Перейти к содержанию
Шершень

Кевин Сандерс о спойлерах и количестве сценаристов Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Помимо всего прочего, в восьмом и девятом обновлении Кевин Сандерс прокомментировал обеспокоенные отзывы игроков о вероятных спойлерах и количестве сценаристов, работающих над игрой.


Немного о «Спойлерах»

Мыслышали несколько комментариев от вкладчиков, обеспокоенных, что мы слишкоммного раскрываем о Torment, поэтому мне бы хотелось прокомментировать это. Тут оченьтонкая грань — если мы раскроем слишком мало, то рискуем потерять интерес идоверие людей, так что мы хотим дать вам почувствовать вкус наших планов. Ноэто действительно лишь вкус — всё равно, что сказать: «Planescape: Torment — играо бессмертном, который теряет воспоминания каждый раз, когда умирает».

К тому же не всё, что мы говорим, появится в финальной игре.Основные темы, столпы, Потоки (как минимум их базовая концепция) —запланированные и установленные аспекты нашей композиции. Но детали насчёт местностей,существ, персонажей — даже гемплейных элементов вроде «Озёр» — могутизменяться, а некоторые уже были изменены. Разработка игр — очень интерактивныйпроцесс и лишь самые лучшие наши идеи увидят свет — многое изменится в процессетого, как наша идея будет эволюционировать и кристаллизоваться. Поэтому,пожалуйста, наслаждайтесь этими примерами, зная, что игра, в которую вы в концеконцов сыграете, будет наполнена ещё лучшими секретами.

Когда я смотрел видео-обновление Джоржа перед тем, какнаписать это обновление, то подумал: «Вау, это даже круче, чем то, что мыобсуждали пару дней назад». Я поговорил насчёт этого с Колином и совершенноточно понял, что многое я не знал. А кто знает, как Цветение эволюционирует внашем дизайне в качестве части Девятого Мира ещё через месяц. По мере того, каксходится визуализация внутриигровых моментов, как мы слышим больше музыки МаркаМоргана, как мы читаем все ваши идеи насчёт игры, как история и персонажиоживают на глазах, наши умы и игровой контент... сегодняшние планы — лишь гусеница,начинающая прясть кокон. Поэтому не беспокойтесь — мы не делаем никакихсерьёзных спойлеров.

Слишком много сценаристов?

Некоторыеиз вас спрашивали, не слишком ли много сценаристов мы привлекли к проекту. Будетли трудно ими руководить? Как они будут приходить к согласию? Будьте спокойны —такое количество сценаристов нам только на пользу. Колин следит за историей отначала до конца и определяет границы, необходимые каждой области, чтобывписываться в общую картину. У каждого сценариста одна или более специфическихобластей (и\или компаньонов в некоторых случаях) для работы над ней. Мы даём имзначительную творческую свободу, особенно в областях, наименее связанных сосновным сюжетом, но результат всё равно будет образовывать единое целое.

Мы также разрабатываем договорённость, которой придерживаютсявсе сценаристы, обеспечивая логичность, связность и то, насколько понятен сеттингДевятого Мира. Всё это включает в себя регулирование общего стиля, хоть и немногожестоко ограничивать таланты каждого писателя.

Это даёт модульный дизайн с единственным ведущимруководителем, удостоверяющимся, чтобы всё было целостно (а Крис Авеллон,проверяющий творческие элементы, только укрепляет концепцию). Управлениекомандой сценаристов — то, как многие сюжетно-ориентированные RPG, включая Planescape: Torment, получили жизнь. Крис Авеллонбыл руководителем над PS:T, но под его началомработали семь дизайнеров, помогающих сделать игру глубже и насыщеннее. Мыпридерживаемся этого же подхода в Torment, а Рей Уоллес -преданный делу редактор, поддерживающий логику и последовательность сценария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не убедили меня насчёт спойлеров. =/

Всё же с чистого листа играть - совсем другое.

Сначала хотел сказать "Так можно же не читать спойлеры и всё", а потому подумал: как можно их не читать, когда ты супермодератор и сам выкладываешь/переводишь статьи с этими спойлерами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Критических спойлеров не накидали же.

Да и маловероятно, что в финальную версию войдет прямо все-все, что задумывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×