Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Разработчики Sword Coast Legends рассказали о команде и партнёрстве с Digital Extremes

Рекомендуемые сообщения

Sword Coast Legends

Разработчики ролевой игры Sword Coast Legends дали интервью порталу Develop Online, из которого стали известны новые детали проекта.


В частности, появились подробности о взаимодействии двух разработчиков. Не секрет, что за Digital Extremes закрепилась не лучшая слава, однако, по словам генерального директора n-Space Дэна О’Лири, они в работе над игрой участия не принимают. Создатели Warframe и The Darkness II привлечены исключительно как соинвесторы благодаря их опыту по самостоятельному распространению игр.

Благодаря партнёрству с Digital Extremes разработчикам нет нужны искать издателя, а значит единственные, с кем они обсуждают проект — Wizards of the Coast, правообладатель Dungeons & Dragons. Кстати, производство Sword Coast Legends ведётся уже три года.

Кроме Дэна Таджа над проектом трудится ещё двое ветеранов BioWare. Первый — Джей Тёрнер, бывший директор по повествовательной части, принимавший участие в создании Dragon Age: Origins, Jade Empire и игр серии Mass Effect.

Второй — Росс Гарднер, технический директор, проработавший в канадской компании 13 долгих лет. Он участвовал в разработке Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins и дилогии Baldur’s Gate. Однажды он играл в D&D с коллегами и создал себе отличного героя. Этот персонаж в итоге послужил основой для злодея Джона Айреникуса из Baldur’s Gate II.

Будем надеяться, что Sword Coast Legends также подарит нам немало ярких героев. Релиз игры состоится уже в этом году эксклюзивно для PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, три года? Пятая редакция вышла сосем недавно, интересно, они до этого занимались дизайном сюжета, локаций и прочего, или у них был доступ к уже подготовленным материалом по пятой D&D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, три года? Пятая редакция вышла сосем недавно, интересно, они до этого занимались дизайном сюжета, локаций и прочего, или у них был доступ к уже подготовленным материалом по пятой D&D?

Вероятно, WOTC решили напомнить PC геймерам о настоящем D&D, и вплотную работали с девелоперами, даже на стадии разработки настольной игры. Тем более, что пятая редакция, также известная как D&D Next, это некоторое возвращение к истокам, поэтому, особо мудрить не пришлось - D&D ведь не GURPS.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды он играл в D&D с коллегами и создал себе отличного героя. Этот персонаж в итоге послужил основой для злодея Джона Айреникуса из Baldur’s Gate II.

 

Значит от чертовски крут!
post-57-0-33883100-1424938631.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, три года? Пятая редакция вышла сосем недавно, интересно, они до этого занимались дизайном сюжета, локаций и прочего, или у них был доступ к уже подготовленным материалом по пятой D&D?

Они очень напирают на то, что плотно сотрудничают с Wizards of the Coast. Вероятно, был доступ ко всему.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×