Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Wasteland 2 – Обновление #20: навыки и характеристики

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

Разработчики их компании InXile опубликовали двадцатое по счету обновление на страничке Wasteland 2, которое рассказывает о навыках и характеристиках персонажей. Благодарность за перевод выражается камраду Albatross.


Время летит, а мы продолжаем приближаться семимильными шагами к релизу игры. Мы поставили перед собой цель завершить работу над дизайном в конце октября, и только сейчас мы подошли к этому. В прошлом месяце мы приняли к себе множество сторонних писателей и дизайнеров для совместныхобсуждений нашей игры. Работать с ними было одно удовольствие, и теперьмы, наконец, смогли догнать остальную часть команды. Для каждой локациимы до сих пор пишем всякие заметки и поправки, но, в целом, мы очень довольны проделанной работой. Спешу порадовать, что на этих совещаниях мы ещё раз пересмотрели дизайн-документ и доработали его для большего соответствия нашим планам.

На следующей неделе, в пятницу, на нашем форуме начнётсяНеделя Вопросов Разработчикам. Со следующего понедельника наша команда будет активно сидеть на форуме и каждый день отвечать на несколько самыхживотрепещущих вопросов. Это будут люди из «внутреннего круга» студии инекоторые из наших новоприбывших писателей и дизайнеров. Ну а сейчас, наверное, самое лучшее время для того, чтобы рассказать вам о характеристиках и навыках. Итак, без лишних слов...

Распределение навыков и характеристик

Одной из наших любимых вещей в оригинальном Wasteland было огромное количество навыков, доступных вашим рейнджерам. Тщательно отбирая и распределяя навыки по персонажам, вы могли создать команду рейнджеров-нагибаторов, которая могла справиться с любой ситуацией, да ещё и несколькими способами. Мы знали, что будем ориентироваться на это при создании сиквела. Ниже приведён краткий обзор наших текущих мыслей о системе навыков и характеристик в Wasteland 2.

Во-первых, ознакомьтесь со списком характеристик, которые, скорее всего,будут в нашей игре. Характеристики являются базовыми величинами, отличающими вашего персонажа. Они устанавливаются при создании персонажаи могут различаться у разных членов вашего отряда. Все характеристики пассивные, то есть они не будут использоваться напрямую для решения поставленных задач.


  • Сила
  • Восприятие
  • Удача
  • Интеллект
  • Проворство
  • Скорость

Старым геймерам, наверное, бросается в глаза различие со списком из первого Wasteland. Восприятие превратилось в атрибут. Оно было связано со многими навыками и играло очень важную роль, поэтому и было «повышено» до атрибута. Кроме того, у нас появилась загадочная характеристика — проворство. «Какого чёрта?» — спросите вы. По сути, этонавык, заменяющий ловкость. Мы определяем его как уровень владения своимтелом и руками.

Ниже приведён список навыков, которыми могут овладеть ваши персонажи:


  • Оружейник
  • Создание патронов
  • Утилизация
  • Бесшумность
  • Отмычки
  • Взлом сейфов
  • Обезвреживание сигнализаций
  • Первая помощь
  • Доктор
  • Ремонт тостеров
  • Дрессировка
  • Кибернетика
  • Взрывчатка
  • Чеканка монет
  • Запугивание
  • Определение лжи
  • Изучение
  • Грубая сила
  • Тупое оружие
  • Клинковое оружие
  • Драка
  • Противотанковое оружие
  • Пистолеты-пулеметы
  • Пистолеты
  • Дробовики
  • Винтовки
  • Снайперские винтовки
  • Энергетическое оружие
  • Путешественник
  • Навык спонсоров
  • Уклонение
  • Лидерство
  • Бартер

Мы начали планирование навыков с тех, что были в Wasteland 1. Сразу быливыброшены навыки, которые невозможно было нормально оформить на уровне дизайна. Каждый навык должен быть полезен на протяжении всей игры. Те навыки, которые остались, прорабатывались так, чтобы каждый из них имел несколько областей применения. Не думайте, что каждый навык будет использоваться в одинаковой степени часто. Некоторые навыки в Wasteland 2будут использоваться только в определённых ситуациях, но нахождение таких ситуаций может щедро наградить игрока.

Каждый стартовый навык определяется по формуле, значение которой зависитот нескольких атрибутов. Таким образом, начальное значение навыка будетзависеть от того, как вы распределите очки характеристик при создании персонажа. Навыки могут быть улучшены при повышении уровня, при использовании этого навыка, а также с помощью специальных предметов. Например, сейчас у нас формула расчёта навыка отмычек такая: [10 (1*Восприятие) (2* Проворство)]. В зависимости от ваших стартовых атрибутов, уровень навыков может серьёзно варьироваться.

Для того, чтобы справиться с возникшей ситуацией, вам необходимо использовать правильные навыки. В Wasteland 1 при непредвиденных ситуациях, в основном использовались «Сила» и «Восприятие». Мы хотели сохранить такую функциональность и придумали отдельные навыки «Грубая сила» и «Изучение». В будущих обновлениях мы расскажем поподробней о многих навыках.

Вам придётся принимать непростые решения о том, куда вкладывать драгоценные очки умений, чтобы суметь выжить в пустоши. Не существует одной идеальной стратегии прокачивания персонажей, это серьёзно зависит даже от вашего стиля игры. Мы хотим сделать Wasteland 2 супер-реиграбельным. И уж будьте уверены, эксперименты со стратегией дадут очень интересные результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проворство - это хорошо. В оригинале оно звучит как Expertise - вот это плохо и непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Expertise это не что-то вроде.... дедуктивных способностей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве Expertise это не что-то вроде.... дедуктивных способностей?

Типа того, но рота дизайнеров Wasteland 2 очень любит выпендриваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одному мне немного странным и неуместным является здесь навык "Ремонт тостеров"? Или нет? Или это перевод такой странный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одному мне немного странным и неуместным является здесь навык "Ремонт тостеров"? Или нет? Или это перевод такой странный?

Нет, ничего странного. Перекочевал из первой части. Как подсказывает гугл, в первой части в тостерах можно было разжиться полезным лутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то бредово чеканка монет в списке смотрится. С трудом представляю как из этого можно сделать навык полезный на протяжении всей игры.

Плюс непривычно видеть "тупое оружие" при наличии холодного.

 

Типа того, но рота дизайнеров Wasteland 2 очень любит выпендриваться.

В смысле? Это ведь твой перевод Или описание/значение статов уже есть? Или это по аналогии с первой частью, где насколько я вижу, есть два вида "ловкости"?

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюс непривычно видеть "тупое оружие" при наличии холодного.

Это ошибка редакции, забыл предупредить, что там должно быть именно лезвийное оружие (т.е. всякие ножи и топоры), а не холодное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ошибка редакции, забыл предупредить, что там должно быть именно лезвийное оружие (т.е. всякие ножи и топоры), а не холодное.

 

Может "режущее"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну поруби-ка ножом.

 

Получится лучше, чем резать топором. Да и странный какой-то спор: везде же подобное оружие обзывалось или рубящим, или режущим, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×