Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Геймплей The Witcher III за Цири

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

Портал IGN представил первый взгляд на игровой процесс «Ведьмака III» за второго играбельного персонажа — Цири.


К сожалению, играющий в течение двух минут использовал одну и ту же способность в совокупности с двумя ударами, поэтому оценить то, насколько стиль боя Цири отличается от фехтования Геральта, не представляется возможным.

Напомним, что релиз долгожданной RPG состоится уже в этом месяце, 19 мая. «Ведьмак III: Дикая Охота» посетит PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение, как будто просто модельку подменили.

Анимации немного изменённые, стойка иная. В любом случае, фехтованию её учил Геральт, и я сомневаюсь, что он учил её убивать людей женственно.

 

P.S. Качество видео аховое, впрочем как всегда у IGN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, играющий в течение двух минут использовал одну и ту же способность в совокупности с двумя ударами, поэтому оценить то, насколько стиль боя Цири отличается от фехтования Геральта, не представляется возможным.

 

По моему, как раз видно, что геймплей не изменился - те же уворото-удары, что были еще во второй части. Или ты про анимацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, как раз видно, что геймплей не изменился - те же уворото-удары, что были еще во второй части. Или ты про анимацию?

Я про то, что используется два удара и одна способность. Всё. Никаких комбо, ничего из того, что использовал Геральт, нет добиваний. Две минуты играющий долбил по двум кнопкам, ничего толком и не показав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Геральт ведь на всех видео тоже 90 процентов времени бил одним ударом и отпрыгивал. Я поэтому и сделал вывод, что геймплей в игре не изменился. Использования знаков, добиваний и примочек было слишком мало.

Но видео за Цири все равно куцое, не спорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Геральт ведь на всех видео тоже 90 процентов времени бил одним ударом и отпрыгивал. Я поэтому и сделал вывод, что геймплей в игре не изменился. Использования знаков, добиваний и примочек было слишком мало.

Значит ты маловато роликов смотрел. Не то, чтобы там были какие-то крутые комбо, но разнообразие ударов наличествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Тебе доверяют презентацию геймплея за центрального персонажа, а ты отправляешь его рубить волков. Волков, Карл! IGN как эксклюзивщики просто нулевые - то дабстеп, то волки.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... Тебе доверяют презентацию геймплея за центрального персонажа, а ты отправляешь его рубить волков. Волков, Карл!

Поляки очень нервно относятся к некоторым спойлерам, просматривают и бракуют всё видео, где есть хотя бы намёк. А так как геймплей за Цири сплошь линейный, то наверняка состоит из спойлеров. Вот и пришлось IGN найти совершенно нейтральный кусочек, чтобы проджекты не придрались.

Я не адвокат дьявола, так-то IGN говно :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поляки очень нервно относятся к некоторым спойлерам, просматривают и бракуют всё видео, где есть хотя бы намёк. А так как геймплей за Цири сплошь линейный, то наверняка состоит из спойлеров. Вот и пришлось IGN найти совершенно нейтральный кусочек, чтобы проджекты не придрались.

Я не адвокат дьявола, так-то IGN говно :)

Я думаю, что они могли снять бои с бандитами или монстрами, и не столь однообразно давить на кнопки - все-таки волки - это самое дно в РПГ. Да и насчет спойлеров могли договориться - если уж простые блоггеры-ютуберы спокойно показывают Йеннифер и Эмгыра, то IGN мог показать Цири во всей красе. Спойлеров можно избежать, просто пустив музыку или свои комментарии поверх игровых диалогов. Пример (в самом начале показывают большой кусок с Йеннифер):

 

 

 

 

 

То, что IGN со своим правом на эксклюзивность делает материалы хуже, чем обычные блоггеры, побывавшие на общей презентации - явно проблема самого IGN. Я сегодня посмотрела 5-7 роликов, и каждый из них был интереснее, чем все, что IGN показали по Ведьмаку. И эксклюзивнее. И смонтировано лучше :D

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик в новости отстой.

Но уровни будут линейные и надеюсь недолгие. Ладно, согласен.

 

Айне. жаль я польского не понимаю, но говорит он что-то очень интересное) Нутром чую )))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что они могли снять бои с бандитами или монстрами, и не столь однообразно давить на кнопки - все-таки волки - это самое дно в РПГ. Да и насчет спойлеров могли договориться - если уж простые блоггеры-ютуберы спокойно показывают Йеннифер и Эмгыра, то IGN мог показать Цири во всей красе. Спойлеров можно избежать, просто пустив музыку или свои комментарии поверх игровых диалогов. Пример (в самом начале показывают большой кусок с Йеннифер):

Возможно, другие враги и локации сами по себе являются "запрещёнными спойлерами". Кто-то из разработчиков упоминал "unnatural locations", которых пока что-то не видно, зуб даю, что Цири будет скакать по параллельным мирам, которые пресса (пока?) показывать не должна. Этот бой с волками, похоже, просто туториал за Цири, сразу после которого пойдёт сюжетное нечто.

Все показанные до этого сюжетные спойлеры (и Эмгыр и Йеннифер) одобрены поляками, у них там действительно строго. По крайней мере, так говорят. Все блоггеры, игравшие 12 часов (включая твой пример, кстати), сначала отсылали своё видео на рецензию проджектам.

 

жаль я польского не понимаю, но говорит он что-то очень интересное) Нутром чую )))

Его и так слушать приятно :) Что интересно, это, похоже, единственный блоггер из всей компании, действительно интересующийся игрой и понимающий, о чём он говорит. И рассказывает о том, о чём остальные не говорят, о том, чего не покажут в трейлерах. Остальные сняли либо банальщину либо дурачества. Хотя надо ещё логвиновский репортаж подождать, он будет аж часовым, может что-то интересное и промелькнёт.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе доверяют презентацию геймплея за центрального персонажа, а ты отправляешь его рубить волков. Волков, Карл!

 

Ага...
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, другие враги и локации сами по себе являются "запрещёнными спойлерами". Кто-то из разработчиков упоминал "unnatural locations", которых пока что-то не видно, зуб даю, что Цири будет скакать по параллельным мирам, которые пресса (пока?) показывать не должна. Этот бой с волками, похоже, просто туториал за Цири, сразу после которого пойдёт сюжетное нечто.

Все показанные до этого сюжетные спойлеры (и Эмгыр и Йеннифер) одобрены поляками, у них там действительно строго. По крайней мере, так говорят. Все блоггеры, игравшие 12 часов (включая твой пример, кстати), сначала отсылали своё видео на рецензию проджектам.

 

За Цири обещают 5 часов геймплея, и я не верю, что из 300 минут 288 - спойлерные, и только 2 можно показать. По-моему, очевидно, что дело в банальной лени и творческой немощи сотрудников IGN. Лень подумать что показать, лень позвонить Проджектам и согласовать, лень искать интересных противников для боев, лень сидеть и монтировать. Я не люблю Антошу Логвинова как человека, но новость сверху доказывает, что с Ведьмаком он даже из общедоступного материала выжимает больше, чем IGN из эксклюзивного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×