Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Леонард Боярский: сюжет Diablo III мог быть нелинейным

Рекомендуемые сообщения

Diablo III

Леонард Боярский, один из отцов Fallout, сооснователь культовой Troika Games и просто выдающийся разработчик видеоигр, в данный момент работающий в Blizzard, раскрыл интересные подробности касательно изначальной концепции Diablo III.


В разговоре с журналистами PCGamesN Леонард поделился интересной деталью касательно того, как он вообще попал в Blizzard и каковы причины его найма. Оказывается, третья часть культовой серии должна была отличаться весьма нелинейным сюжетом.

Если раньше это звучало довольно глупо, то сейчас ситуация начала приобретать очертания, особенно в свете странного перехода человека, стоявшего у истоков Fallout, Arcanum и Vampire The Masquarade: Bloodlines, в Blizzard, как раз тогда, когда Diablo III находилась на раннем этапе разработки.

В ранних версиях триквела присутствовала сюжетная вариативность с моральными дилеммами, но этому было не суждено стать частью финальной версии игры.

«Это был один из вероятных путей, по которому могла пойти разработка. Именно по этой причине они (Blizzard) были заинтересованы в моей кандидатуре, ведь у меня был большой опыт в разработке таких RPG. Нам действительно было любопытно двигаться в этом направлении».

Боярский оставался главным дизайнером Diablo III на протяжении последних восьми лет, но за это время он убедился, что: «у вас никогда не получится Action-RPG с вариативностью классических RPG».

«Всё потому, что в этом жанре события разворачиваются с невероятной быстротой, но главной проблемой является мультиплеер: допустим, мы имеем два разных пути, я планирую двигаться в одну сторону, а мой друг в другую, каким образом мы будем выходить из столь щекотливой ситуации?»

Леонард Боярский, отметив старания других разработчиков, также заметил, что со времени выхода Diablo III ситуация с вариативностью в мультиплеере решена довольно поверхностно. Особенно в сравнении с разветвлённым сюжетом первого Fallout.

«Мы каждый раз, приходя к какому-либо решению, сталкивались с одним и тем же вопросом: А что если сопартиец без вашего ведома принял какое-то решение?» — сокрушался Леонард Боярский. «У нас так и не получилось приблизиться к правильному ответу».

«Если вы делаете Action-RPG, в особенности сетевую вариацию, то жанр просто сводит на нет все ваши попытки заигрывания с ролевой составляющей».

Игроки столкнулись бы с большим разветвлением в диалогах. Заведомо обречённая система предлагала бы разные виды ответов, в зависимости от статуса игроков.

В конце концов, Боярский и Ко. стали рассказывать линейную историю с возможностью её пропустить, сместив акцент на одну из основных игровых механик — сбор лута.

«В конечном итоге, я посчитал, что мы слишком жестоко обходимся с теми, кто не хочет видеть слишком много сюжетных перипетий. К тому же, их довольно сложно было реализовать, потому что наше повествование начало вырываться за рамки того, что мы хотели реализовать. И вместо реализации наших планов мы стали скатываться к упрощению, остановившись на простом и линейном сюжете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно. Схалтурили.

В чем помеха то? Посмотрите на Диваныча, там кооп и РПГ.  Да, жанр другой, но я сомневаюсь что диалоги повредили бы. Просто пошли по пути наименьшего сопротивления.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На худой конец всегда можно было сделать одного ведущего и ведомых.

 

Схалтурили.

Просто поняли, что ЦА это нафиг не надо и это просто пустая трата времени и денег.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то мне подсказывает, что этот леонард из тех людей, которые находят оправдания, а не средства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

Не надо говорить за всех. Мне как абсолютно пох до билдов и циферок. Мне иногда просто хочется помесить монстров спинным мозгом и послушать забавные перепалки диалоговые. Как человеку прошедшему всю трилогию, 3 часть мне понравилась больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

 

Не надо говорить за всех. Мне как абсолютно пох до билдов и циферок. Мне иногда просто хочется помесить монстров спинным мозгом и послушать забавные перепалки диалоговые. Как человеку прошедшему всю трилогию, 3 часть мне понравилась больше.

...вы не игрок. Играть в дьяблу и не использовать то малое, что там есть от РПГ (циферки) - это не играть. Рекомендую включить файтинг и слушать на фоне сериальчик смешной - спинному мозгу будет куда как больше раздолья и перепалки забавнее.

 

По теме: да всё правильно, никому в этом жанре сюжет не нужен. В аддоне даже дали возможность после прохождения убрать его (сюжет) совсем. А то, что позвали Боярского, говорит, что жанр хотели менять. Может, кто-нибудь помнит, каким изначально разрабатывался Варкрафт 3. Вот уж была эпохальная игруха. Но тоже всё обрезали и оставили линейную стратегию.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая мысль, когда увидел "Боярский" и "сюжет Diablo III"...

 

attachicon.gifКак все было.png

Да, фраза "Канальи! Тысяча чертей" сразу начинает играть новыми красками.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в D3 давно и могу сказать что сюжет после лвл 60 (теперь 70) никому не нужен. Я например с самого начала её прохождения относился к сюжету вторично, главное в играх такого типа это бесконечный лут прокачка и убийство миллионов монстров,из сюжета радовали только заставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда узнал, что Леонард Боярский приписан к разработке Диабло 3, думал: "Ничего себе! Уход от канонов, вариативность в Диабло." 

А в игре ничего и не было "от Боярского".(Не играл в Диабло 3)

 

что-то мне подсказывает, что этот леонард из тех людей, которые находят оправдания, а не средства

 

Ой, парень, садись на дракона и быстрей улетай; я заряжаю Зеркальную Винтовку))

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как человек, играющий в D3, скажу, что сюжет в этой игре даром никому не нужен. Игрокам нужны более разнообразные тактики убийств мобов (билды), баланс классов (монахи плачут, колдуны смеются) и различные уникальные легендарные аффиксы на предметах.

 Wait, wut? В Жнеце апнули колдуноф и нерфнули монков?) Потому что в предпослденем Д3 патче Монка тащили как нефиг нафиг)

 

Ой, парень, садись на дракона и быстрей улетай; я заряжаю Зеркальную Винтовку))

Аха, я прям немножко прослезился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Wait, wut? В Жнеце апнули колдуноф и нерфнули монков?) Потому что в предпослденем Д3 патче Монка тащили как нефиг нафиг)

 

Аха, я прям немножко прослезился)

 

Монахи в текущих реалиях используются только как саппорт. Вот статья, в которой описаны проблемы  класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×