Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Брайан Фарго зарегистрировал торговые марки Meantime и... Van Buren

Рекомендуемые сообщения

inXile Entartainment

Брайан Фарго, руководитель студии inXile Enetartainment, недавно отметившейся ролевой игрой Wasteland 2, зарегистрировал парочку весьма любопытных торговых марок.


Первой из них является Meantime. На самом деле данная торговая марка уже существовала в прошлом - это так и не вышедшая RPG от Interplay времён первого Wasteland. Игра должна была повествовать о путешествиях во времени. Торговая марка зарегистрирована на Roxy Friday LLC, которая, как известно, принадлежит Брайану Фарго. Данная ситуация один в один повторяет то, что происходило в случае с Torment.

Впрочем, не это самое интересное. Мистер Фарго не ограничился правами на Meantime, зарегистрировав... Van Buren. Как вы, возможно, знаете, это рабочее название так и не вышедшего Fallout 3 от Black Isle Studios. Неужели inXile планируют разрабатывать игру с таким названием? Или это всего лишь шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, не это самое интересное. Мистер Фарго не ограничился правами на Meantime, зарегистрировав... Van Buren. Как вы, возможно, знаете, это рабочее название так и не вышедшего Fallout 3 от Black Isle Studios. Неужели inXile планируют разрабатывать игру с таким названием? Или это всего лишь шутка?

Сложно представить чем это может быть, кроме шутки. Делать духовного наследника Fallout 3 от BIS уже нет смысла — его сделали четыре года назад. Может они надумали снять документальный фильм о разработке Fallout Van Buren? Это единственный более-менее реалистичный вариант.
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может они надумали снять документальный фильм о разработке Fallout Van Buren? Это единственный более-менее реалистичный вариант.

Было бы крайне здорово. Я бы прикупил. 

 

Делать духовного наследника Fallout 3 от BIS уже нет смысла — его сделали четыре года назад.

К тому же там Obsidian довольно прилично отталкивались от наработок Van Buren. По мне Fallout 3 это и есть Fallout New Vegas. Fallout от Betesda справедливей было бы назвать Fallout: Clear Water.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боги Арканума любят троицу Тройку ;)

Боги Арканума опасливо косятся в сторону Изгнанников. Явно видно что они пытаются возвести алтарь в их честь, но вот способы которыми они это делают, пока вызывают у богов недопонимание.

 

По делу - на Meantime ровно, на Van Buren - я к любому проекту Ксайлов буду с недоверием относиться (новый Тормент не исключение).

Тормент станет для меня определяющим моментом - пан или пропал. Заношу в лист доверенных разрабов, либо оставляю в листе не оправдавших надежд.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благо, что Беседка не допустит Фарго и ко к Fallout.

Я серьезно. Не доросли они еще до него. Wasteland 2, в которую через три месяца после релиза и то еще спокойно не поиграть, тому яркий пример. 
Зарегистрируй марку Obsidian - порадовался бы. Впрочем, Обсидианы своего Ван Бюрена уже сделали в 2010 году, и получилась, не побоюсь сказать, лучшая игра в серии. К inXile же у меня не было доверия до релиза, нет и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, Обсидианы своего Ван Бюрена уже сделали в 2010 году, и получилась, не побоюсь сказать, лучшая игра в серии. 

Была бы в изометрии с пошаговыми боями и с полноценным S.P.E.C.I.A.L. была бы лучшая. А так только второе место после F1+F2. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы в изометрии с пошаговыми боями и с полноценным S.P.E.C.I.A.L. была бы лучшая. А так только второе место после F1+F2. 

Да ладно. Движок Облы конечно устарел, но он отлично подходит Fallout. Он создает неиллюзорное ощущение наполненности мира. Тут только F2 сравниться может, F1 же вчистую сливает, ибо откровенно пустой. Пошаговые бои - хорошо, да не очень. И боевка первых частей отнюдь не эталон пошаговки, более того, я бы назвал ее унылой, если бы что-то в ней меня так не притягивало. SPECIAL реализован достаточно полноценно, по сравнению с F3 так особенно. 

Можно за многое критиковать новые Fallout, но на деле они просто другие. И из всевозможных вариантов развития событий это, пожалуй, лучший. Так или иначе, но Беседка возродила серию и вдохнула в нее новую жизнь. F3 был скорее пробой пера, наложением старой концепции на другие технологии. И, несмотря на кучу недостатков, пробой удачной. Obsidian же добавили к этой концепции душу и капельку таланта, вернув ту самую атмосферу, не занимаясь копированием и привнеся свое. И я очень сомневаюсь, что финансируй тот же Фарго на кикстартере вместо Wasteland 2 какой-нибудь Fallout 3, у него вышло бы что-то близкое.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно. Движок Облы конечно устарел, но он отлично подходит Fallout. Он создает неиллюзорное ощущение наполненности мира.

Правильней его назвать движком Морровинда. GameBryo это вторая ступень NetImmerse.

 

Тут только F2 сравниться может, F1 же вчистую сливает, ибо откровенно пустой. Пошаговые бои - хорошо, да не очень. И боевка первых частей отнюдь не эталон пошаговки, более того, я бы назвал ее унылой, если бы что-то в ней меня так не притягивало. SPECIAL реализован достаточно полноценно, по сравнению с F3 так особенно.

У первого Fallout есть одно большое преимущество, он был первым, он и подарил тот базис для серии, который частично используется и по сей день, Fallout 2 и остальных сиквелов в 1997 году не было, а добавление новых фич и фишек геймлея в сиквелах никогда не делают первую часть игрового сериала хуже, не было бы Fallout 1 не было бы Fallout, поэтому он никому не проигрывает. S.P.E.C.I.A.L. просто хорошо

прошлифовали Obsidian.

 

Можно за многое критиковать новые Fallout, но на деле они просто другие.

Тут соглашусь, сейчас вообще игры в основной массе не похожи на игры 90-х.

 

И из всевозможных вариантов развития событий это, пожалуй, лучший. Так или иначе, но Беседка возродила серию и вдохнула в нее новую жизнь. F3 был скорее пробой пера, наложением старой концепции на другие технологии. И, несмотря на кучу недостатков, пробой удачной. Obsidian же добавили к этой концепции душу и капельку таланта, вернув ту самую атмосферу, не занимаясь копированием и привнеся свое.

Я конечно не скажу было ли это лучшим исходом, но согласен это хороший исход, хотя бы в плане новых двух частей серии. Bethesda после Морровинда сделала ещё один отличный проект, который недостоин имени "Oblivion с пушками" и дала второе дыхание серии Fallout, другое дело что Bethesda зачем-то начало переть Fallout в Skyrim. К Obsidian и их проектам я я вообще не имею претензий, они в рамках Fallout 3 сделали великолепный проект, доработали S.P.E.C.I.A.L., учли мысли из модов Fallout 3, использовали наработки из того же Fallout Van Buren, ребята молодцы.

 

А вот грядущего Fallout 4 я боюсь, Bethesda сделала крайне убогий, но популярный Skyrim, боюсь как бы Fallout 4 не стал "Скайримом с пушками".

 

 

И я очень сомневаюсь, что финансируй тот же Фарго на кикстартере вместо Wasteland 2 какой-нибудь Fallout 3, у него вышло бы что-то близкое.

Тут я ничего не скажу, я играл только The Bard’s Tale (шикарная вещь) и в Choplifter HD (тоже хорошая вещь), но это к RPG вообще мало отношения имеет, надо будет купить Wasteland 2 и ознакомится, но то что Фарго собрал старую гвардию участвовавших в разработке первого Wasteland'а, позвал Криса Авеллона, это он молодец, да и игра крайне привлекательно выглядит на мой заочный взгляд. Повторю свою несбыточную мечту объединение inXile с Obsidian и возвращение всех ключевых разработчиков из Troika Games.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращение всех ключевых разработчиков из Troika Games. 

Берем Митсоду, Андерсона и Боярски и приводим их к Обсидианам. Радуемся жизни и возносим молитвы :)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем Митсоду, Андерсона и Боярски и приводим их к Обсидианам. Радуемся жизни и возносим молитвы :)

Печально что он из Obsidian ушёл, но он молодец что пошёл работать писателем для Torment: Tides of Numenera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавление новых фич и фишек геймлея в сиквелах никогда не делают первую часть игрового сериала хуже

 

Как бы делает, по крайней мере, как игру (если все эти нововведения отлично прижились и действительно улучшили геймплей). Никто не отрицает величайшего вклада основателя, первопроходчика, того, кто создал идею, но мы играем не в идею, мы играем в геймплей, и сиквелы действительно могут быть объективно лучше оригинала.

БГ2 практически все поголовно называют лучшей в серии, хотя ее не было бы без первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы в изометрии с пошаговыми боями и с полноценным S.P.E.C.I.A.L. была бы лучшая. А так только второе место после F1+F2. 

О боже, да нахрена эта изометрия нужна? Серьезно, если снять фанбойские очки, то боёвка в Фолле 1-2 - говнище полное. Помимо гэгов о том, что там в яйца выстрелить можно - чем она хороша? Помню, как я просто помирал от восторга во время того как я охренительно весело убивал крыс и скорпионов в храме. Тыкнул копьем - отбежал - тыкнул - отбежал - тыкнул - отбежал. Что я в Фолле 3 выбираю часть тела, в которую можно выстрелить, что в первых Фоллах - один хрен. Боёвка в серии никогда не была идеалом, но в 3-Вегасе хотя бы чутка динамичная, в отличии от того что было в первых двух. В чем выражается "Полноценный Спесиал"? В Вегасе каждый навык нужен и полезен, куча использований в диалоге. В том же Фолле 2 такая же куча бестолковых навыков типа натуралистов, взрывчаток и прочего, которые даже в диалогах не задействуются. Я не говорю, что система там плохая, но чем она именно лучше Вегаса? 

Ужасно не люблю, когда пытаются принижать славу новых игр, потому что "вот раньше по-другому было". Ну да, был раньше смазанный графон 800x600, и когда вы играли это было дико круто - но я, пройдя первые Фоллы сейчас, с чистой совестью назову тамошний графон серой посредственностью, т.к. на глазах нет фанбойских очков. Ничего "вау" и "круто" там нет, он был неплох для того времени, и терпим сейчас, не более. Причем я вполне себе люблю изометрию, и с удовольствием играю в игры с ней, но абсолютно объективно - ничего крутого в картинке Фолла 2 нет. Как и нет ничего крутого в геймплее. Или вы можете троллить игры Биовар за то, что там герой постоянно избранный, который спасает мир. А в Фолле 2 герой, извините, кто был? =)))

Считаю Вегас лучшей игрой в серии именно из-за того, что он смог соеденить в себе все те плюсы, что были во всех частях. Крутой сюжет, куча побочек, эксплоринг, крафт, диалоги, персонажи - Беседки со своими пустыми и бездушными Скайримами идут лесом.

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, был раньше смазанный графон 800x600, и когда вы играли это было дико круто - но я, пройдя первые Фоллы сейчас, с чистой совестью назову тамошний графон серой посредственностью, т.к. на глазах нет фанбойских очков. Ничего "вау" и "круто" там нет, он был неплох для того времени, и терпим сейчас, не более. Причем я вполне себе люблю изометрию, и с удовольствием играю в игры с ней, но абсолютно объективно - ничего крутого в картинке Фолла 2 нет.

Арт-дизайн - часть "графона", а он в игре на высочайшем уровне. Со времён первого Fallout игр с таким целостным и оригинальным визуальным рядом можно насчитать лишь несколько десятков. Абсолютно объективно тут только то, что ты разбрасываешься эпитетами, ровным счётом ничего не понимая в том, о чём говоришь. Вот это абсолютно объективно, а твои слова - мнение. А мнение, кто бы его ни выражал, всегда субъективно. Знаешь поговорку о двух типах спорщиков? Спорят лишь дураки и подлецы. Первые не знают, но спорят. Вторые знают, но спорят.

 

От фразы "смазанный графон" у меня глаза к небесам закатились. Значение слова "смазанный" объяснить или сам в вики-словарь глянешь?

 

 

Как и нет ничего крутого в геймплее.

В геймплее Fallout 1-2 нет ничего крутого? Really? Ты потроллить пришёл?

 

Считаю Вегас лучшей игрой в серии

Согласен. Мне она, правда, нравится не меньше второй части.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×