Перейти к содержанию
Del-Vey

Dragon Age: Inquisition отметилась лучшим запуском в истории BioWare

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age: Inquisition

Согласно заявлению издательства Electronic Arts, запуск ролевой игры Dragon Age: Inquisition стал лучшим в истории BioWare.


Естественно, речь идёт о количестве проданных копий, а не реакции критиков и игроков. С момента запуска Dragon Age: Inquisition, который состоялся в середине ноября, игра разошлась тиражом, немного превышающим три миллиона дисков. Прибавьте к этому количество проданных электронных копий, которые обычно составляют от 20% до 30% от продаж на физических носителях, и получите внушительные четыре миллиона. Именно столько игроков смогло ознакомиться с новым проектом канадцев всего за два с половиной месяца.

В данный момент обладатели Xbox One могут приобрести загружаемую копию со скидкой — всего за 35.99$. Это наверняка в очередной раз подстегнёт продажи Dragon Age: Inquisition, которая, судя по всему, станет самой продаваемой игрой в истории студии. По крайней мере до выхода следующего Mass Effect.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно. То, что игра пришлась на переход от одного поколения консолей к другому, определённо увеличила количество игроков. Не говоря уже о том, что у предыдущих проектов компании проблемы с кросс-платформенностью. Из трилогии МЕ, только третья часть запускалась одновременно на всех консолях и РС.

 

Но определённо это означает неплохой успех. Но лично мне сгладить Mass Effect 3 сможет только новый Mass Effect.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно. То, что игра пришлась на переход от одного поколения консолей к другому, определённо увеличила количество игроков. Не говоря уже о том, что у предыдущих проектов компании проблемы с кросс-платформенностью. Из трилогии МЕ, только третья часть запускалась одновременно на всех консолях и РС.

Это не "проблемы", это эксклюзивность. Первая часть была экзом Xbox 360. Только через несколько месяцев после релиза анонсировали PC-версию. Закономерно, что вторую не планировали выпускать на PS3, учитывая особенности игры с переносом решений игрока. Они потом пришлёпали какой-то хреновенький комикс-приквел с выборами, но это, понятное дело, совсем не то же самое.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не "проблемы", это эксклюзивность. Первая часть была экзом Xbox 360. Только через несколько месяцев после релиза анонсировали PC-версию. Закономерно, что вторую не планировали выпускать на PS3, учитывая особенности игры с переносом решений игрока. Они потом пришлёпали какой-то хреновенький комикс-приквел с выборами, но это, понятное дело, совсем не то же самое.

Но потом портировали и первую часть. Правда лучше бы они этого не делали (хотя в ответе какой-нибудь аутсорсер). Игра постоянно виснет, а финальные катсцены вообще не даёт посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы, теперь дайте мне моё сюжетное DLC!

Кстати, удивительно, что никаких новостей на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, удивительно, что никаких новостей на эту тему.

во-во, даже трусов за 9.99 не продают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-во, даже трусов за 9.99 не продают

Они даже патч без багов скрафтить не могут, а вы о длс...

  • Не согласен 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне всё это начинает напоминать историю с CoD =)

 

Они даже патч без багов скрафтить не могут, а вы о длс...

«Ааааа... как отменить карму?» - задался вопросом модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во-во, даже трусов за 9.99 не продают

Конь вместо трусов пойдет?

 

Успех - прямое следствие мощной промо кампании. Не сильно удивлюсь если затраты на продвижение оказались большими, чем на саму игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вполне успешно избежал 80% промо.

Сказать что я пожалел о покупке? Ну, наверное только из-за суммы.
В целом игра неплоха, не без огрехов, конечно, но играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успех - прямое следствие мощной промо кампании. Не сильно удивлюсь если затраты на продвижение оказались большими, чем на саму игру.

 

1. Выпускаем "что-то 1" и смотрим - проканало или нет.

2. Если нет, то нет. Если да, то штопаем на коленке "что-то 2".

3. "что-то 2" - хрень, но... надежда поклонников зажглась негасимым пламенем: в "что-то 3" всё будет иначе.

4. Анонсируем "что-то 3" и говорим: Друзья, там всё будет иначе! (возвращение к истокам..., самое лучшее из "что-то 1+2"... и т.п.). На деле - мало что из этого правда, но... о чудо! - оно так же мало кого и волнует. Процесс пошёл.

5. Профит.

 

<...>

 

6. "Что-то 4" - такого вы ещё не видели! Тотальное переосмысление! Мы двадцать лет по ночам думали об этом и наконец решились...

 

P.S.

Сущность этих промо-акций лишь рептилиям холодным - открывается сполна. От всех прочих же - сокрыта...

Схоронись скорее, путник: так тебе надёжней будет.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень инетересно они считают, не считая электронные копии. тоесть коробка без диска с правом на скачку в ориджине - считается нормальной копией, а сразу купить в ориджине - нет?)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень инетересно они считают, не считая электронные копии. тоесть коробка без диска с правом на скачку в ориджине - считается нормальной копией, а сразу купить в ориджине - нет?)

 

Это не они считают, а VGChartz, у которого попросту нет доступа к статистике продаж в PSN, Origin и Xbox Live.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конь вместо трусов пойдет?

 

Успех - прямое следствие мощной промо кампании. Не сильно удивлюсь если затраты на продвижение оказались большими, чем на саму игру.

Ну да, нарезать роликов из катсцен и скинуть в интернет, где их по миру за бесплатно разнесут сотни игровых порталов, просто, чтобы новостная лента не простаивала  - это очень дорого. TV рекламы не было практически, небоскрёбы артами из DA не разрисовывали (как это было у ГТА и прочих). Сомневаюсь, что пиар был такой уж дорогой. 

А по поводу коня... вообще-то это были плюшки делюкс издания, такие есть у всех игр, то что они дают купить эти плюшки отдельно - это хорошо. Если бы они хотели клепать кучу DLC, они не ждали бы больше двух месяцев после релиза. DLC первого дня никто не отменял, а уж через месяц продать пару мечей и шлемов сам бог велел 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×