Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый UI и эффекты в Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun: Dragonfall — Director's Cut

Разработчики «режиссёрской» версии Shadowrun: Dragonfall опубликовали на Kickstarter-страничке игры очередное обновление, в котором раскрыли некоторые детали касательно нововведений.


Релиз Director’s Cut состоится уже совсем скоро, 18 сентября, а потому более конкретная информация про обновления пришлась очень кстати. Так, например, в игре появятся новые анимации смерти, включающие в себя красочный полёт мозгов во все стороны:

shad_anim1.gif

shad_anim2.gif

Кроме того, переработке подвергся интерфейс игры, став значительно более удобным и наглядным:

shad_int1.png shad_int2.jpg

Также в игре появится несколько новых типов окружения:

shad_env1.png shad_env2.png

shad_env3.png shad_env4.png

Не забыли разработчики и про новые варианты внешности персонажей. Несколько примеров из массы обещанных причёсок вы можете видеть ниже.

shad_faces1.png

Shadowrun: Dragonfall — Director’s Cut будет поддерживать достижения в Steam и карточки, что наверняка обрадует многих любителей собирательства.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мозги разрываются, а голова остается)

А вообще выглядит классно. Когда доберусь таки до полного прохождения, будет удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, выглядит отлично. Наверное, куплю, хотя лежит оригинальный Shadowrun, а я до сих пор не поиграл.

Нужно немедленно бежать исправлять это досадное упущение. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, зажрался, но выглядит скромно. Отсутствие микроменеджмента ресурсов напрягает (патроны там всякие и прочие трофеи). Слишком всё упрощённо, чтоле... Про арт дирекшен лучше вообще промолчать... Но дам игре ещё один шанс - после вестленда %)... может быть... наверно...

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех.

Ещё один плюс в копилку желания сыграть после прохождения Греха. :3

Люблю, когда ошмётки во все стороны. ^^

 

P. S. Сегодня должны новых компаньонов добавить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно, зажрался, но выглядит скромно. 

Именно. =) А скромность от бюджета =)

Отсутствие микроменеджмента ресурсов напрягает (патроны там всякие и прочие трофеи). Слишком всё упрощённо, чтоле... Про арт дирекшен лучше вообще промолчать... Но дам игре ещё один шанс - после вестленда %)... может быть... наверно...

На фоне RPG классики, оригинал Shadowrun Returns, а именно кампания Dead Man’s Switch, довольно сильно ей проигрывает. Но учитывая, что время выхода игры было выбрано неимоверно разумно, игра просто не могла провалиться.

 

Но с другой стороны, я сам в неё с упоением играл. Можно сказать, что игра просто не перегружена деталями. Dragonfall пошёл на встречу фанатам WRPG, но конечно, небольшой лоск от JRPG остался. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно. =) А скромность от бюджета =)

А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет...

 

Можно сказать, что игра просто не перегружена деталями. Dragonfall пошёл на встречу фанатам WRPG, но конечно, небольшой лоск от JRPG остался. 

А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет...

 

А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее...

Мне кажется, что игры - это вообще не твое.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут уже буду отыгрывать роль "фаната" вестленда - там это лучше сделано %) тоже скромный бюджет...

 

А вот тут всё странно сложилось - как не фанат серии, даже не знакомый с лором и прошлыми играми - ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы (люблю всё раскладывать по полочкам и создавать своих персонажей). Перегружено, однако. А того что нужно, и очевидно - причины и следствия - в игре мало. Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек %) Всем дали пушки с анлимитед патронами и назвали классами, раздали абстрактные ограничение и такие же скилы. Чувствуешь? Это не замутнённый взгляд человека со стороны. Странно то что вы чего-то ждали - и это получили. А те кто просто ждал интересной игры - получил нагромождение абстракций, не дающих освоиться в этом мире... Вобщем, надо будет пощупать и разобраться - в чём они "перестарались", поподробнее...

 

Знаешь в чём самый прикол?! В том, что над игрой работал создатель оригинальной настолки =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ощутил высокий входной барьер избыточной абстракции в виде каких то классов, ограничений, не очевидность рпг системы...

...Какие-то панки и бездельники, завсегдатаи праздных барных стоек...

Чувак, ты жжёшь напалмом!  :crazy: Это ж РПГнюк всё-таки, а не РП.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×