Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Марек Зимак и Мацей Счешник покидают CD Projekt RED

Рекомендуемые сообщения

CD Projekt RED

Два ключевых сотрудника CD Projekt RED, активно участвовавшие в разработке серии «Ведьмак», покидают компанию.


Марек Зимак ранее был ведущим дизайнером игрового процесса фэнтезийной серии, в то время как Мацей Счешник выступал в качестве продюсера геймплея. Разработчики покидают CD Projekt RED для того, чтобы присоединиться к расположенной в Варшаве 11 Bit Studios, известной по таким мобильным играм, как Anomaly и Sleepwalker’s Journey.

«Я буду ответственен за весь дизайн [неанонсированной] игры. Это действительно захватывающее чувство создания с нуля нового мира, персонажей, правил и осознание того, что у меня есть чистый лист для заполнения моими идеями, а затем воплощения их в жизнь», — С восторгом заявляет Мацей.

Остаётся лишь пожелать ребятам удачи и понадеяться, что их новый работодатель делает какую-нибудь хорошую RPG, а не польский «шутер» или условно-бесплатную игру про котят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, "немножко" удивился их новому месту работы.

 

Кстати, тенденция - после релиза или незадолго до релиза каждой части из компании уходят "лиды". Сначала Михал Мадей, ведущий дизайнер первой части. Он ушёл сразу после выхода игры с формулировкой "до тех пор, пока они делают "Ведьмака", мне там места нет". Потом Томаш Гоп, продюсер второй. При чём Гоп ушёл, солгав о причинах, что как-то странно. Теперь эти двое.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О_О
Что происходит то вообще? Они там их плетьми стегут? Или им так не нравится Ведьмак, что они бегут оттуда сломя голову?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, это был такой толстый намек, что простора для фантазии в разработке Ведьмака нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странновато. Не то чтобы Anomaly - плохая серия игр, но все же, мне кажется, в студии, разрабатывающей одни из лучших РПГ своего времени простора для творчества больше, чем в компании по производству Tower-offence игр и подобной казуалоты для мобильных устройств.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, "немножко" удивился их новому месту работы.

 

Кстати, тенденция - после релиза или незадолго до релиза каждой части из компании уходят "лиды". Сначала Михал Мадей, ведущий дизайнер первой части. Он ушёл сразу после выхода игры с формулировкой "до тех пор, пока они делают "Ведьмака", мне там места нет". Потом Томаш Гоп, продюсер второй. При чём Гоп ушёл, солгав о причинах, что как-то странно. Теперь эти двое.

Ах да, ещё после релиза оригинальной игры их покинул композитор Павел Блащак, который на пару с Адамом Скорупой писал саундтрек и создал львиную часть музыки. Это самая большая потеря, как по мне, потому что у второй части саундтрек посредственный (Скорупа и Вежинкевич писали).

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может им Сапковский даёт тумаки, узрев на неафишируемых инспекциях среди наработок игры ворох неправославностей? Вот они и бегут сломя голову ))) Или просто всё проще, и игроизированный Ведьмак, каким мы его знаем, держится на нескольких людях, которые и кроют воздух другим, желающим "развернуть творческую фантазию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странновато. Не то чтобы Anomaly - плохая серия игр, но все же, мне кажется, в студии, разрабатывающей одни из лучших РПГ своего времени простора для творчества больше, чем в компании по производству Tower-offence игр и подобной казуалоты для мобильных устройств.

Ну у меня есть теория. Возможно, они хорошо заработали на мобильной хрени и теперь решили делать нормальные игры, а потому пригласили специалистов, имеющих опыт создания AAA-проектов. Тем более, что тут, судя по всему, им предоставили больше свободы творчества, в то время как CDPR - большая компания, где решения принимают не они.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может им Сапковский даёт тумаки, узрев на неафишируемых инспекциях среди наработок игры ворох неправославностей? Вот они и бегут сломя голову ))) Или просто всё проще, и игроизированный Ведьмак, каким мы его знаем, держится на нескольких людях, которые и кроют воздух другим, желающим "развернуть творческую фантазию".

Ну, вполне вероятно, что им не дают сделать Геральта рыжим панком в розовой пачке с серебряным стратокастером за спиной, и это нормально, ибо сеттингу нужно соответствовать, одной из главных причин любви публики к Ведьмаку как раз в отсутствии совсем уж явной отсебятины. Однако и в рамках сеттинга, коль ты не полная бездарность, вполне можно много интересного наделать. К тому же Рэды уже стали переходить на другие вещи, типа Cyberpank, так что скоро могут и что-то совсем свое придумать.

 

Ну у меня есть теория. Возможно, они хорошо заработали на мобильной хрени и теперь решили делать нормальные игры, а потому пригласили специалистов, имеющих опыт создания AAA-проектов. Тем более, что тут, судя по всему, им предоставили больше свободы творчества, в то время как CDPR - большая компания, где решения принимают не они.

Доля логики в этом есть, тем более игры серии Anomaly нахватали достаточно много звезд и определенно неплохо продавались (хотя, не думаю, что они рубили столько же денег, сколько рубят со всяких Angry Birds и Candy Crush с их донатом). Только вот так просто перейти с мобильных игр на создание серьезного ААА проекта у них не выйдет, ибо денег у самих не хватит, а издатели вряд ли дадут студии без соответствующего опыта. А значит, что и "полноценность" игры будет на уровне чего-то из раздела "инди" в стиме. Что лично в моих глазах уже понижает ценность игры до "если все ААА-проекты вымрут, а уже вышедшие исчезнут, то поиграть можно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вполне вероятно, что им не дают сделать Геральта рыжим панком в розовой пачке с серебряным стратокастером за спиной, и это нормально, ибо сеттингу нужно соответствовать, одной из главных причин любви публики к Ведьмаку как раз в отсутствии совсем уж явной отсебятины. Однако и в рамках сеттинга, коль ты не полная бездарность, вполне можно много интересного наделать. К тому же Рэды уже стали переходить на другие вещи, типа Cyberpank, так что скоро могут и что-то совсем свое придумать.

Думаю, им виднее. Может быть, тебе и было бы интересно в рамках вселенной "Ведьмака" делать уже третью игру, а им, судя по всему, не очень.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидим насколько творческим будет Lords of the fallen Томаша Гопа. Пока что даже из интервью самих разработчиков следует, что это солянка из идей других игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Гоп ничего не говорил, официально он вообще ушел из индустрии, чтобы быть с семьей. Ненадолго ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот так просто перейти с мобильных игр на создание серьезного ААА проекта у них не выйдет, ибо денег у самих не хватит, а издатели вряд ли дадут студии без соответствующего опыта.

Глупости. Примеров масса, не всегда удачных, но они есть. И вообще, откуда ты знаешь, сколько они заработали? В сфере мобильных игр вращаются приличные деньги. Anomaly вышла на iOS, Android, PC, Mac, Xbox 360 и PlayStation 3. Не от плохого финансового состояния такое количество портов делается. Плохую игру, особенно такую бюджетную, никто не станет портировать, чтобы отбить затраты. Проще сделать новую, которая будет лучше.

 

А Гоп ничего не говорил, официально он вообще ушел из индустрии, чтобы быть с семьей. Ненадолго ушел.

А я о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×