Перейти к содержанию
Del-Vey

Obsidian – Разработка Baldur's Gate 3 могла начаться в 2008

Рекомендуемые сообщения

Obsidian и Baldur's Gate 3

Фергюс Уркхарт в интервью Kotaku сообщил, что в 2008 году его компания Obsidian Entertainment была на грани подписания контракта, согласно которой девелоперы должны были разработать Baldur’s Gate 3.


«Мы общались с Atari. В 2007 они спросили, нет ли у нас желания разрабатывать Baldur’s Gate 3. И я ответил: «Да, если вы, ребята, говорите серьезно». Они спросили «Что ты имеешь в виду?» Я ответил: «Если вы готовы выделить реальный бюджет. Это не должно быть 10$ миллионов, скорее 20$ миллионов или даже 25. Если вы действительно хотите сделать это, то вам нужен большой бюджет. Он должен быть сопоставим с тем, что BioWare потратили на создание Mass Effect», — рассказывает Уркхарт.

Atari были не очень решительны и попросили время на обдумывание. Спустя несколько месяцев, в начале 2008 года, они вновь обратились к Obsidian и дали согласие, сказав, что действительно хотят сделать эту игру. Уже в апреле Obsidian начали собирать воедино идеи для Baldur’s Gate 3.

По словам Уркхарта, он лично потратил около сотни часов на проработку, а вся команда порядка шести месяцев разрабатывала концепцию игры. Затем пришло время обсуждения контракта и он был готов к подписанию в конце 2008 года.

Это было то самое время, когда SEGA отменила Aliens: Crucible, ролевую игру по мотивам культовой серии фильмов. Из-за нехватки средств Obsidian пришлось уволить множество людей, имела место нехватка рабочей силы для создания Baldur’s Gate 3. Atari снова были в нерешительности, они начали задавать вопросы, а затем возжелали встретиться лично и посмотреть на рабочий процесс в офисе Obsidian. И они приехали, а затем сообщили, что пришли к единому мнению, согласно которому разработчики не смогут сделать эту игру. Через неделю Atari Europe была продана Namco Bandai. К сожалению, продюсер, с которым работали Obsidian, покинул издательство.

«Вся проделанная работа. Согласованный контракт. Месяцы, затраченные на проработку концепта и документации. Все пошло прахом из-за того, что у них не было денег».

В данный момент судьба Baldur’s Gate 3 зависит от продаж расширенного издания оригинальной дилогии, переработкой которой занимается Overhaul Games во главе с Трентом Остером, бывшим ключевым сотрудником BioWare. По словам Уркхарта, они знакомы целую вечность и он уверен в силах команды.

Известно, что Overhaul Games — небольшая команда, а потому журналист Kotaku задал Уркхарту вопрос касательно возможности совместной разработки, на что последний отреагировал положительно:

«Да, конечно. Мы все хотим делать отличные игры. Если они будут заинтересованы в этом, то нам определенно следует поговорить».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигово быть Обсидиан, вроде и фанаты любят, а отмененных игр едва ли не больше, чем сделанных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного жаль

А мне нет т.к. зачастую продолжения не могут даже сравниться с оригиналом, не говоря уже о превосхождении последнего. Не могу себе представить, например, как может выглядеть продолжение PlaneScape: Torment. Сегодня, чтобы выпустить проект такого уровня необходимы суммы, которые были указаны выше, а то и больше. Такие даже на Kickstarter не собрать. Надеюсь, что ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне нет т.к. зачастую продолжения не могут даже сравниться с оригиналом, не говоря уже о превосхождении последнего. Не могу себе представить, например, как может выглядеть продолжение PlaneScape: Torment. Сегодня, чтобы выпустить проект такого уровня необходимы суммы, которые были указаны выше, а то и больше. Такие даже на Kickstarter не собрать. Надеюсь, что ошибаюсь.

 

Не ты же чтото теряешь от того что плоха игра или нет. Даже то что это продолжение, то все равно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нет т.к. зачастую продолжения не могут даже сравниться с оригиналом, не говоря уже о превосхождении последнего.

Зачастую, но не всегда. И обсидианы как раз яркий пример исключения - например вторые котор и невервинтер.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ты же чтото теряешь от того что плоха игра или нет. Даже то что это продолжение, то все равно интересно.

Как же так? Горькое чувство, что продолжение любимой игры кто-то просто эксплуатирует и пытается нажиться на этом, накатывает каждый раз, когда видишь упоминание об этом. Я сейчас не о Obsidian, хотя их это тоже касается частично. (см. ниже)

Зачастую, но не всегда. И обсидианы как раз яркий пример исключения - например вторые котор и невервинтер.

В том и проблема, что NWN 2 меня очень разочаровал. Я потерял все, что любил в первой части и долго играть в это не смог. В KoToR 2 не играл. Тем не менее, Fallout: New Vegas оказался вполне неплохим и достойным продолжением Fallout 3.

 

 

По совокупности, для меня, Obsidian - это компания, которая не способна создать игру по собственной вселенной достойной, а игры по чужим лицензиям выходят неоднозначными, поэтому мнение о компании у меня шаткое. Я не хочу никого обижать, это лишь еще одно субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По совокупности, для меня, Obsidian - это компания, которая не способна создать игру по собственной вселенной достойной, а игры по чужим лицензиям выходят неоднозначными, поэтому мнение о компании у меня шаткое.

Два слова - Alpha Protocol =)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Горькое чувство, что продолжение любимой игры кто-то просто эксплуатирует и пытается нажиться на этом, накатывает каждый раз,

Это помоему уже крайность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горькое чувство, что продолжение любимой игры кто-то просто эксплуатирует и пытается нажиться на этом

Почему кто-то? Это любой крупный издатель.

 

Тем не менее, Fallout: New Vegas оказался вполне неплохим и достойным продолжением Fallout 3.

Не, Fallout: New Vegas оказался отличным продолжением Fallout 2. А Fallout 3 так, спин-офф. :don-t_mention:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два слова - Alpha Protocol =)

Эта игра, с неплохими идеями, но в основном штампами, была похоронена на кладбище багов и плохой оптимизации. Хотя, в этом можно винить издателя, но игровая механика и так понятна. Я думаю, что это было просто экспериментом для компании. Неудачным.

 

Это помоему уже крайность

Возможно. Я не говорил, что по ночам стою на коленях и плачу из-за "недостойных" продолжений. Возможно, я немного утрировал в прошлом сообщении, но неприятное чувство есть.

 

Почему кто-то? Это любой крупный издатель.

Верно.

Не, Fallout: New Vegas оказался отличным продолжением Fallout 2. А Fallout 3 так, спин-офф. :don-t_mention:

Bethesda убила серию. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам Уркхарта, он лично потратил около сотни часов на проработку, а вся команда порядка шести месяцев разрабатывала концепцию игры.

Представляю, как им было обидно. Столько времени инвестировали... Но, возможно, их труды не пропадут зря, и проделанная работа пригодится ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, Fallout: New Vegas оказался отличным продолжением Fallout 2. А Fallout 3 так, спин-офф. :don-t_mention:

С другой стороны проблема в том, что Fallout 2 было таким себе продолжением Fallout. А 3 - неплохим его, единицы, духовным наследником.

Bethesda убила серию.
Если под "убила" имеется в виду "вынула из говна, в которое ее вогнал интерплей, подчистила, сделала популярной и известной более чем полутора человекам", то да.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×