deus Ex.
  • Лица представителей расы кроганов, дизайн которых разработал Мэтт Роудс, основываются на мордочках летучих мышей вида Senturio Senex (или «складчатомордый листонос»). Согласно изначальному концепту, глаза кроганов должны были располагаться по бокам, как у птиц, однако эта деталь была изменена, так как эволюционное развитие земных животных показало, что подобное расположение чаще характерно не для хищников, а для их жертв.
  • Асари были созданы по причине того, что разработчики хотели иметь расу, полностью состоящую из привлекательных женщин. Резко отличающийся от человеческого цвет кожи был вдохновлён зеленокожими женщинами из оригинального Star Trek, а гребни на голове отражали тогдашнюю моду на женские причёски. Разработчики рассматривали возможность введения мужчин-асари, однако первые же наброски никому не понравились.
  • Саларианцы были вдохновлены самыми обычными инопланетянами в их классическом представлении (миндалевидные глаза, тщедушные серые тела, большие головы). Источником вдохновения для внешности доктора Мордина выступил известнейший актёр и режиссёр Клинт Иствуд.

В конце ролика представлен ряд занимательных «пасхалок». «Probing Uranus. Really, Commander?».