Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Модификации и боевая система

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Сотрудники Obsidian Entetainment продолжают рассказывать о своей новой ролевой игре Project Eternity. За последние дни накопилось достаточно много информации для очередного глобального апдейта.


Сбор средств идет прекрасно и не сбавляя темпов, о чем наглядно говорит собранная сумма денег, превысившая отметку в 2.4 миллиона долларов. Также стало известно, что сумма денег, собранных через PayPal, приблизились к 20 000$.

После того, как свои деньги пожертвовало более 50 000 пользователей, разработчики объявили о том, что каждые 2 500 вкладчиков обеспечат увеличение размеров подземелья Од Нуа. Первая контрольная точка пройдена, а достижение второй лишь вопрос нескольких дней. Это значит, что катакомбы разрастутся еще на два уровня. Ниже представлен концепт-арт этого огромного подземного сооружения.

Project Eternity

Дабы обеспечить большее вовлечение коммьюнити, разработчики объявили акцию в социальной сети Facebook. Если пользователи соберут 20 000 лайков на официальной страничке компании, упомянутое выше подземелье станет еще на один уровень больше.

Также Тим Кейн ответил на некоторые вопросы, возникшие у вкладчиков, из которых мы почерпнули следующую информацию касательно боевой системы игры:


  • В игре будет возможность комбинировать заклинания. В качестве примера приводится заклинание, поджигающее врага, которое прекрасно сочетается со спеллом, взрывающим горящих противников.
  • Некоторые способности персонажей задевают не только цель, но и стоящих рядом врагов.
  • В игре будет возможность бить в спину, нанося больший урон, поэтому расположение персонажа будет играть важную роль, также как и формация отряда.
  • Разработчики не планируют вводить в игру полное восстановление энергии всех типов, происходящее по истечению боя. В работе находится концепция, согласно которой персонажи имеют ограничения на количество использования умений высших уровней в ходе одно битвы. По мере развития персонажей эти ограничения будут сниматься с более ранних навыков и накладываться на полученные позже и более мощные.
  • Перезарядка заклинаний во время боя будет, однако коснется не одного конкретного спелла, а всего уровня. Она будет достаточно долгой, что заставит игрока использовать заклинания других типов.
  • Для того, чтобы использовать спеллы, их необходимо добавить в гримуар. Книги будут различаться по количеству заклинаний разных уровней, которые игрок сможет использовать, но не обязательно иметь лишь одну. Колдун может приобрести множество гримуаров, заполнив их спеллами, однако при смене книг все заклинания в них начнут перезаряжаться, оставив мага почти беспомощным с доступом лишь к базовым заклятьям. Хардкор.

Что касается модификаций, Тим Кейн сулит широкие возможности, однако никакой конкретики. Основной базой пользовательского контента станет небезызвестный Nexus. Разработчики обещают предоставить различный инструментарий, однако сами они еще не настолько хорошо ознакомились с движком Unity, чтобы обещать что-то определенное. Известно лишь, что девелоперы планируют выпустить специальную утилиту для локализации, которая значительно облегчит перевод игры на другие языки. Данный инструментарий будет доступен всем желающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также Тим Кейн ответил на некоторые вопросы, возникшие у вкладчиков, из которых мы почерпнули следующую информацию касательно боевой системы игры

 

Особенности боёвки ОЧЕНЬ сильно напоминают DA:O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для того, чтобы использовать спеллы, их необходимо добавить в гримуар. Книги будут различаться по количеству заклинаний разных уровней, которые игрок сможет использовать, но не обязательно иметь лишь одну. Колдун может приобрести множество гримуаров, заполнив их спеллами, однако при смене книг все заклинания в них начнут перезаряжаться, оставив мага почти беспомощным с доступом лишь к базовым заклятьям. Хардкор.

Интересно посмотреть как они это обьяснят.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть как они это обьяснят.)

А как объясняют мантию увеличивающую интеллект и +1 слот для спеллов n-ого уровня? It's magic.

Ну или отсутствие долговременной памяти у магов :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как объясняют мантию увеличивающую интеллект и +1 слот для спеллов n-ого уровня? It's magic.

Ну или отсутствие долговременной памяти у магов :o

Просто в ДнД какое-то там обьяснение подобной системе магии было, я вот к чему.

Маги-склеротики((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно посмотреть как они это обьяснят.)

Там будет глобальный кулдаун на спеллы высоких для мага уровней, вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там будет глобальный кулдаун на спеллы высоких для мага уровней, вот и всё.

Я по использование магии через книги и кулдаун при смене оных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В качестве примера приводится заклинание, поджигающее врага, которое прекрасно сочетается со спеллом, взрывающим горящих противников.

Какое неожиданное сочетание, никогда не догадался бы их вместе использовать. mellow.gif

Почти также неожиданно как скиллы заморозка и раскол замороженного в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×