Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 4 – Игра разрабатывается на движке Frostbite 2

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 4

Один из сотрудников компании BioWare подтвердил, что четвертая часть популярной серии Mass Effect разрабатывается на графическом движке Frostbite 2.


Проект создается вторым монреальским подразделением под руководства Яника Р. Роя. Яник был одним из ведущих сотрудников BioWare Montreal и участвовал в создании оригинального Mass Effect, а также первой половины сиквела, однако после возглавил новую студию компании, открытую в том же городе. Именно они и возьмутся за разработку четвертой части.

Рой заявил, что Mass Effect 4 будет базироваться на графическом движке Frostbite 2 от компании DICE. Напомним, что эта технология была разработана специально для шутера Battlefield 3 и в данный момент активно вводится в эксплуатацию студиями, принадлежащими издательству Electronic Arts.

По словам Яника, Кейси Хадсон принимает активное участие в создании игры, в то время как головное подразделение в Эдмонтоне будет курировать проект. Также было подтверждено, что девелоперы используют некоторые наработки Dragon Age 3, который, как известно, также создается на Frostbite 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минимальные Сис.Треб.:

Процессор: 2 ГГц Dual Core (Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon X2 2.7 ГГц)

Видеокарта: совместимая с DirectX 10.1, на 512 Мб (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000 или 6000, с производительностью ATI Radeon 3870 или выше)/(NVIDIA Geforce cthbq 8, 9, 200, 300, 400 bkb 500 с производит

Оперативная память: 2 Гб

 

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: Quad-Core

Видеокарта: совместимая с DirectX 11, на 512 Мб (NVIDIA Geforce GTX 560 или ATI Radeon 6950)

Оперативная память: 4 Гб

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что. =)

Лучше по многим аспектам Unreal Engene 3, на котором делался МЕ 1-3. Можно сказать, что Фростбайт 2 следующее поколение в движках, после UE3, который по уровню развития аналогичен первому Фростбайту( Battlefield: Bad Company 1-2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не за что. =)

Лучше по многим аспектам Unreal Engene 3, на котором делался МЕ 1-3. Можно сказать, что Фростбайт 2 следующее поколение в движках, после UE3, который по уровню развития аналогичен первому Фростбайту( Battlefield: Bad Company 1-2).

По всем параметрам он превосходит, кроме скорости работы на старых пылесосах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрост хорош, это точно. Правда целесообразность его использования в МЕ вызывает у меня вопросы: нахрен в РПГ вся эта разрушаемость и игра свето-тени, которые Фрост делает очень неплохо. мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То же самое я говорил, когда узнал, что МЕ3 будет на UE3. А потом получилась РПГ с управлением а-ля Gears of War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрост хорош, это точно. Правда целесообразность его использования в МЕ вызывает у меня вопросы: нахрен в РПГ вся эта разрушаемость и игра свето-тени, которые Фрост делает очень неплохо. мне кажется

Хорошие технологии никакой игре не помешают. Прошли уже те времена, когда RPG не ругали за вырвиглазную графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, если это будет не РПГ, а чистокровный шутан как мульт и Баттла - вообще шикарно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разрушаемость

это эксклюзив батлы вроде

фб2 это круто, но придётся енять ноут тогда 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в Mass Effect 4 будут разрушаемые укрытия (по крайней мере большинство, а не редкие уничтожаемые ящики, как было раньше), то переезд на новый движок можно будет назвать лучшим, что случилось с серией со времен первой части.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в Mass Effect 4 будут разрушаемые укрытия (по крайней мере большинство, а не редкие уничтожаемые ящики, как было раньше), то переезд на новый движок можно будет назвать лучшим, что случилось с серией со времен первой части.

[sarcasmmode]Ну да, чего же ещё можно желать от как бы полу-RPG, кроме разрушаемых укрытий???

Да разрушаемые укрытия это же просто мечта, лучшее что могло случиться с серией со времён первой части!

Плевать на сюжет, ролевую составляющую, и возможность выбрать расу при создании персонажа - разрушаемые укрытия наше всё.[/sarcasmmode]

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×