Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Геймплей «Ведьмака III» с выставки PAX East 2015

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак III: Дикая Охота

Сразу после GDC стартовало другое крупное мероприятие, нацеленное на иную аудиторию, в ходе которого был продемонстрирован новый геймплей «Ведьмака III».


Разработчики выбрали отличный момент для демонстрации — в игровом мире как раз наступил вечер и закатное солнце создаёт невероятный пейзаж. Стоит отметить, что для просмотра доступна версия ролика в разрешение 1080p при 60 кадрах в секунду. Настоятельно рекомендуем полюбоваться игровым процессом именно в таком формате.

Затянувшееся ожидание The Witcher 3: Wild Hunt закончится уже совсем скоро, а именно 19 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, размер интерфейса можно регулировать. В прошлой демке он был гораздо больше. Ну и отрадно, что они убрали этот жуткий красный цвет из инвентаря, я сразу сказал, что так и будет. Красный цвет слишком агрессивен для такого умиротворяющего процесса как копошение в шмотках.

Новый инвентарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, интерфейс можно будет настраивать, в том числе добавляя и убирая элементы, это официально сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый инвентарь

 

Мне нравится. Эдакая смесь стилей первой и второй части. И эти теплые ламповые ячейки.

Виды, как обычно, выше всяких похвал. Понравилась реакция виверны на Игни.

Кстати, мне кажется, или Геральт стал какой-то слишком гладкий, по сравнению с предыдущими частями? Шрамы шрамами, но кожа у него, как попка младенца :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, интерфейс можно будет настраивать, в том числе добавляя и убирая элементы, это официально сказали.

Об этом и я писал в одной из новостей, но ни в том источнике, ни в этом нет никакой информации о возможности изменять именно размер. Вполне может оказаться, что в прошлый раз нам показывали консольную версию, а там, как правило, интерфейс крупнее. Если это окажется правдой, то печальбеда, потому что очень уж он громоздкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мне кажется, или Геральт стал какой-то слишком гладкий, по сравнению с предыдущими частями? Шрамы шрамами, но кожа у него, как попка младенца :D

 

Гримнокс вроде грозился податься в геймдев. Может, его работа?)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, мне кажется, или Геральт стал какой-то слишком гладкий, по сравнению с предыдущими частями? Шрамы шрамами, но кожа у него, как попка младенца :D

Будь я опытным ведьмаком, выглядящим как старый пень, тоже б себе скраб для лица из дерьма виверны захимичил, или ещё чего полезного для омоложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будь я опытным ведьмаком, выглядящим как старый пень, тоже б себе скраб для лица из дерьма виверны захимичил, или ещё чего полезного для омоложения.

 

Ко встрече с Йеннифер подготовился, не иначе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все великолепно, но:
1. Мне кажется или юбка не лучший выбор одежды?
2. Откуда он достал факел? оО
3. Стрельба из арбалета продемонстрировала насколько удобно играть с джойстика :)
4. Леса в дали на последних кадрах выглядят...странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все великолепно, но:

1. Мне кажется или юбка не лучший выбор одежды?

2. Откуда он достал факел? оО

3. Стрельба из арбалета продемонстрировала насколько удобно играть с джойстика :)

4. Леса в дали на последних кадрах выглядят...странно.

 

5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень радует переработка монстров. А то в том же первом ведьмаке королевские виверны на раз-два ложились.

 

5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же.

Вполне обычные диалоги для сайдквеста. Если учесть, что территории в игре больше, чем в скайриме (там таких квестов, кстати, было много), такие квесты нужны просто даже для заполнения пустого пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же.

Диалоги то ладно, там же выбор даже был, просто они выбрали то что приведет к скорейшему экшену, как я понял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3. Стрельба из арбалета продемонстрировала насколько удобно играть с джойстика :)

Начинается. Не все же такие криворукие, как ты и тот, кто играл.

 

5, Мне кажется, или диалоги какие-то банальные? Сайдквест, да, но все же.

Есть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне обычные диалоги для сайдквеста. Если учесть, что территории в игре больше, чем в скайриме (там таких квестов, кстати, было много), такие квесты нужны просто даже для заполнения пустого пространства.

 

Я на самом деле уже не в первый раз такое замечаю. Дело даже не в словах, а в постановке - она простая. В задании видна рука сценариста, а не нужда персонажа.

В общем, увидим. Я никогда не против обычных заданий "пойди-убей-принеси", на мой взгляд, они разбавляют более умные. Но тут как-то... неестественно все это выглядело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинается. Не все же такие криворукие, как ты и тот, кто играл.

Все консиольщики криворукие, бро Играл один из разрабов, как я понял? Я посмеялся в этом моменте, честно говоря)) "Fortunately, u have many skills and expert moves up yo sleaves, For instance, u can shoot yo arrows in the air, intimidating yo opponent!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×