Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Объявлена дата выхода Wasteland 2: Director's Cut

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2: Director's Cut

Переиздание ролевой игры Wasteland 2, релиз которого, как обещали inXile, состоится уже в конце августа, задерживается в пути.


Как стало известно, выход Wasteland 2: Director’s Cut состоится лишь 13 октября 2015 года. Переиздание поступит в продажу в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Напомним, что новая версия игры сможет похвастаться не только значительно похорошевшей картинкой, но и системой «квирков» и «перков», которая позволит придать персонажам уникальные черты. Кроме того, в игре появится возможность прицельно стрелять по частям тел противников на манер Fallout. Также в игре будет значительно переработана система выпадения «лута», а боевые локации обзаведутся новыми укрытиями и другими деталями. Значительным улучшениям подвергнется и другой часто критикуемый элемент Wasteland 2 — интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значительным улучшениям подвергнется и другой часто критикуемый элемент Wasteland 2 — интерфейс.

Хоть бы они убрали тот ужасный листок блокнота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что такое "квирк"?

Quirks – особенность. Например, когда в том же Fallout создаёшь персонажа, можно выбрать особенность "Одарённый", "Кровавая Баня", "Четыре глаза", "Ускоренный метаболизм", "Однорукий" и т.д. то бишь бонусы при создании персонажа, часто они могут нести и побочные эффекты. В Аркануме их было очень много.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Quirks – особенность. Например, когда в том же Fallout создаёшь персонажа, можно выбрать особенность "Одарённый", "Кровавая Баня", "Четыре глаза", "Ускоренный метаболизм", "Однорукий" и т.д. то бишь бонусы при создании персонажа, часто они могут нести и побочные эффекты. В Аркануме их было очень много.

О, ясно.

В душе не знал, что они так называются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.В душе не знал, что они так называются)

Они называются по разному. В фоллауте, например, это были черты (traits)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит переиграть! но обещанный редактор так и не вышел.

странно что ни один проект на unity3d не обзавелся хотя бы редактором скриптов.

интересно в чем там проблема!? а казалось, что unity3d очень модульный и очень универсальный.

может это заговор? :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×