Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Слух: новая трилогия Deus Ex в разработке

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Universe

В сети появилась неподтверждённая информация касательно целых трёх игр в линейке Deus Ex.


Напомним, что ранее Square Enix анонсировали Deus Ex Universe — мультимедийный проект развития франчайза, включающий в себя AAA-игры, мобильные ответвления, книги и комиксы.

Согласно утечке, произошедшей благодаря анонимному информатору сайта PlayStationTrophies, разработчики из Eidos Montreal первоначально создавали одну масштабную игру. В какой-то момент девелоперы поняли, что амбициозность проекта выходит за рамки допустимого, и приняли решение о превращении нового Deus Ex в полноценную трилогию.

Источник утверждает, что решения, принятые игроком, будут переноситься в следующие игры серии, как это было в случае с Mass Effect.

Напомним, что ранее издательство Square Enix зарегистрировало торговую марку Deus Ex: Mankind Divided. Вполне вероятно, что эта игра окажется первой частью запланированной трилогии.

Кроме того, в европейской базе товарных знаков был обнаружен логотип Deus Ex Universe.

deusuni_2.jpg

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто раньше действительно хотели ММО? Как все и боялись. Видать вовремя отказались от этой затеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться на достойное продолжение серии, редко нынче нас киберпанком разработчики радуют.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В какой-то момент девелоперы поняли, что амбициозность проекта выходит за рамки допустимого, и приняли решение о превращении нового Deus Ex в полноценную трилогию.

Позабавило)
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остается только молиться Богу, чтобы последующие игры данной серии не скатились в одноклеточно-однокнопочное убожество.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

deusuni_2.jpg

 

OMG! So underground! So hipster!

 

А если серьёзно, то треугольники смотрелись весьма неплохо в логотипе HR, но здесь это просто хипстерская радость какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня этот логотип ассоциируется с анимированными баннерами из нулевых.

 

 

i-229.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня этот логотип ассоциируется с анимированными баннерами из нулевых.

 

 

i-229.jpg

 

Самое смешное, что на этом баннере нет правильного ответа на вопрос. =))
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы главный герой каждую игру менялся.

Или пусть дадут создать собственного, которого можно переносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или пусть дадут создать собственного, которого можно переносить.

А вот этого мне меньше всего хочется. Во всех деусах главные герои - это кто-то особенный, прописанный настолько, что играешь, чтобы узнать главного героя.

Вроде и делаешь выбор, но герой преподносит это всегда по-своему. А если создавать своего - то это будет лишь аватар-болванка, которая может быть прописана только в общих чертах.

Да и совсем другая игра по духу выйдет.

 

Но я бы поиграл девушкой!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот этого мне меньше всего хочется. Во всех деусах главные герои - это кто-то особенный, прописанный настолько, что играешь, чтобы узнать главного героя.

Вроде и делаешь выбор, но герой преподносит это всегда по-своему. А если создавать своего - то это будет лишь аватар-болванка, которая может быть прописана только в общих чертах.

Да и совсем другая игра по духу выйдет.

 

Но я бы поиграл девушкой!

Ну мне сразу Planescape вспоминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну мне сразу Planescape вспоминается.

Ну так всю игру мы и узнаем Безымянного. Его прошлое, поступки, события и цели. Он является конкретным персонажем, а не обрисованным общими чертами. Это и поднимает с сюжетной стороны Планескейп над другими играми Black Isle, где герои полностью генерируемы и обладают обобщенной ролью.

 

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так всю игру мы и узнаем Безымянного. Его прошлое, поступки, события и цели. Он является конкретным персонажем, а не обрисованным общими чертами. Это и поднимает с сюжетной стороны Планескейп над другими играми Black Isle, где герои полностью генерируемы и обладают обобщенной ролью.

Не совсем так. Прошлые инкарнации Безымянного - это личности. Текущая, то есть инкарнация, которой мы управляем - чистый лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×