Перейти к содержанию
Del-Vey

Новое видео Sui Generis демонстрирует управление

Рекомендуемые сообщения

Sui Generis

В новом обновлении Kickstarter-странички Sui Generis было опубликовано видео игрового процесса.


В двухминутном ролике разработчики демонстрируют улучшение анимации бега (честно говоря, не очень заметно), а также показывают и рассказывают об управлении в бою.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но с каждым видео я люблю эту игру больше и больше. Музыка что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только одно расстраивает, что блоки и парирование персонаж будет делать автоматически, при такой проработке ударной части, всю защитную механику свести к полному автомату, это странное и спорное решение. <Здесь должна была быть смишная шутка про алкоголь.>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только одно расстраивает, что блоки и парирование персонаж будет делать автоматически, при такой проработке ударной части, всю защитную механику свести к полному автомату, это странное и спорное решение.

Автомат не полный: игрок будет заниматься позиционированием персонажа для защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомат не полный: игрок будет заниматься позиционированием персонажа для защиты.

Ладно, ладно, не автомат, а пассивное умение, которое срабатывает, если персонаж в данный момент сам не атакует и стоит к противнику лицом... но это все равно скууучно. При том, что реализовать полностью активные и зависящие от направления движения курсора  блоки с их игровой механикой не составило бы труда. Обидно, что такой потенциал полностью не используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, что в игре будет со стрелковым оружием? С такими правилами лучник не оставит герою шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно какой-то сомнительный этот автоматический блок. Фишка же игры была как раз в том, чтобы иметь полное управление над героем, чтобы самому решать, когда зищищаться и атаковать. А так что, можно просто стоять и не получать урон?

А герой все также бегает как бревно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, ладно, не автомат, а пассивное умение, которое срабатывает, если персонаж в данный момент сам не атакует и стоит к противнику лицом... но это все равно скууучно. При том, что реализовать полностью активные и зависящие от направления движения курсора  блоки с их игровой механикой не составило бы труда. Обидно, что такой потенциал полностью не используют.

Действительно какой-то сомнительный этот автоматический блок. Фишка же игры была как раз в том, чтобы иметь полное управление над героем, чтобы самому решать, когда зищищаться и атаковать. А так что, можно просто стоять и не получать урон?

А герой все также бегает как бревно.

И куда при текущей механике вы повесите управление активным навыком блокирования? На третью кнопку мыши что ли? Или на клавиатуру? В игре с такой механикой необходимо выстраивать управление таким образом, чтобы её можно было пройти, используя одну лишь мышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И куда при текущей механике вы повесите управление активным навыком блокирования? На третью кнопку мыши что ли? Или на клавиатуру?

 

Предпочтительно на правую кнопку мыши (предвижу возмущенные выкрики тру магов), в идеале клавиши должны быть настраиваемыми, чтобы каждый выбрал приоритеты.

 

В игре с такой механикой необходимо выстраивать управление таким образом, чтобы её можно было пройти, используя одну лишь мышь.

Вы что-то путаете, в этой игре передвижение через WASD - уже необходимость... собственно потому, что это не богомерзкий пойнт-н-клик, она меня так и интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы что-то путаете, в этой игре передвижение через WASD - уже необходимость... собственно потому, что это не богомерзкий пойнт-н-клик, она меня так и интересует.

Я знаю множество не point-and-click игр жанра hack'n'slash, в которых нет необходимости в wasd-управлении. Многие заинтересованы в управлении исключительно мышью. Возможно, большинство. Поэтому одна кнопка мыши всегда отвечает за передвижение, а вторая за какое-либо действие, чаще всего контекстное или частично контекстное (отвечает за удар, когда курсор мыши не наведён на объект возможного взаимодействия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но здесь-то не так. Здесь без WASD никак - ими герой двигается, мышью - наводит удар. Так что вполне можно еще какие-то действия закрепить на E, Q, Spacebar'е и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но здесь-то не так.

Разве здесь нет возможности перемещаться мышью? И на хрена в таком случае изометрическая камера?

 

Upd: да что ты мне тут лапшу-то на уши вешаешь? Вон он в ролике мышью управляет передвижением. WASD используется в бою для манёвров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×