Kickstarter — Thorvalla: обновление #1

На страничке ролевой игры Thorvalla от дизайнера Гвидо Хенкеля появилось первое обновление, которое принесло с собой информацию о классах и характеристиках персонажей.

Игроку будут доступны следующие классы героев:

  • Воин
  • Скаут
  • Теневой Танцор — нечто вроде вора
  • Монах — танк с несколькими базовыми магическими способностями
  • Друид — танк-маг, специализирующийся на магии природы
  • Колдун/Ведьма
  • Волшебник
  • Демонайзер — магический класс, черпающий свою силу от демонов

Также каждый персонаж будет иметь несколько статистических параметров:

  • Сила
  • Ловкость
  • Подвижность
  • Мудрость
  • Душа (духовность?)
  • Харизма

Среди не боевых навыков будут следующие:

  • Очарование
  • Искушение
  • Укрощение драконов (WTF?)
  • Взлом замков
  • Скрытность
  • Знание языков
  • Культуроведение
  • Травничество
  • Знание ядов

Во время боя персонаж полагается на такие характеристики, как атака, урон, защита и броня. Разработчики делают акцент на том, что под «броней» подразумевается на рейтинг класса брони, а конкретное числовое значение.

При появлении на поле боя заклинаний и магических предметов, в расчет идут такие показатели, как магическая атака и магическая защита. Выше всего стоят элементарные классы магической брони, защищающие от магии элементов, вроде воды, огня, льда и так далее. От каждого типа магии защищает отдельный показатель.

Thorvalla представляет собой изометрическую партийную ролевую игру. У разработчиков уже есть демонстрационные скриншоты, однако делиться ими они не спешат.

Девелоперы обещают интерактивное окружение, с которым игрок сможет взаимодействовать, что навевает мысли о полноценном 3D, хотя Хенкель заявляет, что команда еще не определилась. Разработчики все еще решают, использовать ли полноценное 3D, или же пойти по стопам Obsidian, скомбинировав двухмерные бэкграунды с трехмерными персонажами.

Остается лишь надеяться, что в скором времени мы cможем увидеть те самые демонстрационные скриншоты. Учитывая низкие сборы (30 тысяч долларов за три дня при запросах в целый миллион), это может сыграть на руку разработчикам, проект которых, судя по всему, не смог в достаточной степени заинтересовать поклонников RPG.

Обсудить на форуме