Перейти к содержанию
Авторизация  
Albatross

Информация из превью демо-версии Pillars of Eternity

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity

После завершения выставки E3 в сети стали появляться превью от различных изданий, основанные на увиденной в ходе закрытой презентации демо-версии Pillars of Eternity.


Раз уж общественности данная «демка» не достанется, мы приняли решение прошерстить все материалы в поисках крупиц информации и сделали небольшую выжимку интересных фактов.

Журналисты отмечают, что Pillars of Eternity практически неотличима от игр на движке Infinity Engine (если не считать графику), и если вам не нравится Baldur’s Gate, то ждать игру от Obsidian не стоит. Некоторые называют Pillars of Eternity тем-самым-продолжением-BG2-которое-вы-так-долго-ждали. Тем не менее, журналисты отмечают, что разработчики не копируют старые шедевры от BioWare и Black Isle — Pillars of Eternity полностью самодостаточен.

Бои в игре также напомнили журналистам о Baldur’s Gate, однако персонажи не ходят по «раундам» и способны выполнять действия в произвольный момент времени.

В игре нет классовых ограничений на использование экипировки. Однако выбор класса влияет на эффективность использования того или иного предмета.

В демо-версии демонстрировалось путешествие главного героя с караваном. Протагонист вместе с одним из караванщиков уходит из лагеря, чтобы собрать целебные травы. Попутно караванщик задаёт вопросы, расспрашивая о прошлом и позволяя игроку прямо по ходу игры сформировать биографию своего персонажа.

Также журналисты отмечают большую вариативность, доступную в демо-версии. Например, подойдя к раненому противнику, игрок может убить его, накормить, попробовать убедить и так далее. Ещё в демо-версии были показаны руины, в которых чтобы продвинуться далее игрок мог попробовать решить головоломку, проведя в лучших традициях классических RPG какие-то манипуляции над полом, либо попробовать поискать обходной путь.

Своими действиями игрок создаёт определённую репутацию персонажу. Однако забудьте о шкале добра и зла — при выборе реплик главный герой может получить «очки» к уровню честности, дипломатии, вспыльчивости и рациональности. Неизвестно, как это повлияет в полной версии игры на восприятие игрока персонажами или на возможности поведения протагониста в диалогах.

Во время своих путешествий игрок сможет отдыхать только в том случае, если в инвентаре присутствуют «походные припасы». Таким образом разработчики хотят помешать игроку полностью восстанавливать силы после каждого боя. Напомним, во время отдыха восстанавливается здоровье, заряды навыков и заклинаний, а также излечиваются негативные эффекты.

Полная версия Pillars of Eternity будет содержать 140 локаций, что больше чем в Icewind Dale, но меньше чем в Baldur’s Gate 2.

В игре будет несколько кардинально различающихся концовок, а также огромное количество более мелких вариаций, подробно рассказывающих о последствиях путешествия игрока.

В Pillars of Eternity можно изменять масштаб камеры.

Журналисты отмечают, что текстовые квесты даже не напоминают «костыли», заменяющие разработчикам кат-сцены. Все были в восторге от данного приёма.

В отряде может быть одновременно до шести человек, однако рейнджер может взять с собой питомца, а некоторые члены отряда могут иметь спутников. Будут ли «спутники спутников» занимать место в отряде — неизвестно.

После встречи с новым монстром, в бестиарии игрока появится запись о нём, что поможет отыскать слабые и сильные стороны противника. Эта запись может дополняться, если, например, монстр применит невиданную ранее способность.

В Pillars of Eternity не будет никаких романтических отношений со спутниками.

Разработчики планируют начать бета-тестирование для вкладчиков уже этим летом, а полная версия игры готовится к выходу зимой. К слову, девелоперы совершенно не беспокоятся о возможной конкуренции с Dragon Age: Inquisition, который выходит в октябре. По словам Адама Бренекке, у них слишком разные аудитории.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например, подойдя к раненому противнику, игрок может убить его, накормить, попробовать убедить и так далее.

Представил: "Чувак, убери свой окорочок от меня, не видишь у меня кишки наружу! Лекаря, сука! " :)

Интересно, так с каждым раненым или это часть квеста?

 

игрок сможет отдыхать только в том случае, если в инвентаре присутствуют «походные припасы»

Отличное решение! Но спать надо давать когда угодно, а в случае если припасов нет - не давать больших бонусов, так , чуть хп подтянуть. Ну и никаких снов в данжах и боевых локациях, да.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, так с каждым раненым или это часть квеста?

Да. А если выбрать класс "Повар", то можно носиться по полю боя с кострюлей борща и угощать врагов, повышая себе репутацию.
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. А если выбрать класс "Повар", то можно носиться по полю боя с кострюлей борща и угощать врагов, повышая себе репутацию.

 

Ага, думаю это будет подкласс Барда: с соответствующей специализацией. У него будет специальная атака, жаль одноразовая, "горячий борщ в лицо". Но при этом, отношения с сопартийцами могут ухудшиться: мне бы не понравилось если бы повар переводил ценный продукт зря =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава всем богам! Наконец-то персонажи перестанут пытаться залезть в штаны герою и начнут вести себя по-человечески. У BioWare, например, последним персонажем, ведущим себя как настоящее живое существо, была Авелин в Dragon Age 2. Варрик не в счёт, он типичный юмористически персонаж. А с остальными было страшно разговаривать, не ровён час обидятся, расплачутся или ещё чего похуже.

 

Это отличный пинок. =)) Critical hit, не меньше. =))

А вот ещё один пинок от Джоша Сойера "взрослым темам" в играх Bioware:

 

"And when we say mature themes we don't mean lots of..." Sawyer paused, searching for a phrase, "fucking, right?"

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. А если выбрать класс "Повар", то можно носиться по полю боя с кострюлей борща и угощать врагов, повышая себе репутацию.

В клочья. Представил себя в шляпе и с поварешкой! И обязательно пузо! Ляяя, я хочу так сыграть!

ЗЫ: Ты личку то проверяешь ащще?)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ: Ты личку то проверяешь ащще?)

Странно, у меня не было отметки о новом сообщении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня дико заинтересовала новая система репутации/мировоззрения, очень хочется опробовать в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Романсить низя... пичалька. Ну хоть бордель-то они сделают?! А то больше семи баллов по предположениям о игре и не дашь.

Теперь не дашь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Pillars of Eternity не будет никаких романтических отношений со спутниками.

Боюсь фангерлы воспримут это как вызов :( Из-за засилья их "творчества" я перестал сидеть на ДевиантАрте :(

В отряде может быть одновременно до шести человек, однако рейнджер может взять с собой питомца, а некоторые члены отряда могут иметь спутников. Будут ли «спутники спутников» занимать место в отряде — неизвестно. 

Типа Джахи и Халида что ли? Интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×