Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые слухи о Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Fallout 4

Представители сайта Motoringcrunch получили информацию о Fallout 4 от некоего пользователя Reddit, который, по его словам, общается с сотрудником PR-отдела Bethesda.


По словам источника, действие четвёртой части культовой серии развернётся в Бостоне (впрочем, это уже давно не новость) и будет в какой-то степени прямым продолжением Fallout 3. Кроме того, вернутся и некоторые группировки из триквела. Внешний вид Бостона будет значительно отличаться от всего того, что мы могли видеть в предыдущих играх серии. В дизайне зданий города прослеживается больше киберпанка и ретрофутуризма.

В Fallout 4 большую роль будут играть андроиды, которых группировка под названием «Плантация» заставляет работать на фермах, добывая еду для людей. «Институт» весьма продвинут в технологическом плане — они создали собственный ГЕКК, чтобы облагородить почву для ферм.

Также источник сообщает, что Bethesda избегают использование в Fallout 4 «Братства Стали» и супермутантов, дабы не рушить некоторые исторические каноны игрового мира. Более того, разработчики приняли решение создать новую пост-апокалиптическую расу, которая и будет занимать центральное место в Бостоне, а вдохновением для них служит фантастическая проза Говарда Филлипса Лавкрафта.

Кроме того, Bethesda не собираются делать ролевую систему игры похожей на Skyrim, дабы держать дистанцию между играми разных серий. Им не нравилось то, что Fallout 3 был слишком похож на Oblivion.

Стоит подчеркнуть, что это лишь слухи, а потому не стоит воспринимать их всерьёз. На данный момент официально известно лишь то, что, начиная с весны текущего года, основная команда разработчиков Bethesda полностью сосредоточила своё внимание на новой игре.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что всё так и останется слухами, потому что *это* всё что угодно, но точно не Fallout.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже не шибко нравятся эти слухи. Во-первых, что делать в Бостоне? Разве что чай пить. Андроиды? Довольно скучно, судя по тому, что я о них помню по тому же третьему фоллу, да и очевидно будет выбор типа люди или андроиды. Киберпанк и ретрофутуризм? Фоллауту не привыкать, если сохранят стилистику, то почему нет? Но только в очень ограниченных дозах, скажем отдельный район города или что-то типа виденного нами в OWB. 

 

потому что *это* всё что угодно, но точно не Fallout. 

 

 

Да в принципе это вполне может быть Fallout'ом, вселенная, в силу своей немножко "шизанутости", может вместить в себя почти все что угодно (что уже и не раз наблюдалось в серии), но в целом я тоже против. Такой фоллаут привлекает меня значительно меньше. Вообще, пустошь Мохаве и Нью-Вегас наиболее зацепили меня. Очень грамотно выдержанная атмосфера. Хотелось бы чего-то на уровне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что всё так и останется слухами, потому что *это* всё что угодно, но точно не Fallout.

59SKWHBPwxk.jpg

 

 

фантастическая проза Говарда Филлипса Лавкрафта.

 

 

Ктулху-болотники

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже слухи могут оказаться правдой. А слухам самое время начать появляться.

 

Не могу вспомнить подходящего слова, т.ч. попробую объяснить свою позицию простым языком. Я категорически против технического прогресса в Фоллауте. Засилие технолгий губит хрупкий\уникальный мир игры. Я иногда вспоминаю Ф1\Ф2, с каким трепетом\предвкушением игроку доставались редких экземпляры силовой брони или энергетического оружия. Технологический упадок создавал неповторимый игровой шарм\атмосферу.

 

\\допишу устром, сон вырубает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без креативных, нестандартных и смелых решений сеттингу придет конец. Да вот только на подобное редко идут при создании ААА, да еще и в Bethesda. Изначальный задел Fallout уже сильно истощился, и я не думаю, что Бостон и андроиды благоприятно повлияют на дальнейшую судьбу серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*занимает позицию настороженного выжидания*

С одной стороны, вроде ничего такого уж страшного, с другой - ничего вдохновляющего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им не нравилось то, что Fallout 3 был слишком похож на Oblivion.

:yes:

 

А по мне сочетание киберпанка и ретрофутуризма очень даже интересно выглядит. Не думаю, что вся игра будет состоять из этих жанров. Вероятно, будет некий центр, где был активирован Генератор Эдемских Кущ Компактный.

Что-то вроде "оазиса технологий", как в Вегасе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже слухи могут оказаться правдой. А слухам самое время начать появляться.

 

Не могу вспомнить подходящего слова, т.ч. попробую объяснить свою позицию простым языком. Я категорически против технического прогресса в Фоллауте. Засилие технолгий губит хрупкий\уникальный мир игры. Я иногда вспоминаю Ф1\Ф2, с каким трепетом\предвкушением игроку доставались редких экземпляры силовой брони или энергетического оружия. Технологический упадок создавал неповторимый игровой шарм\атмосферу.

 

-ОБН-

 



Изначальный задел Fallout уже сильно истощился, и я не думаю, что Бостон и андроиды благоприятно повлияют на дальнейшую судьбу серии.

 

Очень верное замечание. Об этом я не успел написать вчера. Уникальность Фоллаута в технологическом упадке. Когда нам постоянно лепять атомные ракеты (Lonesome Road), наикрутейшие научные базы (Old World Blues), толпы мужиков в силовой броне (Fallout 3) и роботов (Fallout: New Vegas), то теряется всякая суть постапокалиптического будущего - земли выжженной атомным пламенем.

 

Изначальный задел Фоллаута не предвещал быстрого взлёта технологического прогресса. Даже Фоллаут2 (при всём его "многообразии") демонстрировал удручающеее положение человечества в постапокалиптическом мире. Присутствовали остатки некоторых технологий, редкие вертолёты и даже корабли, но преподносилось это рационально (в нужных пропорциях).

 

Последние работы [...] наглядно показывают, как они хладнокровно избавляются от богатого собственного и чужого наследия. Обливион с его крошечным мирком, однотипными пещерками и убогим балансом; Скайрим с анонизмом на неполноценных драконов и т.д.; недофоллаут 3 с избытком и переизбытком всего и вся, недобытком и бла-бал-бла... Серия ТЕС себя тоже давно исчерпала.

 

 

-более развёрнутый перевод с другого сайта-

 


 

«Во-первых, действие игры будет происходить в Бостоне, и это будет прямое продолжение событий Fallout 3, некоторые из знакомых групп появятся вновь. Бостон будет непохож на всё, что вы видели в играх серии Fallout до этого, здания будут оформлены в стиле киберпанка и ретро-футуризма.

 

Bethesda не планирует превращать ролевую систему в некое подобие того, что было в Skyrim, они хотят отдалить Fallout 4 от Skyrim из-за обвинений в схожести Oblivion и Fallout 3. Однако ведётся обсуждение возможности внедрения системы, подобной Skyrim, когда ваши навыки растут по мере их использования.

 

Андроиды будут играть в игре важную роль. «Железная дорога» из Fallout 3 станет фракцией. Противники «Железной дороги», «Плантация» — группа, заставляющая андроидов выращивать пищу для людей. «Институт» сильно развился, получив или даже сконструировав собственный GECK для создания ферм.

 

После обвинений в том, что чрезмерное присутствие Супермутантов и Братства Стали слишком сильно противоречит истории игрового мира, Bethesda всеми доступными способами старается избегать их упоминания. Они планируют сделать новую расу (вроде Гулей или Супермутантов), которая станет основной для центрального Бостона. Bethesda изучает творчество Лавкрафта, так как Бостон входит в «Страну Лавкрафта».

 

Хочу отметить, что оригинальный архитектурный стиль был потерян ещё в Ф3. Вспомните необычную готику из Ф1\Ф2. Я понимаю, что архитектурный стиль не может развиваться везде одинаково (даже в рамках одной страны, лишь за редкими исключениями).

 

Мы и не сомневались, что в Скайриме и Ф4 будет использоваться одинаковый движок. Считаю это плюсом. Но мне больше импонирует идея, что система прокачки навыков может быть похожа на Скайрим (мне всегда нравился Морровинд). При этом СПЕШИАЛ останется на своём месте (если уж они сомсем не идиоты).

 

Ну и больше всего мне не нравится, что Беспезда опять акцентирует на одном крупном городе. Так было в Обливоне, повторилось в Ф3 и повториться в Ф4 (может). Я считаю, что один центр сильно ограничивает весь игровой процесс. Если уж говорить прямо, то не должно быть центра для качественного развития сюжета. И у меня сложилось впечатление, что в Бетхезде этого совсем не понимают.

 

 

\\ладно, пора заканчивать...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но мне больше импонирует идея, что система прокачки навыков может быть похожа на Скайрим (мне всегда нравился Морровинд).

Есть одно но: в Скайриме используется система перков, которая пришла из Фоллаута ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу отметить, что оригинальный архитектурный стиль был потерян ещё в Ф3. Вспомните необычную готику из Ф1\Ф2. Я понимаю, что архитектурный стиль не может развиваться везде одинаково (даже в рамках одной страны, лишь за редкими исключениями).

Оригинальный архитектурный стиль — это ты про руины говоришь? :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинальный архитектурный стиль — это ты про руины говоришь? :laugh:

 

Давай без дешёвого сарказма. Внимательнее ) В Ф1\Ф2 имел место быть уникальный архитектурный стиль. Не детский сад, пальцем тыкать не буду.

 

Есть одно но: в Скайриме используется система перков, которая пришла из Фоллаута ;)

 

Я не долго играл в Скайрим. Хорошо. Скажу иначе. Мне нравится идея Морровинда (и Готики). С 97 года не нравилась система Фоллаута. Морровинд (Готика) в этом плане смотрится на много интерактивнее (естественнее). Чем больше прыгаешь, тем выше твой показатель атлетики. Ну и не забываем про учителей (разных уровней), которые обучают тебя навыкам. Эту систему можно (с некоторыми изменениями) перенести в Фоллаут.

 

---

Отдельно скажу, что мне не нравится идея роботов и замена супермутанов\гулей иными выродками. [...]

 

• 2.12. Мат и оскорбления в сообщениях, профилях или репутации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отдельно скажу, что мне не нравится идея роботов и замена супермутанов\гулей иными выродками. У Бетезды фантазия близится к нулю. ...

 

Может логичней, что если у кого-то играет фантазия, то эта фантазия не позволяет повторять одно и то же, что уже делают на протяжении 20-ти лет?!

Мне нравится идея Морровинда (и Готики). С 97 года не нравилась система Фоллаута. Морровинд (Готика) в этом плане смотрится на много интерактивнее (естественнее). Чем больше прыгаешь, тем выше твой показатель атлетики. Ну и не забываем про учителей (разных уровней), которые обучают тебя навыкам. Эту систему можно (с некоторыми изменениями) перенести в Фоллаут.

 

Фоллаут - это GURPS перенесённый на рельсы CRPG, который идеально подходит для компов, т.к. в настоящей настолке чаще слышно звуки падающих кубиков, нежели "сопартийцев". Тогда как "кремниевые мозги" автоматизируют процесс.

Конечно, Fallout претерпел серьёзные изменения с переносом в 3D пространство, но скрещивать с TES и Готикой не стоит(хотя с первым всё-таки скрестили  :( ). 

Может вместо того чтобы советовать что-то Беседке исходя из своих тёплых розовых детских воспоминаний, просто переиграть в старые игры? ;)

Жанр должен развиваться, пусть с некоторой оглядкой на олдскул и на некоторые упрощения.

P.S.: этот разговор похож на знаменитые "корованы". 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×