Перейти к содержанию
Del-Vey

Крис Авеллон рассказал о планах на сиквел Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

В интервью с порталом Eurogamer креативный директор Obsidian Entertainment рассказал о планах компании на Project Eternity.


«Когда мы закончим первую игру, мы всё ещё будем работать над большим дополнением для неё, а тем временем сможем посмотреть на финансовые показатели Eternity в магазинах, и если всё будет хорошо, мы сможем создать сиквел. Если же нет, что ж, по крайней мере мы сделали вкладчиков счастливыми».

Также мистер Авеллон поделился своей маленькой мечтой:

«Если бы мы одновременно делали сразу несколько хардкорных изометрических RPG масштаба Eternity, то были бы очень счастливы как студия, потому что именно так было в Black Isle».

Напомним, что ранее руководитель Obsidian Фергюс Уркхарт уже изъявлял желание сделать продолжение игры, получившей невероятную поддержку на Kickstarter. На вопрос о том, будет ли финансирование сиквела производится посредством сервиса народного финансирования, Фергюс ответил отрицательно, заявив, что предпочитает сделать вторую игру на деньги, полученные от продаж первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух. Я уже уже ожидал заявлений, что они уже думают о выпуске сиквела. -_- 

 

Пофиг, в общем, пусть выпустят первую часть и не поступят как Тим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня главное, чтобы они делали хорошие рпг. А делается это на деньги от продаж первой части или на деньги, собранные на Кикстартере, да какая разница? Главное, чтобы был стабильный приток годных рпг.  Пусть хоть совмещают оба метода для сбора денег на игру, большой бюджет только на пользу пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не уверены в любителях жанра rpg, а не в собственной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аха давайте ставте изометрические рпг на конвеер... не получится. Их секрет атмосфера плюс дизайн, у этернити похоже этого нет. Их игра создаётся как конструктор, механизм, машина. Коробка с забавными фигурками короче. я не верю в обсидиан, верю в фарго.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 я не верю в обсидиан, верю в фарго.

Почему? Что такого сделал Фарго для рпг за последние, скажем, 5 лет?

Я-то верю и в обсидиан, и в Фарго, но в Фарго скорее "вопреки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аха давайте ставьте изометрические рпг на конвейер .. не получится. Их секрет атмосфера плюс дизайн, у этернити похоже этого нет. Их игра создаётся как конструктор, механизм, машина. Коробка с забавными фигурками короче. я не верю в обсидиан, верю в фарго.

 

Почему не получится?! К чему такие "оригинальные исследования"? Один человек, пусть даже Ричард Гэрриот или  Дэвид Брэдли, не может оказать существенное влияние на продукт. Создание игр в XXI веке - это коллективное занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что зделал Фарго??? всё возможное что-бы жанр не закопали

Что именно? Конкретные примеры, если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну может потому-что rpg не FIFA

 

Что cделал Фарго??? всё возможное что-бы жанр не закопали

----

Wasteland 2

 

 

Во-первых она ещё не вышла.

Во-вторых, при всём уважении к его персоне, но со времён ухода из Interplay Entertainment, он выпустил только реинкарнацию Bard's Tale. Так что его вклад в "поддерживание жизни" в жанр рпг минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во-первых она ещё не вышла. Во-вторых, при всём уважении к его персоне, но со времён ухода из Interplay Entertainment, он выпустил только реинкарнацию Bard's Tale. Так, что вклад в "поддерживание жизни" в жанр рпг минимален.

Поддерживаю. Да и во времена Interplay и Black Isle он кем был? Бизнесменом, менеджером. К разработке игр он весьма опосредованное отношение имел, занимаясь привлечением финансирования и работой с лицензированием продуктов (D&D, GURPS и т.д.).

 

А если уж кого-то и благодарить за возрождение RPG в классическом виде, так это, как ни странно, Тима Шейфера. Потому что это он стал катализатором невероятного притока Indie-разработчиков на Kickstarter. Если бы Фарго не вылез с Wasteland 2, Obsidian всё равно бы попробовали свой проект продвинуть. И сделали бы это не менее успешно, потому что "бум" уже начался, оставалось только влиться в струю.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wasteland 2 стала идеальной рекламой для кикстартер... А то что он занимается менеджментом, это что пятно на нём какое. Нет. Он справился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wasteland 2

Уже вышла? Нет. Так что он сделал для жанра за последние пять лет? 

 

 

Wasteland 2 стала идеальной рекламой для кикстартер... А то что он занимается менеджментом, это что пятно на нём какое. Нет. Он справился.

Double Fine стала идеальной рекламой. Фарго пошел следом. 

 

Так что он сделал для жанра за последние пять лет? Ответьте пожалуйста. Что-то что уже сделано и имеет хоть какой-то вес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×