Перейти к содержанию
Шершень

Адам Бреннеке рассказал о втором прототипе Project Eternity

Рекомендуемые сообщения

PROJECT_ETERNITY_WALL.png

В пятьдесят первом обновлении Project Eternity Адам Бреннеке продемонстрировал новые концепт-арты и модель монстра, а также рассказал, чем занимается команда в данный момент.


В прошломмесяце мы закончили создание первого прототипа. В сорокседьмом обновлении Джош перечислил наши цели для первого прототипа,которые концентрировались на утверждении чувства «тех самых Infinity-игр». Мы нетолько достигли отметки с видом наших персонажей и окружений, но и движением,боями и геймплейными системами. Основы, ожидаемые в Project Eternity (такие какпередвижение партии, ближний и дальний бои, контейнеры с содержимым, двери,особые способности классов, использование заклинаний, переходы между областями,инвентарь и снаряжение) уже функционируют и находятся в игре. Мы такжесистематизировали процесс разработки персонажей и окружения — команда теперь способна создавать прекрасные отрендерные области и мы можем делать наборы брони дляуникально пропорциональных рас. Вдобавок мы наладили эффективное создание концептов,моделей и анимацию существ для нашего бестиария, который в скором времени будет расширен.

pe-skuldr-ingame-1024.jpg

Существом,которое мы сделали для первого прототипа, был Скалдр. У скалдровплохое зрение, но они используют один из видов эхолокации для восприятия мира духов. Это позволяет им «видеть» души, из-за чего мимо скалдров труднопрокрасться.

Послеаудита, посвящённого первому прототипу, Джош и я выдвинули план того, чем бы мыхотели, чтобы команда занималась в работе над вторым прототипом. Чуть ранееДжош упоминал несколько целей, включающих в себя туман войны, наборы голосовперсонажей, крафтинг, магазины, патрулирование AI и систему вовлечения ближнего боя.Кроме расширенной в будущем реализации мы собираемся испытать нашу работу новымиокружениями и существами, прежде чем заняться производством.

План длявторого прототипа заключается в создании небольшой деревни с домами, в которыеможно зайти, включая магазин и таверну. К востоку от деревни располагаетсядикая местность средней величины со входом в маленькую пещеру. Прототип такжевключает в себя обширное подземелье (я не буду спойлерить про его наполнение,потому что некоторые идеи из прототипа появятся в игре). Все эти областисвязаны между собой в многоступенчатом квесте с несколькими целями (некоторыеиз них необязательны) и многими путями решения.

pe-village-1280.jpg

Команда трудится над вторым прототипом в течение двух последних недель. Вот пример того, надчем работает каждый отдел:

Художественный отдел

  • Динамичная одежда — Мы продолжаем исследованиядинамики персонажей и создаём плащи, которые можно будет экипировать
  • Подземелье — Мы хотим сделать подземельедостойным игр Infinity. У подземелья множество уникальныхи органичных комнат
  • Новый монстр — одним из новых монстров, которыхмы создаём для второго прототипа, является Огр. Он уже прошёл стадииконцепта и моделирования — его осталось анимировать

Отдел дизайна

  • Полный бестиарий — над бестиарием уже некоторое время трудятся дизайнеры локаций и повествования. Мы приблизилиськ завершению списка существ!
  • Классовые способности длямонаха и рейнджера — способность «ран»монаха уже сделана и следующим шагом будет механика для питомца рейнджера.Прогресс уровней для обоих классов проработан до 12 уровня

Отдел программирования

  • AI городской стражи — какстражники будут защищаться деревню, если вы начнёте метать огненные шарыпосреди площади? Они убьют вас... или попытаются. Стражники связаны срепутацией и механиками фракций, которые говорят им, когда становитьсявраждебными к отряду
  • Искусные шейдеры материалов — у нас появились хорошиематериалы для создания блестящей брони и полупрозрачной призрачной кожи. Другойнабор шейдеров — материалы «карты оттенков», которые позволяют кастомизациюкожи и цветов одежды как в играх на Infinity Engine

pe-ogre-concept-lg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очертаниями скальдр немного напомнил мне фледера из Ведьмака. А вообще:

 

У скалдров плохое зрение, но они используют один из видов эхолокации для восприятия мира духов

 

По описанию и очертанию морды существа, сразу видно c кого разработчики списывали внешность и признаки. :)

 

P.S. Обновление достойное похвалы, видно, что работа идет полным ходом, молодцы "Обсидианы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AI городской стражи — как стражники будут защищаться деревню, если вы начнёте метать огненные шары посреди площади? Они убьют вас... или попытаются. Стражники связаны с репутацией и механиками фракций, которые говорят им, когда становиться враждебными к отряду
вот это единственное что слегка огорчает.. а как же посадить в тюрьму и устроить потом публичную казнь на главной площади?.. можно было бы даже казни варьировать, в зависимости от места и обстоятельств... в маленьких деревеньках популярна виселица, в деревнях побольше и городах - палач с топором и гильотина соответственно, а если провинился маг, то на костёр засранца!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то, когда я читаю апдейты PE, у меня напрочь отключается критическое мышление.

 

Орк идет как:

 

walking-like-a-boss.jpg

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орк идет как:

 

walking-like-a-boss.jpg

 

с таким дрыном на плече и добытым оленем размером с средненького человечка - имеет полное право.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деревушка очень напоминяет аналогичную в БГ1, вроде самую первую. И да, очень симпатичненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×