Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый геймплей Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex: Mankind Divided

В сети были опубликованы новые видеоролики с игровым процессом ролевой игры Deus Ex: Mankind Divided.


Напомним, что релиз четвёртой части серии киберпанковских RPG состоится 23 фервраля 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Адаму Дженсену предстоит стать двойным агентом и ещё глубже погрузиться в пучину международных заговоров, тайных обществ и корпоративных секретов.

Кроме того, разработчики опубликовали новый постер Deus Ex: Mankind Divided.

SzKbpVS7B0o.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за фигня?

1. Почему камеру трясет как неудачливого моряка во время шторма, когда Адам бежит из укрытия в укрытие? И есть ощущение словно фпс проседает.

2. БЛИНК! Мать его блинк. Как они объяснят БЕЗЗВУЧНЫЙ блинк? Лучше бы им иметь хорошее объяснение.

3. Ура новой системе питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще, по впечатлениям, похоже на сборную солянку. В смысле, режимы "укрепления" и "невидимости" реально напоминают Крайзис (не, я знаю, что невидимость была и до этого, но одно дело невидимость в одиночку, а другое - вместе с укреплением), дистанционный взлом навевает воспоминания о Альфа-Протоколе, а блинк - о Dishonored. Не, против я ничего не имею (разве что блинк не нрава. Слишком читерная штука, ваще), но не замечать не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. БЛИНК! Мать его блинк. Как они объяснят БЕЗЗВУЧНЫЙ блинк? Лучше бы им иметь хорошее объяснение.

Еще не факт, что беззвучен. Может, он при непосредственной близости агрит.

Меня удручают больше тейкдауны, которые требуют энергии без восстановления. Я бы их вообще убрал, и сделал ближний бой.

 

Все эти "дистанционные" штуки выглядят лишними.

Это было во второй части. Главное, что все опционально. А так - да, лишние и читерные.

 

Ваще, по впечатлениям, похоже на сборную солянку. В смысле, режимы "укрепления" и "невидимости" реально напоминают Крайзис (не, я знаю, что невидимость была и до этого, но одно дело невидимость в одиночку, а другое - вместе с укреплением), дистанционный взлом навевает воспоминания о Альфа-Протоколе, а блинк - о Dishonored. Не, против я ничего не имею (разве что блинк не нрава. Слишком читерная штука, ваще), но не замечать не могу.

Блинк, по другим видео был весьма ограниченным. Еще не ясно, испортит ли он все читерством. Главное, чтобы как в Дисе он не был 100% обязательным и не давался на старте.

Я без аугментаций первый забег хочу.

Ну и Крайзис, и тем более АльфаПротокол с Дисхонордом СТОЛЬКО у первого Деуса взяли, что не грех и самой серии модернизироваться на этих фичах. Не говоря о том, что тот же Щит и Инвиз были в первой части одновременно, просто в несколько раздробленном виде. Но идея полноценной комбинации агрессивных и стелсовых навыков одновременно принадлежит именно Деусу, а не Крайзису.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не факт, что беззвучен. Может, он при непосредственной близости агрит.

Меня удручают больше тейкдауны, которые требуют энергии без восстановления. Я бы их вообще убрал, и сделал ближний бой.

Он бесшумен. Вроде сказали, что он отлично работает в сочетании с бесшумным бегом.

Надо ждать уточнений, само собой, но меня сам факт смущает. Такие приращения крутые. Какие должны быть у нанотехнологий? Телепортация и молнии как минимум.

Я без аугментаций первый забег хочу.

Я вроде бы давно тебя извращенцем не называл. ИЗВРАЩУГА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вроде бы давно тебя извращенцем не называл. ИЗВРАЩУГА!

Кстати, очень круто, если так можно. Я Dishonored проходил первый раз на высоком уровне сложности без убийств и без прокачки способностей - было круто. А особенно круто потом перепроходить, пользуясь всеми этими магическими штуками. Игра заново раскрывается. И в третий раз уже с боем. Три полноценных интересных прохождения, каждый раз с новым геймплеем. Дорогого стоит, мало какая игра на такое способна. Если в Deus Ex: Mankind Divided будет так же, то это просто прекрасно. Потому что в Human Revolution условий нормальных не было для этого. Перестрелки там вообще инвалидные, так что интересно проходить только стелсом.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, очень круто, если так можно. Я Dishonored проходил первый раз на высоком уровне сложности без убийств и без прокачки способностей - было круто. А особенно круто потом перепроходить, пользуясь всеми этими магическими штуками. Игра заново раскрывается. И в третий раз уже с боем. Три полноценных интересных прохождения, каждый раз с новым геймплеем. Дорогого стоит, мало какая игра на такое способна. Если в Deus Ex: Mankind Divided будет так же, то это просто прекрасно. Потому что в Human Revolution условий нормальных не было для этого. Перестрелки там вообще инвалидные, так что интересно проходить только стелсом.

HR вроде бы тоже нормально проходился без приращений. Стрелять там разве что с боссами приходилось.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HR вроде бы тоже нормально проходился без приращений.

Ну и отлично. Но это всё равно не три полноценных прохождения, а только два. В Mankind Divided будет три.

 

Стрелять там разве что с боссами приходилось.)

Даже не напоминай мне про этот позор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и отлично. Но это всё равно не три полноценных прохождения, а только два. В Mankind Divided будет три.

У меня вроде и три в HR и вышло.

А в Dishonored'e вышло больше трех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вроде и три в HR и вышло.

А в Dishonored'e вышло больше трех)

Да хоть десять. Я говорю о РАЗНЫХ прохождениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть десять. Я говорю о РАЗНЫХ прохождениях.

- Стелс с прокачкой.

- Агрессивно-адаптивный с прокачкой.

- И как раз-таки агрессивно-адаптивное прохождение без приращений - третье. Оно очень насыщенно и интересно.

Именно стелс без аугментаций в Деусе зануден и убог, так же как и в Дисхонорде боевой режим без магии.

А агрессивно-адаптивное прохождение без приращений столь же великолепно, как и Дисхонорд в стелсе и без магии.

 

Там все очень приспособлено, и куча хлама в виде взломщика замков, найденных паролей и прочей фигни, которая перечеркивалась возможностью взлома, становится нужной. И пароли реально полезно добывать!

Плюс инвентарь очень ограничен и приходится постоянно менять вооружение, так как ближе к концу с одним пистолетом становится сложно и пушками надо варьировать. А с боссами приходится использовать окружение и новые фичи, добавленные расширенным изданием(но тут все равно слабо).

И не надо фармить этот долбанный опыт тейкдаунами.

Это самое насыщенное прохождение, которое было в третьем Деусе у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×