Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Дизайнер геймплея Destiny присоединился к Bethesda

Рекомендуемые сообщения

Bethesda

Старший дизайнер Джош Хэмрик, работавший над геймплеем Destiny, объявил через свой Twitter-аккаунт, что покидает Bungie и присоединяется к Bethesda.


Джон трудился в Bungie на протяжение шести лет, успев приложить руку не только к Destiny, но и к Halo: Reach. Вполне вероятно, что человек с таким опытом понадобился Bethesda для того, чтобы «оживить» перестрелки в Fallout 4, ведь именно оные были одной из слабейших составляющих третьей части.

Остаётся лишь надеяться, что в ходе первой в истории издательства конференции на E3 четвёртая игра культовой серии наконец-то будет анонсирована.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более свежий геймплей! Ура!

А мне нравился V.A.T.S. Просто так я вообще не стрелял почти.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравился V.A.T.S. Просто так я вообще не стрелял почти.

Мне тоже. Но его доработать всегда можно. V.A.T.S. штука универсальная, прикрутить пару фич и она только лучше станет!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джон трудился в Bungie на протяжение шести лет, успев приложить руку не только к Destiny, но и к Halo: Reach. Вполне вероятно, что человек с таким опытом понадобился Bethesda для того, чтобы «оживить» перестрелки в Fallout 4, ведь именно оные были одной из слабейших составляющих третьей части.

Это наследственное и уходит корнями в анимацию персонажей и динамику боёв  Морровинда нет даже Редгарда – их первую игру от третьего лица, именно тогда боёвка была дубовой, а анимация персонажей кривоватой. Новость вроде хорошая. 

 

Просто так я вообще не стрелял почти.

Аналогично. Жаль походово двигаться в нём нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравился V.A.T.S. Просто так я вообще не стрелял почти.

А я вообще ничего кроме VATS, не воспринимаю. Но там много над чем еще есть поработать :)

Собсна от этой реализации и зависит, буду ли вообще играть в F4 ил нет. Главная геймплейная фича для меня.

 

Аналогично. Жаль походово двигаться в нём нельзя.

а как это от первого лица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как это от первого лица?

А в чём проблема? Сделать возможность осмотреться по сторонам, а ОД чтобы тратились при определённом количестве совершённых  шагов ГГ. Так же можно было было сделать возможность расстрелять очередью несколько враждебных целей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это он ответственен за то мракобесие с рандомным лутом, то шел бы он ко всем чертям со своими идеями.

Дизайнер геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто системой лута занимается? Это же все равно элемент, который на геймплей влияет далеко не косвенно.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто системой лута занимается? Это же все равно элемент, который на геймплей влияет далеко не косвенно.

Геймплей - это играние в игру. Например, фигакнуть фаерболлом в рожу - это геймплей. В разных играх разные файерболлы. А сундуки и их содержимое одинаковое. Ну, условно. Лут - такой же геймплей, как... ну, я не знаю... полоски здоровья и интерфейс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты найдешь крутую пушку с большим уроном, то внезапно начнешь убивать всех куда проще и быстрее. Если ты отыщешь какой-то крутой артефакт в начале игре, то враги, которые должны были быть сложными на данном этапе, окажутся обычными соперниками. Если бы в Диабло лут внезапно бы оказался не рандомным, то это повлияли бы на одну из главных геймплейных идей игры.

Пускай это и не часть игровой механики, но на игровой процесс лут еще как может влиять, особенно, если система его приобретения проработана через жопу. Вот мне и интересно, кто же ответственен за эту систему, если не тот же человек, что и за геймплей. Не доверяют же это дело какой-то левому программисту, который делает все по своему.

В том же Пилларс Сойер, уверен, если и не принимал участие, то точно контролировал создание и распределение артефактов в игре. Иначе это был бы бред.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×