Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Вышел первый патч для Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

Разработчики из студии Obsidian Entertainment выпустили первый пост-релизный патч для ролевой игры Pillars of Eternity.


Заплатка версии 1.03, которая весит целый гигабайт, исправляет огромное количество самых разнообразных ошибок и правит баланс. Ниже вы можете ознакомиться со списком самых важных изменений:

  • Кошки и медведи теперь могут носить шляпы (что бы это ни значило).
  • В настройки графики добавлен ползунок уровня сглаживания, который позволяет улучшить производительность для владельцев слабых машин.
  • Добавлено множество новых иконок для уникальных предметов.
  • Исправлен баг, удалявший все наложенные на персонажа пассивные эффекты при экипировке предмета двойным кликом. Все характеристики «испорченных» персонажей из старых сохранений были восстановлены.
  • Исправлена проблема, из-за которой характеристики персонажей навсегда возрастали при экипировке определённых предметов.
  • Устранена причина вылетов в Крепости Редрика.
  • Исправлена проблема с зацикливанием аудиоэффектов.
  • Исправлен баг, из-за которого призванные существа продолжали следовать за магом после боя.
  • Частично исправлена проблема с предметами, которые навсегда уменьшали максимальный уровень сосредоточения у сайфера.

Если вы успешно избежали всех багов релизной версии из-за того, что до сих пор не приобрели Pillars of Eternity, сейчас самое время исправить это упущение и купить игру в Steam или GOG всего за 799 рублей.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч подправил мой глюк с питомцем очень радикально. Удалив питомца вообще хД 

Таки придётся новую игру начинать. 

Ну хоть смогу пересмотреть билд. 

Но увы никакого хардкора, на эту игру я пока боюсь лишь одно сохранение выделять теперь хД

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч подправил мой глюк с питомцем очень радикально. Удалив питомца вообще хД 

Таки придётся новую игру начинать. 

Ну хоть смогу пересмотреть билд. 

Но увы никакого хардкора, на эту игру я пока боюсь лишь одно сохранение выделять теперь хД

Учитывая репутацию Obsidian, я не настолько безрассуден. У меня по несколько сохранений для каждой локации. Но появилась другая проблема:

 

После запуска, игра долго загружает список сохранений =D
post-115-0-13331000-1428091594.jpg
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая репутацию Obsidian, я не настолько безрассуден. У меня по несколько сохранений для каждой локации. Но появилась другая проблема:

 

После запуска, игра долго загружает список сохранений =D

Патч 1.0.3.0524, у тебя не поставился походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая репутацию Obsidian, я не настолько безрассуден. У меня по несколько сохранений для каждой локации. Но появилась другая проблема:

 

После запуска, игра долго загружает список сохранений =D
Смотри на версию игры в нижнем левом углу. Это не новый патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотри на версию игры в нижнем левом углу. Это не новый патч.

Посмотрел, ничего нового не увидел, у тебя на скрине старый патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, знаю я, что это старая версия. Я делал этот скрин до выхода патча. =)

 

Но фишка в том, что патч эту досадную недоработку не исправил.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел, ничего нового не увидел, у тебя на скрине старый патч.

Я вообще-то не тебе писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня были кое-какие проблемы с инэтом, так что я PoE в глаза не видел аж 3 дня с момента её релиза, а за новостями не мог следить и того дольше.(( Так что не знаю, упоминал ли кто-нибудь о подобном ранее или нет, но всё же.

В ходе теста было замечено, что у двуручного и одноручного оружия ближнего боя одинаковая скорость атаки... то есть средняя.

Ну или это у одноручного оружия медленная скорость атаки, а не средняя. С быстрым одноручным оружием всё в порядке. То ли я чего-то не понимаю, то ли... Надеюсь Obsidian это как-то поправят. 

 

PS Знал бы я, что упреждение работает не так как я думал, то не стал бы своему воину поднимать восприятие до 16, а ушёл бы в ловкость, как и планировал изначально.) Эх, поздно я тесты проводить начал. Начинать заново не хочу, потому как игра просто ВО 176.gif  Десять каменных жуков из десяти! Чёрт возьми, как же она мне нравится! И ой как неохота прерывать такое приключение из-за

каких-то лишних шести очков в не той характеристике. 

 

PPS Уже подумываю над тем, как буду повторно её проходить на той же сложности (Path of the Damned), но в режиме Trial of Iron.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я загнал заветный ползунок в ноль, но как я и боялся, после патча игра стала вообще не проходимой. Вылитает при переходе с локации в 10 случаях из 10.
Больше я игры на движке блЮнити не финансирую. 

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я загнал заветный ползунок в ноль, но как я и боялся, после патча игра стала вообще не проходимой. Вылитает при переходе с локации в 10 случаях из 10.

Больше я игры на движке блЮнити не финансирую. 

Это в каких локациях вылетает? Игра полностью обновлена, часами в неё зависаю, ни единого вылета или бага не встретил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десять каменных жуков из десяти!

 

dB17M1K.jpg

 

Это в каких локациях вылетает? Игра полностью обновлена, часами в неё зависаю, ни единого вылета или бага не встретил.

Сомневаюсь, что у вас полное совпадение по железу и ОС, а значит и баги будут у каждого свои.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я загнал заветный ползунок в ноль, но как я и боялся, после патча игра стала вообще не проходимой. Вылитает при переходе с локации в 10 случаях из 10.

Больше я игры на движке блЮнити не финансирую. 

а насколько древний комп, что в нём нужно заганять ползунок в 0?

потому как на core2duo 2 гига DDR2 и офисной видеокарте тех же времён, ХР 32, вылеты были только в сёлах-городах, да и то далеко не всегда

на нормальном компе проблем с вылетами нет напрочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×