Перейти к содержанию
Del-Vey

Wasteland 2 – Работа над анимацией

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2

В блоге ролевой игры Wasteland 2 появилась новая заметка от одного из сотрудников студии InXile, в которой рассказывается об анимации.


Представляем вашему вниманию перевод этого материала, который подготовили Stone Cold и Albatross:

Я Джош Джертберг, и мне крупно повезло быть главным аниматором Wasteland2. В связи с этим я открываю канал, благодаря которому все желающие могут принять участие в обсуждении особенностей анимации в нашей игре.

Я постоянно туда захожу, чего и вам советую. Если вас интересует процесс разработки внутриигровой анимации как таковой, возможно я смогуподелиться чем-нибудь из личного опыта.

Поначалу работа над анимацией в Wasteland 2 очень нелегко давалась — я никогда раньше не работал с играми на движке Unity. Однако вскоре я понял, что хочу делать анимацию вручную. Это было серьёзным вызовом для меня, и надеюсь, что фанаты по достоинству оценят результат моей работы,при подобном подходе герои будут двигаться и выполнять действия почти как в реальной жизни, то есть даже лучше, чем при помощи Motion Capture.К тому же, когда я делаю всё своими руками единственным ограничением для меня служит лишь собственная фантазия. Это было очень амбициозное решение, мне был брошен вызов, как аниматору.

Анимация — одна из самых больших проблем, встающих на пути разработчиков. Всё дело в том, что это не монолит — анимация состоит из множества частей, и если ты что-то упустишь, то упустишь всё. Также стоит помнить,что Wasteland 2 — игра не для геймпада, и все её системы заточены под аналоговый вход. Мне нужно было простое, но действенное решение, и похожея его нашёл.

В магазине расширений Unity я отыскал именно те инструменты, которые требовались. Sage: Anim Graph Editor — очень полезный редактор, существенно расширяющий мои возможности. Я не силён в написании скриптов, особенно на Unity, но Sage позволяет преодолеть эту мою слабость, она сама генерирует код. Я только что начал работать над анимацией для наших Рейнджеров, но работать с этой программой одно удовольствие. Для одних только Рейнджеров надо создать целую кучу «состояний», к которым будет привязана анимация, но Sage серьёзно ускоряет работу.

Позднее я собираюсь копнуть глубже, и побольше рассказать о роли этого инструмента. Надеюсь, что это может стать отправной точкой для более глубоких разговоров о процессе создания игры. Этот проект и сама возможность создать его, предоставленная нашими спонсорами, уникальны и впечатляющи. Я никогда раньше не общался с фанатами в процессе разработки, и для меня это в новинку. Если кто-то захочет задать вопросыили обсудить анимацию, думаю, у него будет такая возможность. Чем больше у меня дискуссий с фанатами, тем лучше для нашей игры. Во всяком случае, я надеюсь на это. Посмотрим, что у нас получится. Еще раз спасибо вам поддержку.

Джош Джертберг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тебя вообще можно обойтись одним видом анимации, так что даже масс излишество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×