Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Геймплей, скриншоты и подробности Shadow Realms

Рекомендуемые сообщения

Shadow Realms

В сеть просочились новые детали и медиа-материалы по новому проекту техасского подразделения BioWare.


Так, например, стало известно, что игрокам будет доступно шесть классов персонажа:

  • Воин
  • Убийца
  • Маг
  • Клирик
  • Рейнджер
  • Колдун

Это звучит как набившие оскомину архетипы, однако разработчики уверяют, что современный сеттинг позволяет совершенно иначе взглянуть на привычные образы. В зависимости от класса, героям будут доступны различные технологические примочки и огнестрельное оружие, что сделает их интереснее.

Сотрудники BioWare уточняют, что не собираются отказываться от визитной карточки игр компании — сюжета. Впрочем, в Shadow Realms он будет представлен в виде эпизодов. По словам Джеффа Хикмэна, это будет напоминать телевизионный сериал.

Также в ести появилось четыре минут геймплея, записанного на камеру.

Кроме того, были опубликованы первые скриншоты Shadow Realms. Парочку мы публикуем ниже, остальные вы найдёте в галерее игры.

1280x720.jpg 1280x724545.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не пойму, какая связь между тизерными роликами, локациями из Dragon Age и геймплеем из Дьяблы?

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему-то уверен, что разработку этой игры свернут, она выглядит ужасно. Но если она каким-то чудом выйдет, то определенно станет самой провальной игрой под маркой Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А идея, кстати, офигенная, кто бы что ни говорил. Они заявляют, что в основе игрового процесса лежат настольные игры, и я, кажется, понимаю, что нас ждёт. Мы с друзьями играли в подобные игры. Партия из 3-5 человек и злобный "данжн мастер". Каждый раз, когда наша команда походила, наступает время для Зла, которое строит козни, вытягивая карты-события из колоды в руку. Там много тактических тонкостей. Можно просто спавнить монстров, можно ставить ловушки на пути, вызывать катаклизмы, насылать проклятия и всё такое прочее. Естественно, некоторые действия в определённом порядке создают уникальные ситуации. А главное неожиданные и заставляющиеся много-много и громко ругаться. Если Shadow Realms будет "генерить" так же много весёлых ситуаций, то ей можно простить посредственную визуальную составляющую. Ну а то, что она расчитана на многопользовательский режим, меня не смущает. Не всем же играм быть однопользовательским. В конце концов, это лучше, чем Call of Duty. В общем, лучше на бету запишитесь, вдруг понравится. Мультиплеер Mass Effect 3 тоже все заочно ругали, а по итогу многие в нём проводили больше времени, чем в сингле всей трилогии вместе взятой.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел чтоб запостить видос да Дел опередил.

Мне в общем то начало нравится, я не буду особо следить за проектом, но ближе к релизу лапы на него наложу обязательно.

От Носгота и мультика МЕ3 я заочно обплевался весь, и ничего. играю в свое удовольствие что в первое что во второе.

Скажу так, я готов дать игре шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейнджек - аааааа... жееесть... это нечто новенькое :crazy: новый класс "Дождливый Джек"  это просто ппц...

 

p.s. понимаю, что опечатка, но просто не мог удержаться, настолько это было эпично :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рейнджек - аааааа... жееесть... это нечто новенькое :crazy: новый класс "Дождливый Джек"  это просто ппц...

 

jack1.jpg

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

By my deeds am I known - and I am known as Jack. Rainy Jack. Jack of Bioware's poop hole. By my deeds am I known. And they are truly shitty bloody.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вижу торчащие уши Jade Empire и Dragon Age'а в современной обвертке. 

Не внушает оптимизма. 

Они молодцы, что делают то, что умеют, но так давно бы уже сделали SWKOTOR 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, увидел в этом ролике обыкновенный слешер. По мне, лучше в Secret world поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизоды. Опять эти, мать их в жопу, эпизоды. Хочется найти тех гениев, которые взбрасывают подобные идеи на собеседованиях, и пытать их. Эпизодически. Сначала ногу отрубим, потом посмотрим: если будут слишком много орать, вырежем язык. Начнут брыкаться - руки сломаем. Выборы и последствия, нахер.

 

Прошу прощения, но наболело уже. Хочется наплевать на все логические доводы создания игр подобным образом, меня просто задолбала эта тупая мода. Делайте игры нормально, мать вашу.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизоды. Опять эти, мать их в жопу, эпизоды. Хочется найти тех гениев, которые взбрасывают подобные идеи на собеседованиях, и пытать их. Эпизодически. Сначала ногу отрубим, потом посмотрим: если будут слишком много орать, вырежем язык. Начнут брыкаться - руки сломаем. Выборы и последствия, нахер.

 

Прошу прощения, но наболело уже. Хочется наплевать на все логические доводы создания игр подобным образом, меня просто задолбала эта тупая мода. Делайте игры нормально, мать вашу.

 

А началось всё с Габена, с HL 2: ep 1 post-115-0-93745800-1395125418.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно мода началась с Ходячих, по моим наблюдениям. "Эпизоды" в Халфе могли тянуть на полноценные игры и против такого мне говорить нечего. Впрочем, если злоупотреблять, то и это начнет глупо выглядеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×