Перейти к содержанию
Del-Vey

Три новых скриншота «Ведьмака 3»

Рекомендуемые сообщения

Ведьмак 3: Дикая Охота

Разработчики из CD Projekt RED опубликовали три новых скриншота ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота».


Напомним, что около года назад поляки обещали значительно улучшенный внешний вид игры, которого они добьются благодаря новой технологии рендеринга, в то время ещё находившейся в разработке. Что ж, судя по новым скриншотам, разработчики нисколько не врали.

Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет уже в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

w1mini.png w3mini.png w2mini.png

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один такой либо у растительности присутствует некая зернистость?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один такой либо у растительности присутствует некая зернистость?

Побочные эффекты высокой детализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты под спойлером очень маленькие.

Лучше на сайте смотреть. Там они нормальные. Здесь какая-то непонятная проблема, не могу понять, в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все заметили кучки навоза?)

Детализация на уровне второй части, местами даже хуже, но т.к. открытый мир все ОК. Зато освещение новое и с цветовыми фильтрами теперь не перебарщивают. Эх, скорее бы уже геймплейный ролик с побочным квестом тем показали.

 

У рукожопиков БиоВарэ даже с третьим Фростбайтом картинка не идет ни в какое сравнение с Ведьмаком

Так еще не набили руку просто + у них из-за стилизованности арта получается такой диссонанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все заметили кучки навоза?)

Детализация на уровне второй части, местами даже хуже, но т.к. открытый мир все ОК. Зато освещение новое и с цветовыми фильтрами теперь не перебарщивают. Эх, скорее бы уже геймплейный ролик с побочным квестом тем показали.

Я бы не сказал, что уровень детализации ниже. Объекты в кадре, конечно же, не будут выглядеть так, будто их бережно ручками расставляли на каждом квадратном метре, но детализация отдельных элементов значительно выше. И вообще, распространённый миф, что в играх с открытым миром хуже графика, детализация и меньше объектов в кадре из-за мощностей. Во-первых, всегда используется несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов, которые постепенно "подгружаются", заменяясь, когда игрок к ним приближается. Во-вторых, никто не мешает неиспользуемые объекты выгружать из памяти. Правда, некоторые с этим работать правильно не умеют. Вспомнить только GTA 3 и машины, ичезающие, если от них отвернуться.

 

А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, детализация на весьма качественном уровне. Выглядит красиво, очень красиво, дизайнеры постарались на славу. Это вам не Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже.

Может это дым? На третьем скриншоте горит дом. На первом тоже может что-то гореть "за кадром".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это дым? На третьем скриншоте горит дом. На первом тоже может что-то гореть "за кадром".

Какой-то уж больно монотонный дым. Где клубы? Где частицы пепла? Нет, это не дым. Это какая-то унылая фигня, вроде тумана, которая работает на благо производительности. Я давно заприметил эту дымку, ещё на старых скриншотах. Вот, сам посмотри:

 

 

1371178394-each-village-in-skellige-vari

 

 

w3.jpg

 

 

the_witcher_3_wild_hunt_geralt_fighting_

 

 

the_witcher_3_wild_hunt_geralt_fighting_

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, выглядит все равно довольно красиво и атмосферно, да и в некоторых местах смахивает на настоящий туман.

 

Здесь какая-то непонятная проблема, не могу понять, в чём причина.

 

Самое интересное, что когда я открыл изображения как только новость выложили - они открыли полностью, а вот сейчас тоже маленькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал, что уровень детализации ниже. Объекты в кадре, конечно же, не будут выглядеть так, будто их бережно ручками расставляли на каждом квадратном метре, но детализация отдельных элементов значительно выше. И вообще, распространённый миф, что в играх с открытым миром хуже графика, детализация и меньше объектов в кадре из-за мощностей. Во-первых, всегда используется несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов, которые постепенно "подгружаются", заменяясь, когда игрок к ним приближается. Во-вторых, никто не мешает неиспользуемые объекты выгружать из памяти. Правда, некоторые с этим работать правильно не умеют. Вспомнить только GTA 3 и машины, ичезающие, если от них отвернуться.

 

А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже.

Я в курсе про ЛОДы) Я сказал, что местами детализация ниже, а так - на уровне второй части. Наиболее заметна лоупольность деревьев.

А дымка, это не ДОФ? Имхо, "все как в жизни" - чем дальше объект, тем он менее контрастен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если открывать изображение ПКМ->открыть в новой вкладке, то все норм.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×