Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Крис Авеллон: Kickstarter возродил интерес издателей к RPG

Рекомендуемые сообщения

Крис Авеллон

На мероприятии под назвнием Rezzed Крис Авеллон в ходе своего выступления заявил, что платформа народного финансирования Kickstarter возродила интерес крупных издательских компаний к жанру RPG.


По словам креативного директора Obsidian Entertainment, многие из них заинтересовались ролевыми играми благодаря той невероятной популярности, которую они продемонстрировали с помощью сервиса.

«Эти кампании на Kickstarter были очень успешными, они получили намного большую поддержку, чем многие могли себе представить, и мы заметили, что издатели обратили на это внимание, они знают о достигнутом успехе».

«С нами связывались некоторые компании и говорили что, этот бюджет и риски намного меньше, нежели у AAA-проектов, где на карту поставлено многое, и они не против изучить идею создания RPG старой школы, которая создаётся таким образом».

«Это поразило меня, я не ожидал такого рода кардинальных изменений со стороны издателей, но, видимо, существует целый ряд компаний, которые осознали, что создание игры в стиле Eternity хорошо им подходит, и я благодарен за это».

В данный момент Крис Авеллон принимает участие в создании сразу трёх RPG, финансирование которых производилось с помощью платформы Kickstarter. Он вплотную занимается Project Eternity в своей родной студии Obsidian, а также помогает разработчикам из inXile в работе над Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, вообще не представляю как издатели стали бы заниматься олдскульными RPG. Конечно, ни у одного другого жанра нет такого множества сект с фанатами, но привлечь большую аудиторию такими играми всё равно затруднительно. В любом случае, на одну рекламу придётся потратить хренову кучу денег, не будет же издатель держать интерес к своему проекту на твитах какого-нибудь Брайана Фарго или ежемесячных апдейтах на сайте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы было кому делать эти олдскульные РПГ. Всякие ромеры со своими шейкерами (или как там оно называлось) отхватят финансирование и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, вообще не представляю как издатели стали бы заниматься олдскульными RPG. Конечно, ни у одного другого жанра нет такого множества сект с фанатами, но привлечь большую аудиторию такими играми всё равно затруднительно. В любом случае, на одну рекламу придётся потратить хренову кучу денег, не будет же издатель держать интерес к своему проекту на твитах какого-нибудь Брайана Фарго или ежемесячных апдейтах на сайте .

Аудитория таких игр тем и отличается, что концентрируется на определённых ресурсах. Проще проталкивать без маркетингового бюджета. Устроить кросс-пиар на GameBanshee, RPGWatch и RPGCodex выйдет дешевле, чем пихать баннеры на IGN, при условии, что у последних очень размытая аудитория и целевая из них составляет лишь небольшой процент для каждого жанра.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Might and Magic X : Legacy

Вот и первая ласточка , минимум рекламы и небольшой бюджет. Правда интересно что из этого выйдет?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Если честно, вообще не представляю как издатели стали бы заниматься олдскульными RPG. Конечно, ни у одного другого жанра нет такого множества сект с фанатами, но привлечь большую аудиторию такими играми всё равно затруднительно. В любом случае, на одну рекламу придётся потратить хренову кучу денег, не будет же издатель держать интерес к своему проекту на твитах какого-нибудь Брайана Фарго или ежемесячных апдейтах на сайте .

 

Аудитория таких игр тем и отличается, что концентрируется на определённых ресурсах. Проще проталкивать без маркетингового бюджета. Устроить кросс-пиар на GameBanshee, RPGWatch и RPGCodex выйдет дешевле, чем пихать баннеры на IGN, при условии, что у последних очень размытая аудитория и целевая из них составляет лишь небольшой процент для каждого жанра.

 

 

Говоря проще =) действует сарафанное радио.

И затраты на олдскульные РПГ значительно ниже ААА проектов: не надо убивать несколько лет на разработку движка или на его покупку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Интерес издателей к RPG", ха-ха-ха... Интерес особо наглых хищных акул к подзабытой породе нерестовых рыбёшек, точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, в одном из интервью Фергюс Уркхарт говорил, что еще в начале кампании на Kickstarter'е к нему "подкатывал" издатель с идеей использовать возможности сервиса, но сделать игру по вселенной предложенной издателем.

 

 
 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, в одном из интервью Фергюс Уркхарт говорил, что еще в начале кампании на Kickstarter'е к нему "подкатывал" издатель с идеей использовать возможности сервиса, но сделать игру по вселенной предложенной издателем.

Было дело. Он тогда ещё говорил, что спросил издателя "вы хотите, чтобы пользователи дали нам денег, мы сделали игру и выкатили новый IP, права на который будут принадлежать вам?" и те ответили "да".

 

Жаль, что он слишком этичен, чтобы выдать издателя. Фил Фиш бы ещё год об этом рассказывал и поносил компанию. =))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть вначале хоть что-то выйдет. Из крупного "олдскула".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было дело. Он тогда ещё говорил, что спросил издателя "вы хотите, чтобы пользователи дали нам денег, мы сделали игру и выкатили новый IP, права на который будут принадлежать вам?" и те ответили "да".

 

Жаль, что он слишком этичен, чтобы выдать издателя.

Вроде где-то проскакивало, что этим издателем был EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, вообще не представляю как издатели стали бы заниматься олдскульными RPG. Конечно, ни у одного другого жанра нет такого множества сект с фанатами, но привлечь большую аудиторию такими играми всё равно затруднительно. В любом случае, на одну рекламу придётся потратить хренову кучу денег, не будет же издатель держать интерес к своему проекту на твитах какого-нибудь Брайана Фарго или ежемесячных апдейтах на сайте .

Фокус в том, что олдскульной RPG с изометрией и не нужно столько же аудитории, сколько ААА-шутану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×