Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

На полное прохождение The Witcher III уйдёт 200 часов

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

Ведущий дизайнер студии CD Projekt RED, отвечая на вопросы игроков в Twitter, раскрыл информацию касательно длительности прохождения «Ведьмак III: Дикая Охота».


По словам Дамьена Монье, на то, чтобы пройти весь контент в игре, включая побочные задания, понадобится свыше 200 часов. Стоит отметить, что сразу после анонса в 2013 году разработчики говорили о 100 часах, которые поровну разделены между основным сюжетом и необязательными квестами.

Вполне вероятно, что за почти два года количество контента значительно возросло, учитывая как минимум три переноса игры. Если все они связаны с полировкой ожидаемой RPG, то часть команды, ответственная за контент, должна быть либо сокращена, либо переведена на другие проекты. Учитывая, что команда Cyberpunk 2077 укомплектована (более того, часть сотрудников временно занята «Ведьмаком») и сообщений об увольнениях в рядах CD Projekt RED не поступало, можно с определённой долей уверенности сделать выводы о том, чем сотрудники занимались вместо простоя.

dmcdpr.png

Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» поступит в продажу 19 мая 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

UPDATE:

На официальном канале PlayStation был опубликован новый трейлер игры. Впрочем, новых кадров в нём практически не представлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном канале PlayStation был опубликован новый трейлер игры. Впрочем, новых кадров в нём практически не представлено.

Потому что это "Меч Предназначения", самый первый трейлер игры.

 

апд

Ааа, нет, вижу пару новых кадров с ужасной графикой. Наверное, заменили ими совсем уж нереальные для PS4 моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ещё даже первую часть не прошёл. 

 

апд

Ааа, нет, вижу пару новых кадров с ужасной графикой. Наверное, заменили ими совсем уж нереальные для PS4 моменты.

Где ты там ужасную графику увидел? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что это "Меч Предназначения", самый первый трейлер игры.

На то же аудио наложили перемонтированное видео с добавлением новых кадров.

 

Где ты там ужасную графику увидел? 

Там есть парочка моментов, в которых качество видеозаписи разительно отличается.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где ты там ужасную графику увидел? 

Всё познаётся в сравнении. В сравнении с оригинальный трейлером :)

Весь этот баттхёрт насчёт графики в Ведьмаке - из-за того, что первый трейлер был наглым буллшотом, и в сравнении с ним всё кажется ужасным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. отел было расстроиться, потом понял что не надо.

Возьму отпуск под игру, короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё познаётся в сравнении. В сравнении с оригинальный трейлером :)

Весь этот баттхёрт насчёт графики в Ведьмаке - из-за того, что первый трейлер был наглым буллшотом, и в сравнении с ним всё кажется ужасным.

Первый трейлер, скорее всего, был записью на ультра-настройках со всеми супер-эффектами от Nvidia, вроде реалистичной шерсти, физики гусиных пушинок и прочей хуерги, вроде симуляции разрушения озонового слоя. Записали, показали, а через годик оказалось, что оптимизировать они это всё же не смогут, как и в случае с "Ведьмаком 2", которого на "ультре" никто запустить не мог. В итоге, чтобы впросак не попасть, пришлось игру демонстрировать на средне-высоких, постоянно приговаривая, что "это не максимальные настройки графики".

 

Обрати внимание, они в последнее время регулярно делают упор на то, что ультра-настройки - это своеобразный бонус для тех, кто подготовился и сделал серьёзный апгрейд.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я ещё даже первую часть не прошёл.

Окстись! Геть проходить!

Там одна из самых классных боевых систем и потрясающий сюжет с грабежами и вырезаниями! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не сомневаюсь, что графику как в трейлере можно будет увидеть на своем мониторе, но железо понадобится даже не топовое, а опережающее время, скажем так.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем называть подобные цифры, ведь в любом случае каждый будет проходить по своему, а для разных категорий игроков цифра и звучать будет по-разному: для казуалов много, для манчкинов мало. Это бессмысленные рамки.

 

Окстись! Геть проходить!

Там одна из самых классных боевых систем

Из одной кнопки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый трейлер, скорее всего, был записью на ультра-настройках со всеми супер-эффектами от Nvidia, вроде реалистичной шерсти, физики гусиных пушинок и прочей хуерги, вроде симуляции разрушения озонового слоя. Записали, показали, а через годик оказалось, что оптимизировать они это всё же не смогут, как и в случае с "Ведьмаком 2", которого на "ультре" никто запустить не мог. В итоге, чтобы впросак не попасть, пришлось игру демонстрировать на средне-высоких, постоянно приговаривая, что "это не максимальные настройки графики".

 

Обрати внимание, они в последнее время регулярно делают упор на то, что ультра-нестройки - это своеобразный бонус для тех, кто подготовился и сделал серьёзный апгрейд.

Всё так. Только дело не в шерсти и симуляции гусей, а в освещении и тенях - такого движок на самом деле не выдаёт. Хоть десять титанов в комп запихай - этого освещения просто не будет, так как рендер уже изменился много раз. Ультра-настройки дадут только сглаживание и всё такое. Может я и не прав, конечно, но пока это выглядит именно так.

 

Из одной кнопки?

У тебя аватарка зелёная, мы не поведёмся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окстись! Геть проходить!

Там одна из самых классных боевых систем и потрясающий сюжет с грабежами и вырезаниями! :D

Не знаю мне что-то на третьей главе стало скучно проходить и я забросил. Но я тогда ещё установил первый и второй Risen, не удержался и начал их проходить. Боевая система мне в W1 понравилась, и то что изометрию можно включить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё так. Только дело не в шерсти и симуляции гусей, а в освещении и тенях - такого движок на самом деле не выдаёт. Хоть десять титанов в комп запихай - этого освещения просто не будет, так как рендер уже изменился много раз. Ультра-настройки дадут только сглаживание и всё такое. Может я и не прав, конечно, но пока это выглядит именно так.

Вот как раз освещение они везде демонстрируют эталонное. Чего я не заметил в новом геймплее, так это эффекта частиц. Тесселяции тоже след простыл, равно как и симуляции тканей. "Юбка" Геральта выглядит как пластиковая, хотя на более ранних видео можно было с лёгкостью отличить ткань от кожи.

 

Ролик с освещением

 

И посмотри на эти охренительные динамические тени! С 0:33 до 0:45 на примере веток, шевелящихся на ветру. И дальше, когда Геральт в деревушку заходит. Там свет прекрасный.

 

Но справедливости ради стоит сказать, что свет с объектами взаимодействует иначе. Шерсть лошади уже не блестит, равно как и блеск металла на солнце пропал. К сожалению, нельзя сравнить с моментом на болотах, там было очень хорошо видно, т.к. закатной солнце и вода. Этот эпизод давно не показывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×